всем привет проблема выглядит так, завожу машину, прогреваю, меряю заряд на клеммах мультиметром показывает 14.2 включаю все что могу включить, падает до 14.0 это-же хорошо думаю я))) сажусь, еду с вкл фарами и печной, при повороте выжимаю сцепление что-бы переключить передачу и датчик заряда на панели падает на 10, подумал про себя это не хорошо, останавливаюсь, все выключаю ,датчик показывает 12, включаю все падает заряд аж до 8 вольт но мультиметром я не мерил на этот момент, в общем после того как машина постояла час завел ее все опять стало нормально проехался опять такая ерунда тоесть это происходит впосле поездки на авто, что это такое кто знает может кто сталкивался?
Меряю заряд на клеммах мультиметром показывает 14
67 9 18235
Утечка
реле регулятора поменяй и все норм будет, греется видимо и клинит его
Если показания плавают, можешь поробовать ремень подтянуть на генераторе. Может и регулятор напряжения сдох. Трудно заочно определять
Трехуровневый регулятор в помощь)
Смотри сначала состояние контактов на клемме возбуждения генератора, а потом дальше по списку: интегралка, мост и т.д.
ммм может диодный мост пробивает?
шетки на гене поменяй и все ок будет
ремень и контакты проверь, а потом уже и генератор с датчиками.
диодный мост и регулятор,дело в них.