Пацаны, кто знает, сколько выйдет пневмоподвеска на девятку? (Запчасти плюс работа).Сколько стоит пневмоподвеска на ваз 2109.
Сколько стоит пневмоподвеска на ваз 2109. Сколько выйдет пневмоподвеска на девятку
609 68 54881
Пацаны, кто знает, сколько выйдет пневмоподвеска на девятку? (Запчасти плюс работа).Сколько стоит пневмоподвеска на ваз 2109.
в среднем 40,плюс-минус 5 тысяч на доработку
нахуя она тебе нужна,поставь стойки ss
Пацаны вы вообще сума сошли что ли с занижением ну нахрен оно вам. Только машину убиваете. Когда придет время продавать то начнете чесать репу.
Одумайтесь
Блин в натуре! Смотришь на такой «шедевр» и думаешь: где же предел человеческому дибилизму?!!!!!!! Едут — голова тресётся, зубы чакают, каждую кочку разглядывают! Да на х.. мне такой автомобиль!!!
Че вы начинаете?!!!а меня бесит когда жопа задрата!че мне сидеть и всем это говорить???неноавится-не делай!человек спросил ттак п ответьте!
Крч знакомый на 14 ставил ровно 50)
Альберт, какие неудобства создает для тебя, чужая задраная машина, при движении за ней? А эти заниженные «рубанки», при виде кочек или ям на дороге, крадутся как по минному полю. А лежачий полицейский- практически, покорение Эвереста. Почему я должен плестись за ним (обогнать нельзя, либо сплошная, либо встречняк)? Что дает это занижение, с практической стороны?
Ради интереса дерни резко руля на задратой машине и на низкой…на низкой ты нормально вырулишь,а на задратой дай Бог жив останешься
А ты не плетись и обгони
Безопасность помоему главный аргумент тут
Альберт, может просто нужно научиться ездить?
Альберт, обгонять через сплошную или встречке в лоб?
Обгонять там где можно,а научится и на шаттле космическом можно..но безопаснее ездить с более низкой подвеской чем с задратой
Альберт, ты вкурсе, что лежачие полицейские часто устанавливают перед пеш. переходами? А я не хочу из-за какого-то «спортсмена на заниженном болиде» катать пешеходов на капоте.
Альберт, отъездив сколько километров, ты пришел к такому выводу? Я не знал, что ребята занижающие авто, оказались гораздо умнее многочисленных конструкторов из автоконцернов. Или ты серьезно думаешь, что занизив авто, ты делаешь его безопаснее?
о чем думал конструкторы формулы 1 когда болиды так занизили
Александр, много болидов вы встречаете на городских дорогах?
так разговор идет о управляемости авто, а не о количестве
Александр, разговор идет о заниженном авто, в городских условиях. Как часто вы встречаете болиды в городе?
Александр, или вы думаете, что занизив авто, он будет ездить исключительно по треку? Таких «спортсменов» на треке и не встретишь.
я вам про Фому- вы мне про Ерему. есть несколько вариантов занижения. Вот 1 из них, о которых спросил человек
Альберт, он четырехконтурную ставил?
да и кстати гранта спорт идет с завода-70 мм
Александр, где в этом ролике про управляемость? Про понты, видел. Про управляемость, нет.
Дмитрий, а как вы за 13 мин 24 мин ролик просмотрели
Александр, честно большинство роликов Жорика-это большей частью треп ниочем(компрессор накачивает воздух и т.д.). Честно скажу-перематывал. Может пропустил момент про управляемость. Вот и спрашиваю, где там об этом он говорит?
Александр, а давно Жорик стал авторитетным экспертом в области управляемости авто? Есть сравнительные характеристики например (до и после занижения)? Если вы заметили, то в начале ролика он говорит о том, что люди делают с авто что хотят. Вы считаете это нормальным? Лично я так не считаю. Ваз и так далек от совершенства в плане безопасности, так тут еще гаражные умельцы лезут изменять конструкцию подвески. А она играет немаловажную роль.
Денис, да 4)
Дмитрий, а я на своем опыте)на своей машине)у меня -50)и знаешь управляется лучше чем сток)
Дмитрий, вкурсе.а причем тут заниженое авто и катать пешеходов??
