Виктор, мотор какой? 1.5 или 1.6? блять, на 21103 стоит мотор 1.5 16кл, у них тормоза передние — 13″ вентилируемые, чего вы человеку голову ебёте?! эксперты хреновы… 14е пошли с 21104, это 2110 с мотором 21124, потом стали ставить и на 21101, это 2110 с мотором 1.6 8кл… пока не известно какой мотор или год выпуска — не известно встанут они или нет!
Евгений, на 2112 2001 года стоят 14 тормоза,и не у одного экземпляра. АвтоВАЗ официально анонсировал 14 тормоза еще в далеком 1999 году и заявил, что это «прорыв» для российского автопрома
ты чего за хуйню несёшь то? когда по твоим словам ВАЗ тебе презентовал в 1999 году 14е тормоза, ты скорее всего ходил класс в 1-3й судя по фото… в 1999м году ещё на десятки ставили невентилируемые 13е тормоза в сборе от зубила, на 2112 с мотором 2112 уже начали ставить вентилируемые. 14е тормоза пошли с машин с мотором 21124. тот кто составлял каталог деталей на заводе для выпуска машины — ясен хуй знает меньше про комплектации чем ты… ещё блять доказывает усиленно…
Виктор, ну тут лучше по принципу «доверяй, но проверяй». самое правильное — замерить свой диск тормозной, узнаешь какие минимум брать колёсные и, соответственно, резину. если лень замерять/снимать колесо — выкручиваешь колёса, смотришь впритык суппорт стоит к колёсному диску или есть зазор. если есть зазор (спокойно пролезает палец) — можно уменьшить диаметр колёсных дисков (который даже если не знаешь спокойно можно посмотреть в маркировке на резине), если впритык — то нужно брать минимум тот радиус, который уже стоит. это так, совет на будущее раз уже взял.
я сомневаюсь, что тебе досталась машина в той комплектации, в которой вышла с завода. в любом случае что-то заменяли. потому у тебя может стоять как 12 радиус, так и 15 (видел на форумах вопросы некоторых «умников», которые хотели запихнуть на классику R16, так что уже ничему не удивлюсь)
Евгений, возможно. Но когда я купил литье на 13 и встала такая проблема.был варик сменить суппорта но это геморойно показалось мне. Пришлось продать литье
подходят, только причем здесь клапана вообще???
Нет вперед нет
если диски тормозные на 13 то да а если вентили стоят то нет
Там тормозной диск на 14
На 16 кл. Передние тормозные диски на 14
Не подходит14 нужны
Благодарю парни
14 нужны конечно
Если тормозные супорта и диски под 14 то нет,но всё можно заменить
Если диски с супортами на 13 то встанут а так маленькие
Передние не подойдут
Виктор, мотор какой? 1.5 или 1.6? блять, на 21103 стоит мотор 1.5 16кл, у них тормоза передние — 13″ вентилируемые, чего вы человеку голову ебёте?! эксперты хреновы… 14е пошли с 21104, это 2110 с мотором 21124, потом стали ставить и на 21101, это 2110 с мотором 1.6 8кл… пока не известно какой мотор или год выпуска — не известно встанут они или нет!
Вячеслав, ещё один специализд, вентилируемые есть и на 13 и на 14
Александр, хер там
Евгений, да все уже,14 взял)
Виктор, да я просто в ахуе с советчиков, половина всякую хуету с полной уверенностью несут ))
Евгений, ну я тоже раньше не слышал что бы не подходили,а ребята все стали говорить одно и тоже)
Виктор, ну 13е реально не подходят, но только на машины с мотором 1.6 16кл, на них 14е стоят передние. а на остальные все из десяток — подходят 13е…
Евгений, чуть раньше бы тебя)
У меня вот вентилируемые стоят и подходят на 13 и перед и зад
Евгений, 2112 1,5 16 клопов тоже с 14 идут. На 8 клопах 13, что там, что там вентилируемые
никуда они не идут, и перестали идти в 2004 году. и не было никогда с 2112 мотором машин на 14х тормозах. каталог полистай если на слово не веришь.
Евгений, на 2112 2001 года стоят 14 тормоза,и не у одного экземпляра. АвтоВАЗ официально анонсировал 14 тормоза еще в далеком 1999 году и заявил, что это «прорыв» для российского автопрома
ты чего за хуйню несёшь то? когда по твоим словам ВАЗ тебе презентовал в 1999 году 14е тормоза, ты скорее всего ходил класс в 1-3й судя по фото… в 1999м году ещё на десятки ставили невентилируемые 13е тормоза в сборе от зубила, на 2112 с мотором 2112 уже начали ставить вентилируемые. 14е тормоза пошли с машин с мотором 21124. тот кто составлял каталог деталей на заводе для выпуска машины — ясен хуй знает меньше про комплектации чем ты… ещё блять доказывает усиленно…
Виктор, ну тут лучше по принципу «доверяй, но проверяй». самое правильное — замерить свой диск тормозной, узнаешь какие минимум брать колёсные и, соответственно, резину. если лень замерять/снимать колесо — выкручиваешь колёса, смотришь впритык суппорт стоит к колёсному диску или есть зазор. если есть зазор (спокойно пролезает палец) — можно уменьшить диаметр колёсных дисков (который даже если не знаешь спокойно можно посмотреть в маркировке на резине), если впритык — то нужно брать минимум тот радиус, который уже стоит. это так, совет на будущее раз уже взял.
я сомневаюсь, что тебе досталась машина в той комплектации, в которой вышла с завода. в любом случае что-то заменяли. потому у тебя может стоять как 12 радиус, так и 15 (видел на форумах вопросы некоторых «умников», которые хотели запихнуть на классику R16, так что уже ничему не удивлюсь)
на зад точно подойдут, а на перед надо по дискам тормозным смотреть
Евгений, на вазе 8 лет уже. Не слыхал. Спасибо буду знать теперь.
Евгений, у меня 21120 2001г. Стоят на 14 вентилируемые,и на R13 литье не лезет! Запихал но не крутятся
сами переставляли, что тут удивительного, ей 15 лет, диски раза 4 менялись уже… )
Евгений, возможно. Но когда я купил литье на 13 и встала такая проблема.был варик сменить суппорта но это геморойно показалось мне. Пришлось продать литье