Ребята ваз 2114,на днях перестала заводиться,вылетела шпонка(точнее фиксатор что ли),которая засовывается в шкив грм коленвала,и фиксирует шкив гены от проворачивания,поставили,на следующий день картина повторяется,сделали стопорную пластиночку под болт шкива коленвала,дабы прижать ею эту шнонку,следующий день поездили норм,сегодня она опять вылетела..=(( Куда лезть,где копать? ума неприложу,я так понимаю,что дело уже не в самой шпонке,может кто сказать в чем? Заранее благодарен.
Люфт есть в шкифе в районе этой шпонки
Шпонка фиксирует шестерню ГРМ, и никакого отношения к шкиву генератора не имеет. В свою очередь шкив генератора фиксируется бугорком который на шестерне ГРМ. Попробуйте поменять шестерню ГРМ и шкив генератора
Меняй шкиф и звезду, была такая проблема
У вас скорее всего и шпоку срезало на коленвала и метки проверьте сначало.
Демпфер меняй и шестерню под ним и затяни пистолетом и будет отлично) была такая проблема надоело, все это поменял и стало норм)) демпфер железный поставил
Егор, я ток так решил проблему , на 99 инж была разбита шкиф генератора
Андрей, так это как? Как Я написал?
Шпонку не срезает, менять придется звезду и шкив если разбило отверстие. У зведы идет трубка она разрезана вдоль из за неё такая фигня происходит
Я в отверстии шестерни нарезал резьбу и притянул шкив болтиком и забыл о проблеме.
Поменяй шкиф грм
Спасибо за советы буду менять
Дмитрий, ВНИМАНИЕ!!!
Была такая хрень
Болт отломился от коленвала
Ставишь новое: шкив коленвала, демпфер, шпонку
На болт как можно больше красного фиксатора резьбы и крути до усрачки
100% помогает
Не благодари
А если широкую шайбу изготовить чтоб она прикрывала этот «торчун».
Александр, не помогает начинает болт откручиваться
Вазьти нареж в шкиву каленвала резьбу и заверни болтик и зделай прорезь в шай
Би под этот болтик ставь болт каленвала и затягивай
Проблема уйдет навсегда езжу так 3 год
ШкиВВВВВВВВВВВВ !!!!!!
А не шкиФФФФ.
Бомбануло что-то.
Поставь больше шайбу чтоб перекрывала эту трубку и катайся
Подложки зубчатую шайбу под толстую шайбу и затяти
Так то там разрезная шпонка ставится
Там с завода должна стоять большая и толстая шайба,которая закрывает отверстие в шкиве. Фиксатор при этом не должен торчать за пределы стенки шкива,а должен быть заподлицо.