Здорова всем! Подскажите, можно ли заливать АИ100 или АИ98 в обычный, восьмиклапанный стоковый двигатель? Реально ли, могут от этого бензина прогореть клапана? Или это все байки? Т.к. на сотом бензе тяга улучшается, но я не знал, что жертвую ТАКОООЙ ценой..Аи 100.
Аи 100. Можно ли заливать АИ100 или АИ98 в обычный
168 23 58904
не знаю как клапана,но прокладка может.
вам завод-изготовитель рекомендации по топливу написал, что ху…нёй заниматься. Газ, АИ 98-100,G-drive, лей 92, 95, проблем «0»
Проблема в нижней и верхней мёртвой точке. Если лить бенз с октановым числом выше рекомендованого, то энергия взрыва в цилиндре будет выше, и сам поршень с шатуном будут разбиватьтся.
Но, в России нет правды, поэтому бенз не бенз и что пишут на заправках может отличаться от того что по факту льеш в бак
Роман, чем выше октановое число тем медленнее горение,если память не изменяет
Ну фиг знает, мы как то в 412ый мосик 95ый вместо 76го заливали, ничего, бегал.
Не стоит, двигатель разрушается. Пальцем в небо
хз, на фиг его кормить таким бензом? я в шестнарь 92 лью, в весту автоваз разрешил 92ой, ты еще спортивное топливо залей, или авиационный керосин может и полетит
Деды чтоб вместо 92 заливать 80й в Москвичи ставили доппроклалку под гбц. Рассуждая логически, 92 энерции больше, 80 меньше, если меньше энерция то зачем ещё прокладка …
Экономия
Если поршень в верхней мёртвой точке, а топливо ещё не прогорело, и идёт цикл продувки цилиндра, то что тогда?
Лей -не боись -будь первым!. Только потом обязательно напиши ,что случилось с двигателем )))
Незнаю езжу на газу 3 год.октан газа 105. А в баке на прогрев 95. Бывает и 98. Ничего не произошло. У нас просто напроста нет такого бензина.
На шаман (ваз 06) 98 на халяву с АЗС 60литров сжёг и норм .после на76гонял тоже норм даже лучше стало ,походу весь нагар ушёл
подливай чуть ацетона и все ок будет
Ощущение где-то что то будет но не поедет быстрее само внушение
Александр, объясни,если не трудно..
клапана могут прогореть потому что чем выше актановое число тем медленей горит бенз,это значит бенз смесь не успеет сгореть в дилиндре а будет догорать на выпуске тоесть через клапана.
Александр, чем меньше сгораемой камеры. Тем больше октановое число и тяга будет. Голова шлифованна под последний ремонт то надо 98 95 даже газ 24 хоть быль 80
Мишка, нормально
Нихрена плохого не будет!
В древние УАЗы,ЗиЛы, и ГАЗоны , льют 92-й , и всё работает.
Неужели все кинулись поднимать СЖ? Смешно!
Если у кого-то что-то где-то прогорело — пусть ищут проблему в двигателе , и его настройках. Или , действительно , вместо бензина хрень залили.
То , что бензин не качественный , согласен. Но не может он быть таковым на ВСЕХ АЗС.
Проблемы с мотором возникают при использовании низкооктанового топлива.
Многие пишут , что ,»всю жизнь лью в Приору 92-й , и хоть бы что». Это слова людей , у которых мотор выше 4,5 тыс. ни разу не крутился. А пусть они проедутся в режиме максимальной мощности (5600 по тахометру) , и после этого отпишутся. Замечу — такие обороты ВАЗовский двигатель обязан выдерживать без каких-либо последствий. Иначе — либо в ремонт , либо в помойку! А такой режим мотор может выдержать только при условии , что в баке находится бензин с рекомендованным октановым числом , или ВЫШЕ.
Так что , ещё раз скажу — нормальному двиглу , от высокооктанового бензина(не путать с газовым топливом!) , ни чего плохого не будет.
Карбюраторная 2108 без проблем пробежала 2500 км., в режиме «газ в пол» , на 98-м бензине. Всё живое , и исправное , чего и другим желаю.
Димас, а не наоборот???
Владимир,
Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь.