При езде по трассе километров 80-100 температура держится 92-95 градусов

Мужики под скажите, при езде по трассе километров 80-100 температура держится 92-95 градусов. Радиатор новый,термостат тоже новый и датчик температуры менял. Такая температура это норма или нет??машина ваз 2110 инжектор 8клапаная.

25 comments on “При езде по трассе километров 80-100 температура держится 92-95 градусов

  1. Владислав говорит:

    80-90 у меня

  2. Артем говорит:

    нормально. это рабочая температура)

  3. John говорит:

    нет наверно, летом ведь она 100 будет

  4. Ильшат говорит:

    проверь прокладку блока

  5. Дмитрий говорит:

    Может помпа своё доживает

  6. Владимир говорит:

    Норм же! какая нахуй прокладка, помпа?

  7. Евгений говорит:

    насколько знаю для 8 кл мотора 95 много это для 16 кл еще норм — давления в системе нет скорей всего

  8. Евгений говорит:

    У меня 12 шка 16 клапанная на ней тож 90 мне кажется это норма так и должно быть

  9. Евгений говорит:

    Евгений, у нас вентиль вкл на 105-103 С

  10. Евгений говорит:

    Дак и че у меня что летом 90 что зимой греется когда только побуксуешь а так мертво 90 стоит

  11. Евгений говорит:

    Евгений, 93-96 да же нормально это раб темп для 16 кл мотора
    8 кл 88-91

  12. Евгений говорит:

    Ноо дак я и не спорю что это не норма

  13. Евгений говорит:

    В нете пишут до 95 норм на 8 кл

  14. Виктор говорит:

    Ваз 2115 16кл. У меня было так на старом термостате. Летом в пробке было до 105 поднималось. Зимой африка в салоне. Поменял термостат на bautler — летом стал кайф выше 95 не поднимается в любой пробке. Пришла зима и тут самое интересное-79-82град и дубарь в салоне. Приходится на радиатор ставить заслонку из фанерки, тогда норм

  15. Николай говорит:

    Это норм для 2110 у меня также было,совет автопром свои причуды

  16. Евгений говорит:

    Виктор, 2112-16 кл — у меня тьфу тьфу щас норм — термос Завод (помпа премиум)- производительная с увеличенной крыльчаткой (летом поставил) — шикарно стало- зимой да же вентилятор вкл ))) — летом по трассе 95-96 (в +38 была 98 С, рабочая) — в городе иногда вкл если стоять на месте долго

  17. Евгений говорит:

    Печка греет сильно (ну в прямом смысле сильно)- ЕСЛИ ОБДУВ СТАВИТЬ НА 1 СКОРОСТЬ И ТЕМП ВЫСТАВИТЬ НА МАКСИМУМ ( РУКА У СОПЛА ОБДУВА АЖЖ ШКВОРЧИТ ))) — приходится выкл чтоб дать остыть салону )) ( а то жарко)

  18. Ярослав говорит:

    нет.

  19. Александр говорит:

    95 градусов норма для инжектора

  20. Артём говорит:

    Для десятых моторов 95 градусов рабочая температура,не слушай ни кого! А то прокладку меняй двигатель меняй! Че только не скажут!

  21. Игорь говорит:

    Спасибо.буду знать.

  22. Артём говорит:

    У меня на приоре вообще что зимой что летом 100 градусов! В мурзилке написано,что рабочая температура двигателя приоры 98-105 градусов на 105 у меня вентилятор включается летом!

  23. Игорь говорит:

    У меня в пробках до 102 нагревается и включается вентилятор.а так в принцепи держится 91.просто бывало что и находу замечал что температура показывает 94 где то.

  24. Азат говорит:

    )))у меня два термостата :зимний и летний!приходится постоянно менять перед зимой и летом!летнийй держит 80-85,а зимний 90-105!Если зимний летом поставить машина кипит,а летний зимой то в машине холодно даже стекло ели открывает!

  25. Александр говорит:

    норм температура, и летом она такая же будет, это рабочая температура

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *