Аи 100. Можно ли заливать АИ100 или АИ98 в обычный

Здорова всем! Подскажите, можно ли заливать АИ100 или АИ98 в обычный, восьмиклапанный стоковый двигатель? Реально ли, могут от этого бензина прогореть клапана? Или это все байки? Т.к. на сотом бензе тяга улучшается, но я не знал, что жертвую ТАКОООЙ ценой..Аи 100.

23 comments on “Аи 100. Можно ли заливать АИ100 или АИ98 в обычный

  1. Сергей говорит:

    не знаю как клапана,но прокладка может.

  2. Фёдоров говорит:

    вам завод-изготовитель рекомендации по топливу написал, что ху…нёй заниматься. Газ, АИ 98-100,G-drive, лей 92, 95, проблем «0»

  3. Роман говорит:

    Проблема в нижней и верхней мёртвой точке. Если лить бенз с октановым числом выше рекомендованого, то энергия взрыва в цилиндре будет выше, и сам поршень с шатуном будут разбиватьтся.

  4. Роман говорит:

    Но, в России нет правды, поэтому бенз не бенз и что пишут на заправках может отличаться от того что по факту льеш в бак

  5. Димас говорит:

    Роман, чем выше октановое число тем медленнее горение,если память не изменяет

  6. Николай говорит:

    Ну фиг знает, мы как то в 412ый мосик 95ый вместо 76го заливали, ничего, бегал.

  7. Виталий говорит:

    Не стоит, двигатель разрушается. Пальцем в небо

  8. Eni говорит:

    хз, на фиг его кормить таким бензом? я в шестнарь 92 лью, в весту автоваз разрешил 92ой, ты еще спортивное топливо залей, или авиационный керосин может и полетит

  9. Александр говорит:

    Деды чтоб вместо 92 заливать 80й в Москвичи ставили доппроклалку под гбц. Рассуждая логически, 92 энерции больше, 80 меньше, если меньше энерция то зачем ещё прокладка …

  10. Илья говорит:

    Экономия

  11. Роман говорит:

    Если поршень в верхней мёртвой точке, а топливо ещё не прогорело, и идёт цикл продувки цилиндра, то что тогда?

  12. Мишка говорит:

    Лей -не боись -будь первым!. Только потом обязательно напиши ,что случилось с двигателем )))

  13. Виталик говорит:

    Незнаю езжу на газу 3 год.октан газа 105. А в баке на прогрев 95. Бывает и 98. Ничего не произошло. У нас просто напроста нет такого бензина.

  14. Артём говорит:

    На шаман (ваз 06) 98 на халяву с АЗС 60литров сжёг и норм .после на76гонял тоже норм даже лучше стало ,походу весь нагар ушёл

  15. Александр говорит:

    подливай чуть ацетона и все ок будет

  16. Иван говорит:

    Ощущение где-то что то будет но не поедет быстрее само внушение

  17. Сергей говорит:

    Александр, объясни,если не трудно..

  18. Лада говорит:

    клапана могут прогореть потому что чем выше актановое число тем медленей горит бенз,это значит бенз смесь не успеет сгореть в дилиндре а будет догорать на выпуске тоесть через клапана.

  19. Сейран говорит:

    Александр, чем меньше сгораемой камеры. Тем больше октановое число и тяга будет. Голова шлифованна под последний ремонт то надо 98 95 даже газ 24 хоть быль 80

  20. Сейран говорит:

    Мишка, нормально

  21. Алексей говорит:

    Нихрена плохого не будет!
    В древние УАЗы,ЗиЛы, и ГАЗоны , льют 92-й , и всё работает.
    Неужели все кинулись поднимать СЖ? Смешно!
    Если у кого-то что-то где-то прогорело — пусть ищут проблему в двигателе , и его настройках. Или , действительно , вместо бензина хрень залили.
    То , что бензин не качественный , согласен. Но не может он быть таковым на ВСЕХ АЗС.
    Проблемы с мотором возникают при использовании низкооктанового топлива.
    Многие пишут , что ,»всю жизнь лью в Приору 92-й , и хоть бы что». Это слова людей , у которых мотор выше 4,5 тыс. ни разу не крутился. А пусть они проедутся в режиме максимальной мощности (5600 по тахометру) , и после этого отпишутся. Замечу — такие обороты ВАЗовский двигатель обязан выдерживать без каких-либо последствий. Иначе — либо в ремонт , либо в помойку! А такой режим мотор может выдержать только при условии , что в баке находится бензин с рекомендованным октановым числом , или ВЫШЕ.
    Так что , ещё раз скажу — нормальному двиглу , от высокооктанового бензина(не путать с газовым топливом!) , ни чего плохого не будет.
    Карбюраторная 2108 без проблем пробежала 2500 км., в режиме «газ в пол» , на 98-м бензине. Всё живое , и исправное , чего и другим желаю.

  22. Владимир говорит:

    Димас, а не наоборот???

  23. Димас говорит:

    Владимир,
    Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
    Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *