1) .Ваз 2110 1.5 8 кл.2003год.При проверке напряжения идущего на модуль зажигания показывает 0.06вольт,а должно быть 12.При этом машина заводится нормально и едет.Предохранитель целый.Что это за херь???Как так может быть?Аккум.заряжен,прибор показывает правильно.Мерил между выводом колодки А и массой.Модуль старого образца четырехконтактный.Может сами мозги глючат? Вопрос от: @id184982152 Отдельная тема: 2) Доброго времени суток! Ваз 2112 при движении на одной скорости либо при плавном разгоне - начинает пропадать тяга и дергается , если газ нажать именно в пол до упора , то поедет как надо. Так же бывает на холостых обороты падают до 600 . Форсунки промыл, сеточку в баке поменял, топливный фильтр поменял, ДМРВ поменял , ДПДЗ поменял дроссельную заслонку почистил , свечи новые ... Помогите пожалуйста , а то сил моих больше нет Вопрос от: @id138285869 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!
При проверке напряжения идущего на модуль зажигания показывает 0
86 14 2748
1 зачем???????
2. Может быть РХХ или модуль зажигания
2. Модуль походу умер
1 на фишке модуля 4 провода. 2 по 00.6 один + и — помойму так
1. Как проверял напряжение? Мож ошибся проводом
2 посмотри ещё ночью под капот, может вв провода
Михаил, но тупняк этот редко происходит , раз может за поездку или два , может быть модуль ?
Григорий, у меня не модуль а катушки
Если провода пробивают, похер модуль или катушки
1) проверка цепи осуществляется лампой
Михаил, подача проверяется светодиодной лампой
Максим, знаю, я и мультиком проверял
Михаил, мультиком сигнал не увидишь, только питание
Максим, все видно и понятно что есть сигнал, напряжение скачет до нормы значит все исправно до модуля. так и проверял.