Привет народ! Есть вопрос. Машина 2110 1,6 8кл. Недавно стал загораться СЕ. Бортовой указывает на ошибки 0340 0300 0301 0303, или проще ошибка датчика фаз, многочисленные пропуски зажигания, пропуск в 1 и 3 цилиндрах. Начинает гореть не сразу а после начала движения, иногда пропадает вовсе. Повысился незначительно расход, иногда на низких передачах ощущаются пропуски, тянет не плохо но как то вяло. Не глохнет, обороты на холостых иногда незначительно плавают. Предполагаю что проблема в датчике фаз? Или начать со свечей, вв проводов и блоке зажигания? Читал что если датчик фаз неисправен то двигатель работает только пологаясь на дпкв.
Недавно стал загораться СЕ
140 42 86400
Датчик смини потом все остальное
Не знаю как на 8кл., а на 16кл. У меня тоже самое было! Это оказалось перегорела катушка на 4 цилиндре! Заменил и все норм! 301-304 это номера цилиндров! Смотри свечи или что рядом!
клапана регулируй, эти ошибки и есть пропуски зажигания
Клапана тут ни причем!
Дпкв, модуль зажигания. У другана было, что на катушке 3ий цилиндр сгнил вместе с вв проводом. Заменили катушку и в провода, машинка стала тянуть, и CE пропал. А из ошибок тоже было что 2 цилиндра всегда пропускают зажигание
Как не причем тоже самое было клапан перегорел
Сними и померь сопротивление на модуле зажигания,точно не помню должно показывать при исправном модуле до 4кОм и не должно быть разброса более 10% между 1-4 и 2-3.
Зделай проще сначала заведи и вынимай каждый провод по очереди потом вставляй обратно и поймеш в каком цилиндре провал будет.
Модуль, однозначно)
Катушка
Модуль 100 % у меня была такая же проблема, модуль поменял и все прошло. Когда модуль не работает он даёт пропуски в парных цилиндрах 1 и 3, либо 2 и 4
Была такая проблема. Что делал: выкручивает свечи смотришь на состояние, если все норм далее. Снимаешь провод и проверяет искру и так все 4ре тут уже будет понятно многое. Далее когда у меня и там было хорошо я взял у друга модуль, поставил себе прокатился все отлично, свой ставлю троит) разбирайся
Катушку посмотри и броники за одно,а потом только лезь в датчик,и то скорее всего это катушка,или броники
модуль
Спасибо за советы, обязательно все проверю!
Вот такая проблема и уменя уже месяц немогк разобраться на приоре 16 кл
И тахометр перестал работать
Основные причины «пропусков зажигания»
• Свечи:
— пробитые
— с очень большим зазором
— с очень маленьким зазором
— в масляном нагаре и просто некачественные
• Высоковольтные провода
— с очень большим сопротивлением
— в обрыве
— с замасленной поверхностью
— поврежденные физически
• Вышедшие из строя катушки или модули зажигания:
Могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам..
• Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки:
Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
• Неравномерная компрессия:
То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
• ГРМ:
На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
• Подсос воздуха:
Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия.
Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ — не прикрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.
Для тех владельцев, у которых автомобили снабжены «электронными мозгами» задача слегка упрощается с применением автотестеров. Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в 3 цилиндре или пропуски зажигания в 1 цилиндре. Более того, сканер выявит и направление поиска причины. Сканер показал код Р0204, и мы представляем что это неисправность форсунки. А код Р0300 указывает на случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. И мы понимаем, что происходит ухудшение состава воздушно – топливной смеси. А значит нужно искать причину высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции или низкое давление из-за слабого насоса.
Если пропуск зажигания происходит в авто без электронного помощника, то поиск причин происходит дедовскими, проверенными способами. Начинаем с электрооборудования под капотом: ВВ провода, свечи, затем измерение компрессии в цилиндрах, состояние бензонасоса. Уже на последнем этапе, если пропуск зажигания в цилиндре продолжается, приступаем к двигателю. Снятие крышки клапанов поможет диагностировать состояние колец и направляющих клапанов
При неисправном датчике фаз, вообще машину не заведёшь, это модуль у тебя хандрит
Макс, тебе же написали что пропуски не во всех цилиндрах а именно 1 и 3 горшок. Как опыт показывает что это модуль
Сделай сброс ошибой и посмотри что вылезает. Я мультиметром дф проверял. У него сигнал меняется. У мертвого либо не меняется либо незначительно
Михаил, у меня машина заводилась даже при отключеном датчике фаз. А вот была такая же хрень что описывает автор. Суть в том что выпала направляющая втулка с большого колёсика на ремень генератора. Колёсик начал гулять на коленчатом валу и при оборотах зажигание начало запаздывает, вот и ошибка датчика фаз, и пропуски зажигания и … Автор выстави всё по меткам и посмотри сбито зажигание или нет. От датчика положения коленвала до части где нет зубьев на шестерни должно быть 19 зуб.
Пётр, пропуски тогда должны быть во всех целиндрах, в хаотичном порядке
Михаил, проверить зажигание можно? Или как? Он если сбивает не сильно, то начинает с 2 цилиндров. Если сбито зажигание хорошо, тогда пропуски зажигания во всех. А дальше если вообще не заведется
Пётр, видишь, это же не датчик фаз получаеться а шкив на гену который идёт. Кстате у меня тоже он немного восмёркой, надо глянуть его…
Михаил, при чём здесь датчик фаз и этот шкив, в смысле идёт на гену?
«Читал что если датчик фаз неисправен то двигатель работает только пологаясь на дпкв.» ДПКВ — Это датчик положения коленчатого вала?
Пётр, я похоже ещё не проснулся)
Пётр, блин, датчик фазы же стоит на шестерни грм же… сплю ещё)))
Пётр, это тогда получаеться датчик фаз умер и шкив на гену тоже сместился и дпкв даёт пропуски. Это тоже как вариант, точно
Михаил, ты знаешь где находится датчик фаз. Причем тут этот шкив?
Автор пишет «Читал что если датчик фаз неисправен то двигатель работает только пологаясь на дпкв.»
Пётр, а на шкину как раз и стоят зубчики же по которым и орентируеться датчик положения колен вала
Михаил, датчик синхронизации,а не фаз. ДФ будет попарно-паралейный впрыск,соответсвенно увелечние расхода топлива.
Михаил, я не знаю что Вы там читали, скажу одно при свободном шкиве ДПКВ даёт команду на искру не во время. Вот и пропуски зажигания. Поршень не дошёл до ВМТ, а искра уже побыла. Вот датчик Фаз и сработад
Вспомни планету если не раннее зажигание, двигатель вращается в другую сторону. Здесь такой принцип. Надо смотреть зажигание.
Я сниму колодку с датчика фаз и поеду так. Только чек будет желтым цветом гореть на панели приборов. Я без него ездил.
Пётр, при свободном шкиве пропоски были бы во всех цилиндрах а не в 1,3.
Делайте что хотите
Пётр, сегодня заметил что пропуски в разных, нет никакой закономерности, а по ощущениям машина даже не дергается…
Катушку проверь пока холодная работает нормально только нагревается и все сразу пропуски у меня такое было поменял модуль зажигания и все ок
Датчик РВ замени