Бумагу к выхлопной трубе. Приложил лист бумаги к выхлопной трубе

Парни, такой вопрос, приложил лист бумаги к выхлопной трубе, после высыхания на ней были светло коричневые даже может быть бежевые пятна, о чем это говорит? Авто 21099i масло не жрет, тосол тоже. Дым из выхлопной трубы белый..Бумагу к выхлопной трубе.

18 comments on “Бумагу к выхлопной трубе. Приложил лист бумаги к выхлопной трубе

  1. Роман говорит:

    Это говорит о том,что у тебя слишком много свободного времени

  2. Николай говорит:

    Роман, хоть делай скрин

  3. Вячеслав говорит:

    Просто не подноси к глушки не чего не надо

  4. Сергей говорит:

    сунь картошину в него

  5. Андрей говорит:

    Можно еще сунуть трубку от баллона и монтажкой запенить))

  6. Слава говорит:

    Дурная голова ногам покою не дает. Ещеб спросил ктонить «у меня коллектор выпускной весь коричневый, ржавчина да? Сколько замена стоит?» Можно было бы собирать топ самых глупых вопросов на пару с самыми смешными ответами

  7. Евгений говорит:

    Слава, ххаххахах) молодец)

  8. Валерий говорит:

    Слава, отличная идея

  9. Руслан говорит:

    если пар идет меняй прокладку головки

  10. Вильдан говорит:

    Лучше прокладку между рулем и сидением

  11. Виктор говорит:

    Вы все такие умные, что от смеха обосаться можно.

  12. Gena говорит:

  13. Андрей говорит:

    Алексей, отжег Но это не предел. Есть реальная история, где дамочка на крузаке, заехав на сервис, поинтересовалась какой ей воздух накачают в шины. Ей предложили с ароматом клубники, модный в этом сезоне. Она поверила)))))))))))))))))

  14. Руслан говорит:

    не заморачивай себе голову

  15. Сергей говорит:

    какает!

  16. Сережа говорит:

    )))

  17. Сережа говорит:

    Это говорит о том, что глушитель у тебя сделан из железа. а оно при контакте с водой (паром) на открытом воздухе сам должен знать что делает…

  18. Алекси говорит:

    Итак, для начала необходимо точно определить, масло ли течет из выхлопной трубы машины. Ведь в качестве масляных капель вполне могут приниматься капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями. Для определения природы капель необходимо поместить к выхлопной трубе работающей машины белый чистый лист бумаги. При этом эксперимент лучше всего осуществлять на прогретом моторе.

    После того как на него попадут капли, необходимо убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, скорее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились – из выхлопной трубы течет масло.

    Какие же могут быть причины подобного явления? И каковы последствия? Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. При этом для определения глубинной причины неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания.

    Деталь из цилиндра, в котором имеется поломка, будет забрызгана маслом. Оно будет на резьбовой части свечи. А горючее вместе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. То есть в данном случае в одном из цилиндров силового агрегата не происходит процесс сгорания топлива. Потому несгоревшее масло вместе с горючим и выбрасывается через глушитель машины.

    Если течет из глушителя масло, то для дополнительной экспресс диагностики можно попробовать вынуть масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, скорее всего, вышли из строя или залегли кольца. Также может присутствовать критическая выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то возможно обойдется заменой маслосъемных колпачков.

    Для ликвидации возможного залегания поршневых колец существует несколько возможных методов. Можно попробовать залить в топливо соответствующие присадки. Кроме того, существуют средства, которые заливаются в отверстия выкрученных свечей зажигания. Хотя, не во всех случаях данные средства способны помочь.

    Во всех остальных ситуациях не обойтись без разборки силового агрегата. Для начала можно попробовать демонтировать головку блока цилиндров и измерить их диаметры. Ведь в них может присутствовать эллипсность, которую можно устранить только гильзованием или расточкой блока цилиндров. А это операции не из дешевых. Да и самостоятельно без соответствующего оборудования их не осуществить.

    После осуществления данных процедур естественно потребуется замена поршневой группы, что также выливается в довольно серьезные суммы.

    В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной неприятности является полный капитальный ремонт силового агрегата.

    Если речь идет о достаточно новом автомобиле, то проводить эту процедуру имеет смысл, хотя она и не из дешевых. Если же автомобиль достаточно старый, то возможно имеет смысл подыскать «живой» подержанный силовой агрегат с нормальным уровнем износа на замену старому. Такой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *