1) здарова знатоки. Скажите пожалуйста можно ли поставить 16кл головку с поршневой от 8кл двигла? Не стуканет при запуске? Просто пока поставили башку выставили зажигание, крутанули за шкив вручную ничего не клинет, бошка 124, блок 21083, спасибо заранее за ответ. . 2) Тазаводы, доброй ночи ) проблема уже просто заеб***....при большой скорости....начинаю тормозить,когда доходит до 90-60 очень сильно вибрирует кузов,затем отдаёт в руль. ..поменены шаровые,тормоз диски,колодки перед и зад,барабаны,колеса и диски....что может быть ещё? Уже совсем эта проблема надоела, не приятно ездить,подскажите кто что знает . Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Головка 16 кл.
Головка 16 кл. Скажите пожалуйста можно ли поставить 16кл головку с поршневой от 8кл
265 57 25475
1 в любом случае менять поршня, иначе на высоких оборотах может достать до клапанов и будет непонятно какая степень сжатия. Так же нужно будет менять прошивку в мозгах. Это как минимум.
2) тормозную систему прокачай
Егор, ни какие поршня менять не надо
2) замена передних ступиц
Даня, разные проточки. И степень сжатия будут
2 как бы невероятно это звучало но иногда виной бывает балансировка. Так же как вариант ступечный подшипник
Не факт что новые диски прямые
Егор, хуета это все
Егор, лично на 8 блок 16 бошку кидал , и все гуд
Даня, была бы хуета тогда бы поршня были бы одинаковые.
Неправильная степень сжатия , как следствие появление детонации, и отсутствие проточек это совсем не хуета
Даня, Даня, была бы хуета тогда бы поршня были бы одинаковые.
Неправильная степень сжатия , как следствие появление детонации, и отсутствие проточек это совсем не хуета
Даня, значит гуд!! До 6000 крутил?
Егор, я так понял, ты прост тут под умника косишь сидишь , тип пиздатый, механник , а чет мозгов то нехуя если блок один и тот же с поршнями вместе
Даня, вот ты умник с хуев ли одинаковые поршня ? Глаза разуй. Да я умник я ктн, а ты скорее всего 10 классов.
Даня, у тебя работает ? Радуйся — повезло. А поршня то разные.
Егор, че в школе гнобили что ли , бомбануло ? Механик хуев !
Егор, ты не умник ты долбаеб
1) сам ставил на 83блок башку от шиснаря единственное поршня от 124 ставили и все работает на ура)
Даня, поршни менять надо обязательно. Еще один довод — чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ.
То, что у тебя все работает — это до поры до времени.
Ян, суть в чем была , просто человек убеждал что не получится , и все и начал умничать !
Даня, вообще-то он прав. Получится-то получилось, а какой сюрприз может случиться — трудно сказать.
Даня, забей хуй на этих умников я тоже поставил 16 ти клоп все в норме! Уже 130тыс прошла машина , ян, ксенон на машину поставил и думает что все о машинах знает ! Ян ты хоть знаешь как ДВС выглядит в рабочем состоянии из нутри ??? Егор , ты полный далбаеб! При чем тут прошивка??? Клапана загнет?? ты хоть степень сжатия знаешь какая у вазовской восьмерки ?
Евгений, хоть кто то не умничает
Даня, пустобрех
Евгений, я то знаю а ты с тем пустобрехом явно не знаете. А прошивка новая для нового мотора !! Так потребление воздуха , степень сжатия и другие параметры будут новые !! А то что вы ездиете сс новой головкой и больше с неизвестно какой степенью сжатия и без адаптации контроллера вот это и есть даунизм и безграмотность. Я КТН механник а вы безграмотные с образованием ПТУ.
Не мозги шить полюбому нужно, разница большая между 16кл и 8кл, насчет поршней то лучше поменять. Поставить с проточкой.
Роман, молодец соображаешь ))
Для 16кл мотора пишутся свои прошивки потому что там : другая степень сжатия, другое сопротивление на выпуске, другое потребление воздуха на разных оборотах, другая детонационная стойкость другое……и т.д. . без прошивки работать будет но совсем не так как нужно..
Егор, дак ведь сами ерундой занимались в былые годы)
Роман, и у меня было )). Ладно пусть делают — если крутится значит заепись значит работает)) зачем дальше разбираться если мотор крутится ? ))
Народ есть такой сайт Драйв 2, там все популярно отписано.
2 крабов проверь,резинки на них и как прикручено.
Отличия 8- и 16-клапанных двигателей объемом 1,5л от двигателей объемом 1,6л.
Двигатели для переднеприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу в опытно-промышленном производстве.) Новый мотор, продолжая традиции двигателей «десятого» семейства, появился в двух вариантах – восьми- и шестнадцатиклапанном. Увеличенный объем закодирован в пятой цифре индекса мотора – это «4», то есть из 2111 получится 21114, а из 2112 соответственно 21124.
Двигатель
2111
21114
2112
21124
Рабочий объем двигателя, л.
1,5
1,6
1,5
1,6
Число клапанов
8
8
16
16
Мощность двигателя, л.с.
78
80
91
89
8-КЛАПАННЫЙ 21114
Рабочий объем вырос благодаря увеличению хода поршня – до 75,6 мм (он увеличен на 4,6 мм). Для этого понадобились новый блок цилиндров, который выше 2111 на 2,3 мм, и оригинальный коленчатый вал. Еще одно отличие – головка блока. С прежней недопустимо возросла бы степень сжатия. Чтобы оставить ее на уровне 9,8, увеличили объем камеры сгорания, оптимизировав одновременно ее форму для улучшения наполнения цилиндров – отсюда дополнительный прирост мощности.
Все остальные детали – шатуны, поршни, кольца, пальцы, шатунные и коренные вкладыши, болты крепления головки блока – остались те же, что в полуторалитровой версии.
Новшество, которое «лежит на поверхности», – пластмассовый ресивер системы впуска. Такой проще в производстве, дешевле, да и легче алюминиевого. Еще одно его преимущество – новое уплотнение сопряжения с впускной трубой. Теперь это профилированная резиновая прокладка, уложенная в специальной канавке подобно уплотнению крышки головки блока у двигателей 2108…2111. Фланец впускной трубы при этом стал шире, поэтому, чтобы установить пластмассовый ресивер на полуторалитровый мотор, придется заменить и трубу – иначе надежного сопряжения не получится.
В разъеме головки цилиндров и выпускного коллектора появилась новая прокладка. Четыре пластины из пружинной стали, покрытые полимером, склепаны в своеобразный слоеный пирог. Такое соединение не дает усадки, не требует подтяжки в процессе эксплуатации и обеспечивает высокую надежность герметизации. Но при разборке прокладку придется менять – она одноразовая.
16-КЛАПАННЫЙ 21124
Принципиальные изменения здесь те же, что и в более скромной версии, только на днищах поршней сделали лунки для исключения «втыка» клапанов при обрыве или перескакивании ремня ГРМ. Лунки добавили объема камере сгорания, позволив при существующей головке блока сохранить степень сжатия на прежнем уровне. Она даже чуть снизилась – 10,3 единицы против 10,5 на полуторалитровом моторе. Головка блока слегка модифицирована – увеличена площадь фланца в месте соединения с впускной трубой, а резиновое уплотнение аналогично тому, что используется на восьмиклапанном моторе.
Вместе с ресивером впуска пластмассовой стала и приемная труба, составляющая с ним единое целое. Благодаря этому из конструкции исключены резиновые соединительные муфты, ранее уплотнявшие стык между ресивером и впускной трубой.
