Генератор от инжекторной ваз 2107 на карбюраторную. Между генератором на инжекторный ДВС и карбюраторный

Подскажите пожалуйста, в чём разница, между генератором на инжекторный ДВС и карбюраторный, и можно ли, поставить генератор от инжектора, на карбюратор, и какие доработки требует генератор, кроме замены шкива? P.S. Авто ВАЗ 2109 карб, генератор ВАЗ 2110 инжектор! Всем полных баков и ровных дорог))).Генератор от инжекторной ваз 2107 на карбюраторную.

4 comments on “Генератор от инжекторной ваз 2107 на карбюраторную. Между генератором на инжекторный ДВС и карбюраторный

  1. Саша говорит:

    Разница в ремне, креплении и мощности. Если шкив у тебя есть, осталось крепление и ремень

  2. Александр говорит:

    У карбюраторного генератора сила тока 50+- ампер , у инжекторного 80+- ампер. Для установки нужно заменить шкив на демпфер с инжекторного двигателя . Крепление и ремень. Больше ничего дорабатывать не нужно.

  3. Ильгиз говорит:

    Да можно, только шкивы нужно соответствующие поменять и ремень, а так идентично. Демпфер от 10 уже не нужен.

  4. Вова говорит:

    Там вроде байда с проводами,толстые плюсы с акума,на карбе 2 на инж.3вроде,не помню честно,крепление надо бтдет другое,на инж.петушинная натяжка ремня,меня она вобще контачит!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *