1) Вем , здрасте!Как определить , с кокой стороны загудел подшипник ступицы ? Вопрос от: Александр Мозгунов Отдельная тема: 2) Всем привет. Снял генератор с ваз 2106 разобрал. Он оказался весь в масле, абсолютно весь покрыт слоем масла с грязью 0.3-0.4 см. Может ли это послужить причиной отказа работы генератора? Я его прозвонил- вроде бы всё в норме Вопрос от: Дмитрий Сальников Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!
С кокой стороны загудел подшипник ступицы
299 54 38252
1) меняй оба подшипника
1) поддамкрачиваешь колесо с одной стороны. Крутишь его должен гул появится если подшипник неисправен и так все 4 колеса
1) Поставь на домкрат сначала одну, потом другую сторону и по крути колеса, если им реально плохо то сразу услышишь
Если хорошо прислушаться во время езды можно определить
1. Отгадай, в каком ухе звенит)
1 . Колесо болтается если потеребать на домкрате. И меняй оба чтоб без заморочек.
Буся, оба дорого.
Только смотри чтоб при тебе меняли! Мои перед установкой в песок уронили! Потом сидели чистили))))
Emil, нет никаких шумов , скрежетов, а как же люфта
Жизнь вообще не дешевая)))
Сергей, смотря в какое ебнуть
Александр, нет , не болтается и шума нет , только трасса начинает гудеть от 35 и заканчивает гудеть при 120 км/ч
Я так все решаю))))
Александр, 800 р 2 подшипника 300 рублей сьёмник час работы это дорого?
Александр, а какая машина у тебя? Может это мост гудит
Буся, 2000 подшипник , гайка на шрусе не откручивается , поворачивается колесо аж , да , бывает и такое на иномарках
Или подвесной подшибник
Roma, киа сид
Александр, мне нравится +1 , при замене шруса , снимать двиган
Александр, так сообщестово ВАЗ а во вторых на иномарках гайки одноразовые и срезаются болгаркой))
Александр, один подшипник заменишь а вдруг гудел не тот, в итоге двойная работа . так что копи денюшку меняй оба
Я вам больше скажу , когда нагружаешь в повороте правую сторону , лёгкий металическии ( как мне кажется) шорох, но когда наоборот зазгружаешь , но вообще звук не меняется , а это странно ведь , если подшипник , то при разгрузке гул должен проити , а он в одной поре
Буся, гул подшипника , что в ВАЗе , что в иномарке одинаков
Александр, я к вопросу о цене))
Буся, за одно и колодки сменить ,
Буся, цена не проблема , что теперь поделать , так же можно и пол подвески поменять , за одно . Суть в том , как определить , может это вообще резина гудит !?
Александр, на Форд 3 тыс колодки и блины , резина гудит и на скорости гуд не пропадает а подшипник воет
Буся, на ВАЗ 21154 2006 г точно такая же история была , новую купил и через 2500 тыс пробега колодки завыли , хорошо , что сразу спахватился , тогда то был ещё зелениым совсем )
Александр, ваще машины как компьютеры непредсказуемы) у меня гул был из защиты болтик открутился и защита по скату скребла))
Буся, резина просто подизнасилась до 1.6 мм протектор , я думал , может она , но все вроде говорят что подшипник. На месте водителя кажется , что звук неприятный справо , сидишь на пассажирском сидении , еюкажется , что слево , загадка блин , на диагностике говорят , что все у тя хорошо , вот такая проблемка
Буся, бывает и такое ). На 15-ке , при торможении сзади стук металическии был , когда снижаешь скорость до 40 км/ч , знаешь что было !? Не догадаешься! ))))
Александр, накладка оторвалась?
Александр, у меря типа того же гудел плдшипник. Никакого люфта не было. Но гудел очень чильно. Задрал морду, покоутил колеса. Определил по шуму в момент вращения. Подшипник 700 руб, замена 300 руб.
Буся, тоже так думал , два раза разбирал тормозной барабан . Подшипник ступицы заднии , я уж и на стоику грешит и на балку , но нигде люфтов не было , думаю дай подшипник поменяю , вот такое даже бывает , стук металлическии )
Александр, афигеть первывый раз слышу чтоб подшипник стучал)
Буся, рус автопром ))) Скорее всего люфт маленький был , а при нагрузке , при торможении не таком уж активном , этот люыт и бил , а больше это никак не объяснить )
Вот только с этим воем- гулом не могу определиться
Александр, а попробуй ка задние колёса на перед перекинуть или вобще другие накинуть чтоб исключить гул резины
Буся, перекинул , мне показалось что чуть , вообще крапаль снизился шум , я каждый сезон перекидываю , поэтому износ одинаков .
Я грешу на правый . Много способов проверил , вроде подтверждается и тут же опровергается , мистика , придётся два сразу менять , хотя рассказывают , что подшипники новые ставишь и они через пару месяцев опять гудеть начинают , вот поэтому не хочу два менять сразу , не из-за денег )
Ahmad, донкратил и крутил , не прослушивается шум , даже когда сторону разгружаешь , шум не уменьшается , когда нагружаешь , как бы прослушивается металлическое трение .
Александр, брат на нексии менял, взял китайские дешовые и как ты говоришь через две недели завыли а оригинал сам знаешь сколько да и оригинал не всегда качественный)) оригинал тож в китае клепают)))
Буся, кстати , про нексию и мне рассказывали , так три подшипника поменял , пока смозки сам не набил туда , так и летели они , в независимости дешёвые или дорогие , и такое бывает
Буся, я сальник на коробке , где шрус менял три раза ( АКП) , течёт , пока витки на пружине не убавил
Александр, я всегда смазку набиваю, откроешь а там . как спи@дели)))
Александр, у менятож на форде АКП предстоит шрусы менять, при большом радиусе под нагрузкой похрустывют мальца
Буся, а что , гранаты не съёмные там?
Александр, сьемные слава богу так как на вазах
Буся, а то на кии внутреннии меняется с палкой , вроде
Александр, про внутрение сказать нимажу не видел, а внешнюю снимал пальник менял. кстати пальник от девтины прокатиЛ))
Буся, рус запчасти ко всем подходят )))
Александр, Рассказывает очевидец:
Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает:
— Чем колеса накачать? — как будто есть варианты 🙂
И тут началось ..
Девица:
— А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
— А сколько стоит?
Парень:
— 800 руб. Все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Девица:
— Ну хорошо, мне — с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвет на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут. Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:
— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну все, щас накажут, но сознаваться надо.
Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик:
— Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин:
— Ну… это… ммм…
Мужик:
— Держи тысячу рублей!
Хозяин:
— а … ??
Мужик:
— Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
Буся,
Это у меня коленвал завернуло)))
Александр, сказано, подними каждую сторону по очереди, зозьми колесо за верх т за низ и пошатай. Если не остаётся, значит не подшипник
Павел, это тебе не «классика» и подшипник не конусной стоит если что! Читай выше , все это проделано