1) День добрый, ваз 2110 1.6 16 кл, троит и не тянет, на холостом работает ровно, лишь при небольшой прогазовке перетраивает, Все фильтра поменяны, диагностика показала норму всех датчиков, свечи/катушки в порядке, снимал все провода поочередно, начинает троить на холостых, одеваешь - все нормализуется, грешу на форсунки или бензонасос, но не знаю может из за них так быть Ребят, беда такая с ласточкой, ваз 12, пропала мощность. Начал трогаться на светофоре, она задергалась, закашляла и все. Кое как набарает 3000 об , но при этом все равно не едет. Бывает что на месте газуешь, а начинаешь трогаться, обороты сразу падают. Один раз она прочихалась, нормально поехала, а потом тоже самое. номер вопроса на который отвечаете!.На холостых работает ровно при нажатии на газ троит.
На холостых работает ровно при нажатии на газ троит. На холостом работает ровно
120 18 50366
Была подобна хрень на десятке причина была в вычоковольтном проводе. Иску на свечу он довал но слабоватою на холостые её хватала
1. Очень похоже на катушку, должны быть ошибки в каком цилиндре пропуски. Катушки это больное место у них. Купите бк вместо часов, очень полезная штука и не надо за диагностику платить.
1)Попробуй замерить давление в топливной рампе, было что тоже 10-ка не троила, а при нажатии в половину педали газа машина начинала подтупливать, а если на лямку кого-нибудь или в гору начинала дёргаться. Замерил давление и пришлось заменить насос.
2) у моей такое из за бензина бывает,заливаю на другой заправке и все проходит
Похоже на свечи
Юра, давление замеряли, показало норму, но говорят мол под нагрузкой может не докачивать
Сергей, ни чек не загорается, ни моргает, и снимать пробовал фишки с катушек, начинает троить на холостых, одеваешь обратно все хорошо работает
2) было похожее на приоре, на холостых все работает,начинаешь трогаться и начинает троить. Поменял катушки(марковки ,модуль по разному их называют) и все в норме. Проверить можно сняв с рабочей и по очереди менять и трогаться поездить
1 вы не указали год машины,ориентируемся на впускной коллектор -алюминий-рабочее давление в рампе 2,8-3 бар,пластик 3.8-4 бар.глуши обратку насос должен выдавать как минимум на 1бар больше рабочего давления,если с этим норма промывай форсунки
2 диагностируй ,компьютерную -ошибки ,параметры по таблице,компрессию и давление топлива,по другому можно много неисправностей написать с такими признаками
Снимать катушки при работающем ДВС нельзя, искре некуда деться и пробивает катушка себя. Одень на снятую катушку свечу и проверь
Александр К. Сам модуль. Поменяи
Сергей, чек не горит, модуль, б/провода и свечи довольно новые. Свечи сухие, без нагара. Рхх, дпдз тоже недавно менял
1 проверь давление в рампе, если оно сразу сбрасывается то рдт либо насос
Подключи манометр либо спец прибор и качни насосом, чтобы уже отбросить это
Компрессию посмотри, дунь в цилиндры компрессором, если из глушака ветер значит клапана, прогорели, нет герметичности
Диагностика и не покажет ничего, потому что все дело в железе
Метка перепрыгнуть может у меня такая хрень была на десятке