Меряю заряд на клеммах мультиметром показывает 14

всем привет проблема выглядит так, завожу машину, прогреваю, меряю заряд на клеммах мультиметром показывает 14.2 включаю все что могу включить, падает до 14.0 это-же хорошо думаю я))) сажусь, еду с вкл фарами и печной, при повороте выжимаю сцепление что-бы переключить передачу и датчик заряда на панели падает на 10, подумал про себя это не хорошо, останавливаюсь, все выключаю ,датчик показывает 12, включаю все падает заряд аж до 8 вольт но мультиметром я не мерил на этот момент, в общем после того как машина постояла час завел ее все опять стало нормально проехался опять такая ерунда тоесть это происходит впосле поездки на авто, что это такое кто знает может кто сталкивался?

9 comments on “Меряю заряд на клеммах мультиметром показывает 14

  1. Денис говорит:

    Утечка

  2. Евгений говорит:

    реле регулятора поменяй и все норм будет, греется видимо и клинит его

  3. Максим говорит:

    Если показания плавают, можешь поробовать ремень подтянуть на генераторе. Может и регулятор напряжения сдох. Трудно заочно определять

  4. Александр говорит:

    Трехуровневый регулятор в помощь)

  5. Сергей говорит:

    Смотри сначала состояние контактов на клемме возбуждения генератора, а потом дальше по списку: интегралка, мост и т.д.

  6. Марсель говорит:

    ммм может диодный мост пробивает?

  7. Егор говорит:

    шетки на гене поменяй и все ок будет

  8. Rus говорит:

    ремень и контакты проверь, а потом уже и генератор с датчиками.

  9. Vladimir говорит:

    диодный мост и регулятор,дело в них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *