Менял патрубки и увидел что фишка на лямбде не подключена

Салют всем. Чудо тазик , чудо замороты! Ваз 21124, менял патрубки и увидел что фишка на лямбде не подключена , и чудо, чек при этом даже не загарался. Ладно, Бог с ним нашёл я куда цеплять , а там оказались 2 одинаковых штекера, зачем их 2 если лямбда одна ? Подцепил к одному , чек загорелся , через пару часов езды он потух... На расход и на динамику никаким образом не повлияло. Стоит трасса 4.2.1 , компрессор 0.5 бар , у прошлого хозяина спросил он говорит , что он просто сгорел! Но почему не выдавал ошибку , блоо

11 comments on “Менял патрубки и увидел что фишка на лямбде не подключена

  1. Алексей говорит:

    Скорее всего он отключен в прошивке

  2. Felix говорит:

    Не лезь в отлажанный механизм

  3. Владимир говорит:

    Его просто отписали вот и все

  4. Руслан говорит:

    Felix, думал повлияет на расход , но ноль эффекта, дигностикой было выявлено что он вырублен

  5. Роман говорит:

    Руслан, один до катализатора, второй после

  6. Димас говорит:

    зачем тебе такой таз с компрессором, если ты про него только знаешь что старый хозяин сказал и больше не шаришь ни в чем?

  7. Руслан говорит:

    Димас, ахаахахах збс логика)

  8. Николай говорит:

    Прошивка а фишки одинаковые раньше два датчика стояло

  9. Николай говорит:

    Так с завода ставят на 1.6

  10. Денис говорит:

    Обезьяна и очки

  11. Влад говорит:

    как я понял, должно было стоять 2 датчика 1 в начале другой в конце катализатора
    у вас видимо прошивка без датчиков под евро 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *