Доброго времени суток!Посоветуйте какие лучше взять шаровые опоры и сайлетблоки на ваз классику! За ранее большое спасибо!.Нижние шаровые на классику.
Нижние шаровые на классику. Посоветуйте какие лучше взять шаровые опоры и сайлетблоки на ваз классику
159 31 66670
а они все одинаковые ))я покупал разные , ставил ))разницы нет , если только заводские не найдешь.
Конечно Вазовские стоковые
заводские плохие оч, либо мне попадались кустарные, но я выделю фирму поворот.
Вазовские это типа ВИС (вазинтерсервис)?
Ринат, а что скажешь про трек, или белмаг, белебей, или это просто трата денег???
Сережа, не слышал даже о такой…
незнаю такие не ставил еще )
ставь полиуритан! жеще, но ходят дольше и скрипов не появляеться!
мне один чел шаровые какой то фирмы Росавтоспорт нахваливал, говорил дольше всех у него держатся, он таксует на 2107 в сельской местности
Александр, а что же то за фирма?
Ринат, у тебя на сколько тис. пробега хватает опор и сайлентов?
Серёга, я точно тебе ответить не могу на этот вопрос, говорю же таксист рекомендовал, он у нас в оренбургской области находит такие на авторынках(говорит по 60-80 тыс. выдерживают), я сам еще на заводских езжу не сталкивался с проблемой выбора, попробуй в инете поискать что нибудь о них
Серёга, ну саленблоки раз поменял и забыл , а шаровые раз в 1.5 наверное но у меня служебная машина и пробег суточный тоже наматовает
Серёга,
Спасибо ребята!
Я беру финвал- шаровые и полиуретановые сайлентблоки и езжу не думая
Артур, на сколько км хватает???Почитал отзывы не однозначные про ТРЕК, БЕЛ МАГ, БЕЛЕБЕЙ тоже, кто что пишет, один что стоят 50 тиков, я другой наоборот вот и думаешь что взять ….
шаровые — любые. это расходники. а сайлентблоки — резина.
Алексей, любые можно то но менять их каждые 2, 3 месяца не хочется, хотя бы тысяч через 30, 40
Серёга, дык это… они все примерно год-два терпят. рублей 600 раз в два года можно и потратить. мои LGRки по 250 рублей полтора года уже стоят. до сих пор жесткие. единственное, что бы не рекомендовал брать это располовиненые, в которые надо смазку заталкивать. почему-то не доверяю я им.
Алексей, а я слышал что не разборные наоборот скрипят … мол смазка не может попасть под палец….
Ринат, как фирма сайлентов была?
Серёга, там различие только в пыльнике ) в разборных пыльник отдельно и они без смазки. а со сборных можно пыльник резиновый снять и натолкать туда еще смазки. в общем-то они идентичные.
Серёга, скрипы это уже большой износ )
Алексей, может и так наверное нужно брать ТРЕК…
Тут понимаешь не хочется переплачивать за бренд просто , то есть если они примерно одинаково ходят зачем тогда платить больше?Но еще одно как говорят скупой платит дважды!Это так к слову)
Серёга, даже соглашусь )
Алексей, ты себе Автоваз берешь?
Серёга, шрусы только вазовские. шаровые и рулевые — LGR, но у меня 99ая. в принципе, дешево и без нареканий. передняя подвеска — патроны Holla. тоже дешевые. год проездил по ямам и кочкам, до сих пор как новые. на них вроде как жалуются, но мне нормальные попались, что-ли. остальная подвеска стандартная. больше ни каких изменений не вносил. пружины — хз какие, с завышением, по ощущениям жестковаты. а подшипники нормальные белорусы делают. не помню фирму. у немцев хуже )
Алексей, понятно!Ладно спасибо за советы!
Ну так как у нас дороги слишком ровные то шаровые ходят тыс. 20
Серёга, непомню