На выпуске новая прокладка, почти такая же, как на восьмиклапанном двигателе, только не четырех-, а двухслойная, попроще и подешевле. Здесь больше точек крепления, а главное – уплотняется соединение двух деталей, а не трех, как в восьмиклапанном двигателе (головка плюс алюминиевый впуск и чугунный выпуск).
Вместо одной катушки зажигания – четыре, на каждой свече. Исчезли высоковольтные провода, а значит, повысились надежность и ремонтопригодность системы зажигания. При отказе одной катушки три продолжат работать, да и заменить ее дешевле, чем большую традиционную.
Место катушки на головке блока теперь занял своеобразный ресивер модернизированной вентиляции картера. Увеличив объем, сократили вынос масла через нее.
Роман, я вообщето спрашивал можно ли ставить шеснарь с поршнями от восьмерки, вы не думайте что я перехожу с 8 на 16, просто поршневая как будет работать с крапаннами?
У меня шеснарь вообщето давно стоит
Дак чего нет, глапана загнет ремень лопнет да и все
Пиздец какая разница это же великие 16 клапанов ебать мощь на целые пол кобылы больше ! Хуйня это все здравый 8ми клоп выебет и высушить приору!!! Один и тот же тракторный мотор ! Только захотелось больше себя в жопу выебать вот и придумали 16рь , ну едет по веселее после 160 а смысл? По городу и у 8 ми сосу делать будет ! Добавили 8 клапанов все не въебенный ДВС стал что там такого особенного??? Где мощь? Какие мозги шить? Какого там топлива больше нужно стало подавать? Вы что бля ещё 8 цилиндров добавили или все таки клапана которые отвечают за вход выход ??? Вы бы v 12 обсуждали я ещё понимаю! У 8ми каналы пильни ещё лучше переть будет !
Евгений, раз ты нихуя не знаешь то погугли что ли. 16кл движек потребляет больше воздуха за счёт своих клапанов. Продувка поршней лучше , поэтому и динамика лучше. А ещё свеча расположена вверху что так же есть гуд!! А ещё (у приоры) поршня с шатунами легче ! А ещё выпускные клапана относительно выпускных стоят под 90 градусов — это тоже гууд. Головка 16кл это разработка GM.
Прошивать мозги потому что для 16кл мотора нужны свои алгоритмы и калибровки.
А ещё ты олень.
16кл рулит!8кл трактор! Вечный цокот,фууу чмо а не ДВС!мой 124 и не слышно как работает!и расход меньше!и тягло в порядке!
Юрик, согласен. Еще и тряается как за растрату. Но на низких оборотах 8кл обьедет 16кл (на старте)
И вообще 8кл прошлый век!)))
Егор, ну не спорю)))а когда 16кл раскрутится,и все))8кл любуется стопоками
Егор, я на своей 21104 до Ростова (230)все время в левом ряду,и 5ю не выключаю,любой подъём в радость,и расход 6-7.5 при 110-140)))
А ещё!16кл можно так зарядить что ой е ей)))
Евгений, не чисто попробуй мозги перекинуть с 16кл на 8, или наоборот. Поедет, но вспотеешь кочегарить.
Роман, и ошибок будет куча))
Кстати распредвалы на 16кл другие стоят, соответственно и другие условия работы мотора.
Егор, хуеплет лох чмо пидр
Даня, безграмотный ПТУ шник, и пустобрех))
Егор, петух
Даня, Даня, это вранье и ты это знаешь. А вот я про тебя сказал правду. Не так ли ? Почитай книгу «теория работы двигателей внутреннего сгорания» может поумнеешь. Любая практика должна быть подкреплена теорией. Иначе вырастают такие спецы как вы.
Егор, петушок
Егор, нахуй ты мне всрался читать что то еще
Даня, да причем здесь я ? Читай для своего развития, а то так и останешься на уровне анебы.
Егор, иди нахуй учитель хуев , хуета ты автовазовская
Даня, тебе тоже добра.