Сколько стоит пневмоподвеска на ваз 2109. Сколько выйдет пневмоподвеска на девятку

Пацаны, кто знает, сколько выйдет пневмоподвеска на девятку? (Запчасти плюс работа).Сколько стоит пневмоподвеска на ваз 2109.

68 comments on “Сколько стоит пневмоподвеска на ваз 2109. Сколько выйдет пневмоподвеска на девятку

  1. Никита говорит:

    в среднем 40,плюс-минус 5 тысяч на доработку

  2. Алексей говорит:

    нахуя она тебе нужна,поставь стойки ss

  3. Рудик говорит:

    Пацаны вы вообще сума сошли что ли с занижением ну нахрен оно вам. Только машину убиваете. Когда придет время продавать то начнете чесать репу.

  4. Рудик говорит:

    Одумайтесь

  5. Валерий говорит:

    Блин в натуре! Смотришь на такой «шедевр» и думаешь: где же предел человеческому дибилизму?!!!!!!! Едут — голова тресётся, зубы чакают, каждую кочку разглядывают! Да на х.. мне такой автомобиль!!!

  6. Назар говорит:

    Че вы начинаете?!!!а меня бесит когда жопа задрата!че мне сидеть и всем это говорить???неноавится-не делай!человек спросил ттак п ответьте!
    Крч знакомый на 14 ставил ровно 50)

  7. Дмитрий говорит:

    Альберт, какие неудобства создает для тебя, чужая задраная машина, при движении за ней? А эти заниженные «рубанки», при виде кочек или ям на дороге, крадутся как по минному полю. А лежачий полицейский- практически, покорение Эвереста. Почему я должен плестись за ним (обогнать нельзя, либо сплошная, либо встречняк)? Что дает это занижение, с практической стороны?

  8. Назар говорит:

    Ради интереса дерни резко руля на задратой машине и на низкой…на низкой ты нормально вырулишь,а на задратой дай Бог жив останешься

  9. Назар говорит:

    А ты не плетись и обгони

  10. Назар говорит:

    Безопасность помоему главный аргумент тут

  11. Дмитрий говорит:

    Альберт, может просто нужно научиться ездить?

  12. Дмитрий говорит:

    Альберт, обгонять через сплошную или встречке в лоб?

  13. Назар говорит:

    Обгонять там где можно,а научится и на шаттле космическом можно..но безопаснее ездить с более низкой подвеской чем с задратой

  14. Дмитрий говорит:

    Альберт, ты вкурсе, что лежачие полицейские часто устанавливают перед пеш. переходами? А я не хочу из-за какого-то «спортсмена на заниженном болиде» катать пешеходов на капоте.

  15. Дмитрий говорит:

    Альберт, отъездив сколько километров, ты пришел к такому выводу? Я не знал, что ребята занижающие авто, оказались гораздо умнее многочисленных конструкторов из автоконцернов. Или ты серьезно думаешь, что занизив авто, ты делаешь его безопаснее?

  16. Александр говорит:

    о чем думал конструкторы формулы 1 когда болиды так занизили

  17. Дмитрий говорит:

    Александр, много болидов вы встречаете на городских дорогах?

  18. Александр говорит:

    так разговор идет о управляемости авто, а не о количестве

  19. Дмитрий говорит:

    Александр, разговор идет о заниженном авто, в городских условиях. Как часто вы встречаете болиды в городе?

  20. Дмитрий говорит:

    Александр, или вы думаете, что занизив авто, он будет ездить исключительно по треку? Таких «спортсменов» на треке и не встретишь.

  21. Александр говорит:

    я вам про Фому- вы мне про Ерему. есть несколько вариантов занижения. Вот 1 из них, о которых спросил человек

  22. Денис говорит:

    Альберт, он четырехконтурную ставил?

  23. Александр говорит:

    да и кстати гранта спорт идет с завода-70 мм

  24. Дмитрий говорит:

    Александр, где в этом ролике про управляемость? Про понты, видел. Про управляемость, нет.

  25. Александр говорит:

    Дмитрий, а как вы за 13 мин 24 мин ролик просмотрели

  26. Дмитрий говорит:

    Александр, честно большинство роликов Жорика-это большей частью треп ниочем(компрессор накачивает воздух и т.д.). Честно скажу-перематывал. Может пропустил момент про управляемость. Вот и спрашиваю, где там об этом он говорит?

  27. Дмитрий говорит:

    Александр, а давно Жорик стал авторитетным экспертом в области управляемости авто? Есть сравнительные характеристики например (до и после занижения)? Если вы заметили, то в начале ролика он говорит о том, что люди делают с авто что хотят. Вы считаете это нормальным? Лично я так не считаю. Ваз и так далек от совершенства в плане безопасности, так тут еще гаражные умельцы лезут изменять конструкцию подвески. А она играет немаловажную роль.

  28. Назар говорит:

    Денис, да 4)

  29. Назар говорит:

    Дмитрий, а я на своем опыте)на своей машине)у меня -50)и знаешь управляется лучше чем сток)

  30. Назар говорит:

    Дмитрий, вкурсе.а причем тут заниженое авто и катать пешеходов??