Альберт, ты на заниженном. Переползаешь через лежачего. Он перед пешеходным. Мне либо стоять ждать тебя, либо объезжать. А там могут быть пешеходы. Надеюсь понятно объяснил? И еще вопрос. Сколько км опыта?
Дмитрий, а ты не обгоняй вблизи пешеходке)
на такой подвеске ровно 3 месяца откатал)а все стойки все в круг поменял,и остался очень доволен результатом
Альберт, а почему я должен стоять и ждать, когда он переползет через этого лежачего? 3 мес. на заниженной? А всего сколько км отъездил?
Дмитрий, а ты считаешь себя лучше его??он переезжает медленно и пусть..я и на стоковой медленно переезжал чтоб не расхерачить ниче…всмысле скока всего км??вот щас на машине 68000…на заниженой мош 8000 прошел
Альберт, я покрайней мере не создаю людям лишних неудобств. Плюс занижение авто, без дополнительных изменений создает еще и угрозу окружающим. Что еще ты дорабатывал в связи с занижением авто?
стойки,опорники,пружины,позже плюс для управляемости сделал отрицательный развал задних и передних колес и поставил 16 колеса
Альберт, а тормоза и свет необязательно?
Дмитрий, тормоза спереди поставил с насечками тормозит явно лучше стока,задние пока не трогал,неуспел и с финансами туго…всмысле свет?
Альберт, на приорах ставится регулятор тормозных сил?
Дмитрий, ты колдун имеешь в виду?
Альберт, да.
Дмитрий, если ты про него то нет так как у меня абс
Альберт, а ты часто на 9-ках встречал абс?
Дмитрий, нет
Дмитрий, колдун тоже можно настроить и для заниженой
Дмитрий, и колдун регулирует не от высоты авто а от его нагрузки на заднию часть когда она проседает
Альберт, вот в том то и дело. И как колдун на заниженной авте поймет, нагружена она или нет?
Дмитрий, занижают то не только жопу,но и морду…если ровно машина сидит какая разница хоть в ней будет 200 мм или 20мм?
Дмитрий, почитай в инете прицип действия колдуна
Альберт, ты представляешь себе устройство колдуна и для чего он там вообще?
Дмитрий, представляю..для распределения тормозных сил,что если когда жопа машины нагружена а морда нет..
Альберт, когда машина нагружена требуется большая эффективность тормозов. Так? Так. А на заниженной, но не нагруженной эта эффективность уже лишняя. Улавливаешь направление мысли. Тоже и со светом.
мы друг друга не понимаем щас
Дмитрий, хорошо что со светом не так?
Альберт, на заниженной тормоза быстрее срываются на юз. А торможение юзом не очень эффективное. Понятно объяснил?
Альберт, как отрегулировать свет при занижении машины?
Дмитрий, с чего взял??она загружена??нет.зад машине в ровень с передом.ничегго не будет срыватся,но если жопа будет намного ниже то да..почитай про колдуна внимательно..
Дмитрий, на счет света,в большенстве русских машин корректор отсутствует либо не работает..так же заезжаешь туда где регулируют и регулируешь за 300 рэ
Альберт, ты хочешь сказать что работа колдуна зависит от переда авто, а не от положения кузова относительно его задней балки?
Альберт, в случае с пневмо подвеской лучше вообще тогда не отъезжать от сервиса? Так?
Дмитрий, от зада,но и от положения всей машины…а он действует от положения задней части кузова по отношению с передней
Дмитрий, выставляешь в то положение в котором чаще всего будешь ездить…в низком долеко не уедешь ,а в высоком ездить не буут так как смысл пневмы.
Альберт, ты очень сильно ошибаешься. Для чего тогда его ставят в связке «задняя балка-кузов»? Как положение переда машины влияет на него?
Дмитрий, хорошо даже если я ошибаюсь его все равно можно настроить на определенное положение кузова
Альберт, не его надо настраивать, а он должен определять, какое тормозное усилие должно быть. А на заниженном авто это практически невозможно. Колдун не может определять массу авто. А при пневмоподвеске его положение изменяется независимо от нагрузки.
Дмитрий, ок.каждый остается при своем мнении
Альберт, хорошо.