Всем привет, нужна помощь 14-ка 1.5 8кл. Машина 4 дня простояла под окном ни куда ни ездил, сегодня утром вышел завел все хорошо. Заехал в пару мест и тут началось... сначало обороты подскочили до 1500 такое бывало в морозы ( заглушу - завезу норм) а сегдня заглушил и тишина. Без газа не заводиться + чек загорелся. С подгазовкой до дома доехал, но подъезжая к дому, стало опять все норм. Подскажите что где посмотреть, теперь так постоянно то держит холостой ход , то нет.
Нужна помощь 14-ка 1
169 24 94887
Рхх дачик поменяй
Датчик холостого скорее всего, лучше чем диагност никто не скажет!
Рхх развалился
Антон, регулятор хх
Айдар, это не такой и большлй нюанс
Обычно подобное из-за дпдз, заодно почистий дроссель
Ребят, нужен совет. Что-то я не особо пойму. Хрень в том, что месяц назад на 99 поставил новые свечи»Чампион», зазор 1,1 выставил. Всё нормально было, вчера затроила. Свечи выкрутил, на них нагар. Почистил, и всё нормально. Но из-за чего нагар, не пойму. Это из-за бензина или поршня???
Заслонка электронная?
Да, движка летом от 14 ставилась с мозгами.
Дросельнаю заслонка
Почистить её и всё
Константин, набири в нете нагар на свечах найдешь картинку там все написано
Следовательно дело в заслонке?. А то я уже начал думать что движку мне плохую продали. Хотя тянет на ура.
Возможно бензу дохуя идет и тогда будет нагар черный и когда сильно газу даешь в натяг на больших оборотах будет черным дымить, но при этом масло не жрет значит надо дросель чистить или смотреть датчик лямда который перед катализатором стоит
Тоесть смотреть из за чего перерасход идет
А какой срок службы регулятора холостого хода на наших машинах?
Илья, от сборки зависит, от частоты замены воздушного и мойки дросселя, масла, бензина, у меня засорял из-за забитой сеточки на крышке клапаннов
Иван, другу просто дросельную заслонку почистили — стало на время получше, потом опять-25. Прыгают немного, но не так сильно уже(2109, проехала 70к, 2001года выпуска)
Илья, у друга было, что рхх хватало на 5 тыс.км. Поменял он их штук 5,мне стало интересно и ради интереса всех их помыл, тк вокруг кончика был мазут, и что думаешь? Они стали работать
У самого заводской стоит, прошел 120,каждые 10 тыс меняю фильтра и чищу дроссель
Иван, ладно, наверное стоит уже поменять 🙂
Рхх
Константин, поставь зазор 0.85 на свечах
Игорь движок же инжекторный, зазор должен де быть 1.1.
У меня такая шляпа была пока вакуумник не поменял)