Не в вбивать шпильку а чуть ударить её верх или в низ.у меня такое было на девятки ремень к двигателю слазел и жрал ремень за неделю четыре ремня поменял. все поменял ролик помпу все шестиренки шпильку.потом чуть по шпильке ударил ремень на середину стал и все норм было.легонько ударить а не со всей дури бить
Сёма, у меня было из за того что ремень перетинули и походу в блоке резьба чуть збилось.а там хз что могло быть.я на сто приезжал они руками разводили и не знали в чем могла быть проблема если я все поменял
Алексей, не нужно ничем и никуда стучать. Многие не могут избавиться от этой проблемы лишь потому, что меняют весь узел ГРМ поочерёдно (не в один день). Долго обьяснять, нет времени. Просто берёшь в магазине (новые! обязательное условие!) шестерни, помпу, ремень и ролик. Меняешь всё одновременно и забываешь. Если в дальнейшем будешь снимать ремень (например по причине замены сальников), но ремень менять ещё рано, то его нужно метить и ставить обратно так-же (не переворачивать!).
Посмотри помпу
под шпильку полушайбы подкладываей из под пивной банки. Или купи новую шпиьльку
Как давно началось что поспособствовало какое слово противное
Таже байда была пока на гене шпонку и шкив не заменил.
Шестерни поменяй
Случайно не натот вопрос ответил.
Если не чего не поможет попробуй заведи машину и бей молотком по шпильке и смотри что бы ремень был по середине
Это Иза нижней шестерни. У меня так было…
Шпилька кривая
Шпилька сто 200%
Меняй шестерни коленвала и распредвала. Возможно еще помпа люфтит или стоит не ровно.
Влад, шедевральный совет
подшипник помпы 100%
Вячеслав, да как то да
Влад, по голове себе побей лучше
Сёма, не, думаю типа она согнется и ролик (который прижат к плоскости гбц) немного загнется
Не в вбивать шпильку а чуть ударить её верх или в низ.у меня такое было на девятки ремень к двигателю слазел и жрал ремень за неделю четыре ремня поменял. все поменял ролик помпу все шестиренки шпильку.потом чуть по шпильке ударил ремень на середину стал и все норм было.легонько ударить а не со всей дури бить
Влад, ладно чувак не обижайся.
Так бы и объяснил.
Но все равно с какой стати шпилька загнеся?
Влад, так то согласен.
С какого ниб хози с рук береш тачку там хз как че эксплуатировали
А этот рол он и дает не то направление
Так приятнo знать что ты рядoм
Марина, ты кто на?
Сёма, у меня было из за того что ремень перетинули и походу в блоке резьба чуть збилось.а там хз что могло быть.я на сто приезжал они руками разводили и не знали в чем могла быть проблема если я все поменял
Влад, кстати да…
Влад, спасибо сегодня_завтра буду пробовать
Влад, а то что ролик прижат ПЛОТНО К ПЛОСКОСТИ ГБЦ, как вы хотите чтобы ролик другой угол занял???
Ремни не угадаеш,брал бошевские,один грызет с снаружи ,другой внутри
Алексей, не нужно ничем и никуда стучать. Многие не могут избавиться от этой проблемы лишь потому, что меняют весь узел ГРМ поочерёдно (не в один день). Долго обьяснять, нет времени. Просто берёшь в магазине (новые! обязательное условие!) шестерни, помпу, ремень и ролик. Меняешь всё одновременно и забываешь. Если в дальнейшем будешь снимать ремень (например по причине замены сальников), но ремень менять ещё рано, то его нужно метить и ставить обратно так-же (не переворачивать!).