  31. Дмитрий говорит:

    Альберт, ты на заниженном. Переползаешь через лежачего. Он перед пешеходным. Мне либо стоять ждать тебя, либо объезжать. А там могут быть пешеходы. Надеюсь понятно объяснил? И еще вопрос. Сколько км опыта?

  32. Назар говорит:

    Дмитрий, а ты не обгоняй вблизи пешеходке)
    на такой подвеске ровно 3 месяца откатал)а все стойки все в круг поменял,и остался очень доволен результатом

  33. Дмитрий говорит:

    Альберт, а почему я должен стоять и ждать, когда он переползет через этого лежачего? 3 мес. на заниженной? А всего сколько км отъездил?

  34. Назар говорит:

    Дмитрий, а ты считаешь себя лучше его??он переезжает медленно и пусть..я и на стоковой медленно переезжал чтоб не расхерачить ниче…всмысле скока всего км??вот щас на машине 68000…на заниженой мош 8000 прошел

  35. Дмитрий говорит:

    Альберт, я покрайней мере не создаю людям лишних неудобств. Плюс занижение авто, без дополнительных изменений создает еще и угрозу окружающим. Что еще ты дорабатывал в связи с занижением авто?

  36. Назар говорит:

    стойки,опорники,пружины,позже плюс для управляемости сделал отрицательный развал задних и передних колес и поставил 16 колеса

  37. Дмитрий говорит:

    Альберт, а тормоза и свет необязательно?

  38. Назар говорит:

    Дмитрий, тормоза спереди поставил с насечками тормозит явно лучше стока,задние пока не трогал,неуспел и с финансами туго…всмысле свет?

  39. Дмитрий говорит:

    Альберт, на приорах ставится регулятор тормозных сил?

  40. Назар говорит:

    Дмитрий, ты колдун имеешь в виду?

  41. Дмитрий говорит:

    Альберт, да.

  42. Назар говорит:

    Дмитрий, если ты про него то нет так как у меня абс

  43. Дмитрий говорит:

    Альберт, а ты часто на 9-ках встречал абс?

  44. Назар говорит:

    Дмитрий, нет

  45. Назар говорит:

    Дмитрий, колдун тоже можно настроить и для заниженой

  46. Назар говорит:

    Дмитрий, и колдун регулирует не от высоты авто а от его нагрузки на заднию часть когда она проседает

  47. Дмитрий говорит:

    Альберт, вот в том то и дело. И как колдун на заниженной авте поймет, нагружена она или нет?

  48. Назар говорит:

    Дмитрий, занижают то не только жопу,но и морду…если ровно машина сидит какая разница хоть в ней будет 200 мм или 20мм?

  49. Назар говорит:

    Дмитрий, почитай в инете прицип действия колдуна

  50. Дмитрий говорит:

    Альберт, ты представляешь себе устройство колдуна и для чего он там вообще?

  51. Назар говорит:

    Дмитрий, представляю..для распределения тормозных сил,что если когда жопа машины нагружена а морда нет..

  52. Дмитрий говорит:

    Альберт, когда машина нагружена требуется большая эффективность тормозов. Так? Так. А на заниженной, но не нагруженной эта эффективность уже лишняя. Улавливаешь направление мысли. Тоже и со светом.

  53. Назар говорит:

    мы друг друга не понимаем щас

  54. Назар говорит:

    Дмитрий, хорошо что со светом не так?

  55. Дмитрий говорит:

    Альберт, на заниженной тормоза быстрее срываются на юз. А торможение юзом не очень эффективное. Понятно объяснил?

  56. Дмитрий говорит:

    Альберт, как отрегулировать свет при занижении машины?

  57. Назар говорит:

    Дмитрий, с чего взял??она загружена??нет.зад машине в ровень с передом.ничегго не будет срыватся,но если жопа будет намного ниже то да..почитай про колдуна внимательно..

  58. Назар говорит:

    Дмитрий, на счет света,в большенстве русских машин корректор отсутствует либо не работает..так же заезжаешь туда где регулируют и регулируешь за 300 рэ

  59. Дмитрий говорит:

    Альберт, ты хочешь сказать что работа колдуна зависит от переда авто, а не от положения кузова относительно его задней балки?

  60. Дмитрий говорит:

    Альберт, в случае с пневмо подвеской лучше вообще тогда не отъезжать от сервиса? Так?

  61. Назар говорит:

    Дмитрий, от зада,но и от положения всей машины…а он действует от положения задней части кузова по отношению с передней

  62. Назар говорит:

    Дмитрий, выставляешь в то положение в котором чаще всего будешь ездить…в низком долеко не уедешь ,а в высоком ездить не буут так как смысл пневмы.

  63. Дмитрий говорит:

    Альберт, ты очень сильно ошибаешься. Для чего тогда его ставят в связке «задняя балка-кузов»? Как положение переда машины влияет на него?

  64. Назар говорит:

    Дмитрий, хорошо даже если я ошибаюсь его все равно можно настроить на определенное положение кузова

  65. Дмитрий говорит:

    Альберт, не его надо настраивать, а он должен определять, какое тормозное усилие должно быть. А на заниженном авто это практически невозможно. Колдун не может определять массу авто. А при пневмоподвеске его положение изменяется независимо от нагрузки.

  66. Назар говорит:

    Дмитрий, ок.каждый остается при своем мнении

  67. Дмитрий говорит:

    Альберт, хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *