Ну как сказать), руль делает тоолько 1 оборот из возможных 1.5, иначе шеркают лонжероны, если машину занижал, то попращайся с локерами) и на вывернутых колесах лучше по ямкам не ездить), иначе резина цепляет крыло), заминал крыло уже 2 раза, и бок резины весь в порезах, думай дальше сам))
вполне пойдет…
Подойдет если машина не посаженная в хлам
Как раз!
У меня такая и занижена на 50 всё норм!!!
на 12ке стояла
ща езжу. норм
Спасибо всем,удачи на дорогах)!!!
считаю самый оптимальный размер и летом и зимой
Ну как сказать), руль делает тоолько 1 оборот из возможных 1.5, иначе шеркают лонжероны, если машину занижал, то попращайся с локерами) и на вывернутых колесах лучше по ямкам не ездить), иначе резина цепляет крыло), заминал крыло уже 2 раза, и бок резины весь в порезах, думай дальше сам))
Павел, посадка стоковая, не занижал, спасибо за совет)
езжу и мучаюсь (на посадке) а так у тебя просто руль не будет до конца выкручиваться немного
Понял Павел, спасибо)
будет высокая как внедорожник,бордюры воще не страшны)))
3 на 3 пилено и резина такая,всё нормально,при повороте правда чуток лонжерон задевает…
Стоит 195/50 лето,ничего не цепляет,на дороге устойчивее! Жестковатая,но терпимо!
175 65 14 на переди стоит,сзади 185 65 14
вообще пойдет но лучше брать 185/60 при r14
Правильно 185 60 14 будет хорошо только будет машина жесткая немного и в поворотах получше
Стояла сзади 185 65 14 задевала об подкрылок
13самое то и по шире бери