1) 1)Добрый день всем.Начну с того что уже нет сил с этой машиной и нервов)))Итак.....ВАЗ2114 2008 ГОД 8кл.Двигатель немного троит и работает с провалами немного.Плавают если присмотреться обороты еле еле.Заменил новый ДМРВ,СВЕЧИ,регулятор холостого хода,отрегулировал клапана.Диагностка видит ошибки в целиндрах.Обороты не падают и все хорошо рабаотает но почему тогда подтраивает движок и плавают немного обороты??? Админ выложи пожалуйста!!! Мужики такая проблема.ваз 2111 двиг 1.5 8клоп. При минус 12 и ниже не запускается с автозапуска.выйдешь с ключа крутишь маленько газу и всё ок.как будто чего то не хватает.провода свечи модуль дмрв всё новое.в рампе давление 3 очка,но потом медленно опускаться начинает.грешу на форсунки,на насос и забыл штуку давление держит как обзывается.может кто сталкивался номер вопроса на который отвечаете!
Начну с того что уже нет сил с этой машиной и нервов Итак
75 17 57827
аакум выброси, новый воткни
1. Возможно датчик детонации
1. На каких оборотах стоит холостой ход?
Папробуй паменять фарсунки
1 померий на форсунки идет напряжение
9 с чем то вольт должно быть на каждую форсунку
1 обрыв бывает где общая фишка форсунок
2. А заслонку мыл?
Диагностика видит пропуски? Смени диагноста и все пройдёт, ошибки посмотреть — это не диагностика
1 поставь, нормальные свечи, предварительно заметив компрессию, помой форсунки,и заслонку, также поменяй топливный фильтр(у бензобака)проверь сеточку на бензонасосе, ну и давление на рампе
1 у меня такая же беда. Менял сеточку бензанососа дросельную заслонку мыл дачик дроселя холостова хода тоже дмрв менял. И все тоже самое. Потом померел компресию во 2цилиндре 9 жмет а во стальных всех по 12 думал клапан прогорел залил немного масла во 2 цилиндр компресия поднялась до 12. Значит кольцам хана приходит.
Проклатка под галовку поминяй
пиздец тут советчиков, а с русским языком дружит пару человек …
Александр, нет
Вячеслав, попробуй помыть
1 инжекторные системы допускают изменение оборотов хх в пределах около +-20, такое явление типа подтраивания это регулировка оборотов хх автоматикой, считай перестройка уоз, топливоподача, работа рхх. Можешь посмотреть датчик положения коленвала, на его стержне бывает налипают металлические частицы, которые «фонят» в эбу.
В дополнение датчик детонации открути, почистить его, болт, и место крепления на блоке двигателя, затяни с помощью динамометрического ключа с нужным моментом