Салют всем. Чудо тазик , чудо замороты! Ваз 21124, менял патрубки и увидел что фишка на лямбде не подключена , и чудо, чек при этом даже не загарался. Ладно, Бог с ним нашёл я куда цеплять , а там оказались 2 одинаковых штекера, зачем их 2 если лямбда одна ? Подцепил к одному , чек загорелся , через пару часов езды он потух... На расход и на динамику никаким образом не повлияло. Стоит трасса 4.2.1 , компрессор 0.5 бар , у прошлого хозяина спросил он говорит , что он просто сгорел! Но почему не выдавал ошибку , блоо
Менял патрубки и увидел что фишка на лямбде не подключена
84 11 51305
Скорее всего он отключен в прошивке
Не лезь в отлажанный механизм
Его просто отписали вот и все
Felix, думал повлияет на расход , но ноль эффекта, дигностикой было выявлено что он вырублен
Руслан, один до катализатора, второй после
зачем тебе такой таз с компрессором, если ты про него только знаешь что старый хозяин сказал и больше не шаришь ни в чем?
Димас, ахаахахах збс логика)
Прошивка а фишки одинаковые раньше два датчика стояло
Так с завода ставят на 1.6
Обезьяна и очки
как я понял, должно было стоять 2 датчика 1 в начале другой в конце катализатора
у вас видимо прошивка без датчиков под евро 0