Всем привет.Ваз 2110 8 кл 1.6.Пропуски зажигания в 2 цилиндре.Когда машина холодная, все отлично, когда прогреется, отключается 2 цилиндр на хх.Когда прогреется, я выключаю зажигание и запускаю двигатель и еду, все отлично, но если я остановлюсь, 2 цилиндр отключается и приходится заного выключать зажигание и запускать двигатель.Когда движок троит, нет импульсного напряжения на форсунке 2 цилиндра.Что я делал:менял свечи, бронепровода, модуль зажигания, менял флрсунки местами, менял жгут проводов на форсунки.Компрессия в норме, клапана, в норме, подсоса воздуха нет.В чем дело?.Пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре ваз 2110.
Пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре ваз 2110. Пропуски зажигания в 2 цилиндре
123 16 83325
Как вариант подходит конец модулю
Модуль так и начинает выходить из строя
Сначала один выход потом второй и тд и тп
Роман, модуль обычно отрубает два цилиндра1-4 или 2-3
Скорее всего клапана,если нет компресии,то мозги отключают форсунку
Замерь компрессию
Если компрессия норм,то значит сам эбу моросит
Да, что-то с мозгами. Делай диагностику, что может быть проще?
Клапана отрегулировать надо, месяц назад сталкивался с этим как раз 2й горшок компрессии в нем было 4 очка
Антон, 12 очков, клапана норм
Maks, мля такая же фигня … только 4 цилиндр отказывает после прогрева
Если после нагрева отдай 1000р пусть клопы проверят зазор.
Эбу моросит , если есть компрессия
Располагаюсь полярная 2А 89053673129
Отпиши потом что было то
Роман, вакуумник
Клапана похоже такое было у меня, через сек 10 после запуска отказывал цилиндр. потом перезапускал, и работал.