Регулятор напряжения ваз 2114 трехуровневый. Поставил себе на ваз 2115 трехуровневый регулятор напряжения
534 91 42640
Ребят, поставил себе на ваз 2115 трехуровневый регулятор напряжения!У кого такой был? Сколько и прослужил?.Регулятор напряжения ваз 2114 трехуровневый.
91 comments on “Регулятор напряжения ваз 2114 трехуровневый. Поставил себе на ваз 2115 трехуровневый регулятор напряжения”
Ставил на 2106, отъездил 2 года с ним же продал. Сейчас на 2110 стоит уже год. Напряг регулируется. Переключатель почти всегда в положении норма. Летом на min переключаю. На max летом не cтавь, аккум на трассе может закипеть
Вася, просто когда в сервисе работал многие уже к лету приезжали то плохо заводит все дела,в итоге акум новый ставили и эту штуку снимали а генератор просто до ума доводили,на акумах банки замкнуты были
ставит такой себе на 2110, проездила полтора года и выгорел диодный мост. так что не стоит его ставить. хорошие щетки и генератор отлично справляются со своей задачей
Сергей, не забивай голову ))- не сгорит Гена от него — на то он и диод что работает в 1 сторону (они все по этому принципу работают только 3-х ур с 2 мя диодами
У тебя была нарушена изоляция и ты получил КЗ
Владимир, если следить за акумом,следиьь урлвень электролита,за напряжением борт сети то это штука может помогает,но ведь многие и капот не откроют не посмотрят.я не говорю что он так плох,это просто мое мнение
Евгений, логично предположить, что если произошло КЗ, то само по себе оно не исправится. Новый диодный мост работает уже 2 года плюс щетки и нареканий никаких.
Евгений, генератор рабочий, только аккумулятор varta два года спустя начал быстро садится(утечки мерил все в идеале),и к тому же на машине иногда неделями не езжу,и еще пока Машина прогревается включаю обогрев лобового стекла а оно очень много на себя ампер берёт!
Евгений, спорить можно долго, но мое мнение, что бы избавиться от недозаряда нужно заменить мост и регулятор и поставить хорошего качества, не поможет, значит генератору амба пришла)
Сергей, я просто езжу мало и часто после стоянки машины целую неделю приходиться пользоваться обогревом лобового стекла,а оно берёт ого го ток))))и из-за этого аккумулятор не успевает хорошо заряжаться
Сергей, не я в такое не верю. у всех нормально кому ставил (сток) регуляторы а у меня горят они . Дело в том как ты гену юзаешь — я на 80 % точно нагружаю его.
И мне он продлил Умершему с 1 банкой АКБ еще на 2 года
Лерунчик, хороший, качественный регулятор напряжения, отлично справляется с возложенной на него задачей, плюс у наших тазов большие потери между генератором и АКБ. Исправив все это можно добиться такого же результата, как на иномарках. опытный и мозговитый электрик с этим справится.
Лерунчик, Я не вижу больше смысла вести с Вами диалог. Конструктивный диалог может получиться только между людьми, способными вслушиваться в критику в свой адрес.
у меня стоял недолго,в итоге габариты,подсветка приборной и фары моргать начали!заехал к опытному электрику,он мне сказал что эта хрень нужна когда у тебя гена сдохла или подыхает чтоб доехать до ближайшего сервиса
Радик, Ни кого ни хочу обидеть — но мало кто вникал в работу регуляторов )) — и не знает принципов его работы- и ругают и обсирают то что им не по душе. ( хотя и вещь может быть и хорошей)
Он состоит из тех же элементов что и (заводской) простой- просто там их 2(диода или 1 но с доп функциями))) и по схеме они подключены так чтоб при переключении тумблером вкл нужный режим (в обычном 1 режим) без повышения напруги. (ЭТО КАК С БАТАРЕЙКАМИ ИЛИ акб — можно паралельно подключить можно последовательно- смотря что тебе нужно — напряжение или сила тока
Радик, ну это щетки + масса не контачит )) — Я на днях перебирал гену сломал щетку- переделал старый регулятор(по обрезал контакты и напаял ) и подключил — щетки пока не притерлись- все мигало и скакало
Радик, этот электрик тебя красиво развел, когда начинает мерцать свет и панель приборов это может быть только из-за стертых щеток и в генераторе не помню как называется втулка контактная какая то окисляеться,её чистиш и все хорошо
Лерунчик, диод с током не меньше 5 ампер, сам диод подбирать по просадке на сколько хочешь поднять, разрезаешь провод, который идет от диодного моста к щеткам и в разрыв вставляешь диод, и интегралка скорректирует напряжение четко на уровень просадки диода
3 месяца стоит еще работает норм!!
Быстрее акум сдохнет
Года 1.5
Эта штука супер.5 месяцов,нареканий нет
Ставил на 2106, отъездил 2 года с ним же продал. Сейчас на 2110 стоит уже год. Напряг регулируется. Переключатель почти всегда в положении норма. Летом на min переключаю. На max летом не cтавь, аккум на трассе может закипеть
обычные щетки и исправный генератор, и не страдай этой ерундой
Рустам, че он сдохнет то????
три года уже служит на ваз2110 без нареканий
Прекрасная вещь рекомендую все клиентам!!по опыту 2 года стабильно!
Вася, Многи ставят и пох… ездиют и не смотрят,а лето придет напряжение будет до 16 вольт подовать на акум вот и сдохнет
Крутой проект!! Вторая жизнь ставим лайки на ютубе
Не любит плохой массы.
Хорошая вещь
Вася, просто когда в сервисе работал многие уже к лету приезжали то плохо заводит все дела,в итоге акум новый ставили и эту штуку снимали а генератор просто до ума доводили,на акумах банки замкнуты были
Я себе просто диод впаивал,с нагрузкой 14-14.2
Рустам, Напрасно время тратишь. Хвалить надо, не на ВАЗе — же придумали, а торгаши, хапнуть бабок и похую чей — то аккумулятор!!!
Сколько такой стоит по деньгам?
Дмитрий, недорогой, рублей 200, но вещь нужная
ставит такой себе на 2110, проездила полтора года и выгорел диодный мост. так что не стоит его ставить. хорошие щетки и генератор отлично справляются со своей задачей
скоро 3-й год пойдет….
Сергей, как он может выгореть ? он преобразует а не посылает на диодный мост
Евгений, это необъяснимо, но факт. и он по сути состоит из еще одного диода
Сергей, не забивай голову ))- не сгорит Гена от него — на то он и диод что работает в 1 сторону (они все по этому принципу работают только 3-х ур с 2 мя диодами
У тебя была нарушена изоляция и ты получил КЗ
Норм тема))если нет денег на генер помощнее/максимум что в нем менять это щетки
Евгений, а я разве писал, что было КЗ? КЗ не было, проводка полностью исправна и кроме диодного моста и щеток ничего не менялось.
Сергей, Вот еще проще
здесь почитайте
Сергей, ты и не узнаешь Прошило и все амба мосту)
Владимир, если следить за акумом,следиьь урлвень электролита,за напряжением борт сети то это штука может помогает,но ведь многие и капот не откроют не посмотрят.я не говорю что он так плох,это просто мое мнение
Евгений, логично предположить, что если произошло КЗ, то само по себе оно не исправится. Новый диодный мост работает уже 2 года плюс щетки и нареканий никаких.
Евгений, поэтому, городить колхоз не вижу смысла
Сергей, я про кз на мосту говорил а не поверх его .
Это не колхоз ставить 3-х уровневые (это выход от не заряда АКБ ) на ино это Автоматика
У меня служит 7месяцов смотрел вчера(разобрал) все пока отлично !!!
Вася, на какой режим ставиш тумблер?
1 год проработал и кончился,хотя щетки почти не стерлись,бессмысленная переплата денег
Евгений, генератор рабочий, только аккумулятор varta два года спустя начал быстро садится(утечки мерил все в идеале),и к тому же на машине иногда неделями не езжу,и еще пока Машина прогревается включаю обогрев лобового стекла а оно очень много на себя ампер берёт!
Лерунчик, 3 положение (мах) ,но я езжу мало и на короткие расстояния,до этого 2 акамулятора менял,пока эту штуку не поставил.
Роман, на каком режиме ставиш тумблер?
Дмитрий, 360 рублей в мотор детали
Евгений, спорить можно долго, но мое мнение, что бы избавиться от недозаряда нужно заменить мост и регулятор и поставить хорошего качества, не поможет, значит генератору амба пришла)
Лерунчик, зимой макс. а лето среднее положение
Роман, спасибо за оперативный ответ))
Сергей, у меня Диод мост исправен а сжег мне 2 регулятора пока не поставил 3-х ур
Вася, спасибо за оперативный ответ
Евгений, как вариант некачественный регулятор
Сергей, 1(завод), 2- Завод (но уже покупной).
Дело в том что нагрузку высокую он испытывает
Сергей, я просто езжу мало и часто после стоянки машины целую неделю приходиться пользоваться обогревом лобового стекла,а оно берёт ого го ток))))и из-за этого аккумулятор не успевает хорошо заряжаться
Евгений, как вариант первый помер от старости, а второй плохого качества, мне повезло с 3 раза хороший регулятор купить
Лерунчик, ну опять же, я противник таких методов исправления ситуации. а так дело ваше я выразил свое мнение)
Сергей, не я в такое не верю. у всех нормально кому ставил (сток) регуляторы а у меня горят они . Дело в том как ты гену юзаешь — я на 80 % точно нагружаю его.
И мне он продлил Умершему с 1 банкой АКБ еще на 2 года
Сергей, да?и как же бы ты исправил бы ситуацию в моем случае? Каждую неделю на 4 этаж бегал бы тоскал аккумулятор на зарядку?
Евгений, собери статистику по продавцам, я собрав такую в своем городе, выяснил, что больше 60% регуляторов, брак. печальная цифра к сожалению.
Сергей, Просто ты не сторонник этой Фигнюшки ))
Евгений, да, я не сторонник колхоза))
Сергей, ну это взято с ИНО только ты сам регулируешь (в 3-х положениях)- а на ино по мере нагрузке и возрастает напруга
Сергей, Это сделали для тех кому не хватает штата(регулятора)- еще ставят от ШНивы
Лерунчик, хороший, качественный регулятор напряжения, отлично справляется с возложенной на него задачей, плюс у наших тазов большие потери между генератором и АКБ. Исправив все это можно добиться такого же результата, как на иномарках. опытный и мозговитый электрик с этим справится.
Сергей, ты сначала себе поставь стекло лобовое с подогревом а потом спорь!
Евгений, по мне, если уж и замарачиваться с чем то подобным, то нужно брать запчасти от ИНО и адаптировать, что бы все само собой регулировалось.
Лерунчик, я не спорю, а высказываю свое мнение.
А толку его высказывать если ты не сталкивался с такими вещами?
Лерунчик, да и по мне, не стоит говорить человеку, что сделать. ведь вы не знаете что у меня на автомобиле есть.
Сергей, какой нибудь невтащенный усилитель с саабом да и всё, больше у тебя там ничего мощнее быть не может
Лерунчик, Я не вижу больше смысла вести с Вами диалог. Конструктивный диалог может получиться только между людьми, способными вслушиваться в критику в свой адрес.
Сергей, согласен
у меня тупо диод один стоит
у меня стоял недолго,в итоге габариты,подсветка приборной и фары моргать начали!заехал к опытному электрику,он мне сказал что эта хрень нужна когда у тебя гена сдохла или подыхает чтоб доехать до ближайшего сервиса
Стоит второй год , проблем нет , не с генератором не с аккумулятором все гуд.)
Радик, все опытные Электрики- говорят так- для того что бы воспользовались ихними услугами )) — Знаем плавали ))
Евгений, это мой хороший знакомый))к чужим я не ездил никогда!!!
Радик, Ни кого ни хочу обидеть — но мало кто вникал в работу регуляторов )) — и не знает принципов его работы- и ругают и обсирают то что им не по душе. ( хотя и вещь может быть и хорошей)
Он состоит из тех же элементов что и (заводской) простой- просто там их 2(диода или 1 но с доп функциями))) и по схеме они подключены так чтоб при переключении тумблером вкл нужный режим (в обычном 1 режим) без повышения напруги. (ЭТО КАК С БАТАРЕЙКАМИ ИЛИ акб — можно паралельно подключить можно последовательно- смотря что тебе нужно — напряжение или сила тока
Евгений, не спорю,может кому-то помогает,но мне лично он чуть аккум не убил
Радик, ты на каком режиме напряжения ездил ?
Евгений, среднее положение
14,3 то есть примерно на хх 14,1 ( с габаритами) это норма но на новом АКБ или АКБ с высокой плотностью ставят миннимум
Евгений, потом у меня началась напруга сильно гулять,вот я и заехал к электрику
Радик, ну это щетки + масса не контачит )) — Я на днях перебирал гену сломал щетку- переделал старый регулятор(по обрезал контакты и напаял ) и подключил — щетки пока не притерлись- все мигало и скакало
Евгений, до этого я новые щётки ставил всёё нормально было
Валентин, тупо нарисуй схему что да как и какой диод
Радик, этот электрик тебя красиво развел, когда начинает мерцать свет и панель приборов это может быть только из-за стертых щеток и в генераторе не помню как называется втулка контактная какая то окисляеться,её чистиш и все хорошо
Лерунчик, диод с током не меньше 5 ампер, сам диод подбирать по просадке на сколько хочешь поднять, разрезаешь провод, который идет от диодного моста к щеткам и в разрыв вставляешь диод, и интегралка скорректирует напряжение четко на уровень просадки диода
Плюсом куда диод? Напиши подробнее, нарисуй схему лучше
Есть у меня. Служит 2й или уже 3й год
Denisko, да как он называется и где его купить то
Руслан, я брал в магазине «Русь» в москве. Так и называется. 3х уровневый реле регулятор
Denisko, я в череповце и у нас это не приветствуется как они говорят у них все говорят все оригинальное но я то знаю что это все п….еш
Руслан, а ты через нет поищи) мож найдешь
Руслан, в мотор-детали на Липецком шоссе 360 рублей
Лерунчик, я в череповце вологодской обл мне будет стоить дороже чем новый самый ген