Я бы не брал старые ведра называемые здесь иномарками:)
в свое время купил 2109, до сих пор не жалею, что это была моя первая машина, у 14 проблем поменьше(ибо поновее по времени + инжектор).
Инна, бери 2110-12 , 14 неплоха, проверена временем, проста в опслуге, но устаревшая системой отпления, зазоры с палец, и гремучесть это минус, я бы взял 10ю модель автоваза, а брать иномарку за такую цену это ебля и трата денег + поиск запчастей
смотря для чего брать, если повседневной езды не самый лучший вариант, если для воплощения своей творческой мечты из машины, то это идеальный вариант, со времен она попросит перебрать ее полностью, поэтому грех будет не добавить что — нибудь от себя
Инна, у менЯ чепырка 2008 года. я второй хозяин. купил её полтора года назад. за это время заменил ступичный подшибник, одну внутреннюю и две внешних гранаты, тормозные шланги, все тормозные колодки и всё. ну и само собой масла в коробке и в движке, фильтра. попробуйте взять.
любая машина будет ломаться и любая наша машина будет гнить, если вовремя не остановить процесс ржавения. гниёт у тех, кто не следит за состоянием кузова.
Имею 14, надоела дискомфортом. Езжу каждый день, уже около 80000 накрутил. Никогда не было что бы встала колом и не едет, заводится в любой мороз. Детали имеют одинаковый ресурс как показалось, поэтому если сыпется, то сразу всё, потом около 10000 руб ремонт и опять гоняешь.
калина 2007 года пробег 150 000 км
. к двигателю претензий вообще нет. сюрпризов не преподносит. главное вовремя все делать и не лить в него всякое дешевое масло. я это к тому что на более молодых 14-х стоят двигателя от калины. а если и кулису в коробку от калины поставить на 14-ю так вообще песня будет. на счет корозии то да, гниет быстро. калина и приора по крепче будут в этом плане.
Дима, в калине, как показалось не очень удобно, в плане близкого расположения педалей. Калина 2 реально понравилась, смотрел 106 л.с на механике, но цена блин конская для русской машины.
Купил новую, за два с половиной года проехал 90 000 км вложил около 30 т.р … Считаю что эта машинка практична…. Да и с творческой стороны подойти если то не дорого и доступно
9ку бери инжектор, по бамперам намного практичнее (если начинающий водитель), да и места в салоне больше из-за торпеды, а так одно гавно в разной обертке.
смотря из чего выбирать
смотря для чего
Нееееет!!!!
да
а почему нет????
Лучше 2110 или 2112
Чем?? Дольше служат??
я собралась купить ВАЗ 2114
кого не спрашиваю бывших владельцев 14… все говорят — ну еб*ать намучился я с ней!
Инна, иномарку поддержанную купите
но разве можно купить за 150 тыс иномарку????
Инна, да
нормальная тачка, гоните чтоль
японца, недорого 150 — 160 т… качество тебе скажется
Инна, поддержанную 14ую даже не рассматривайте )
Да кстати продается ВАЗ 21053 10 лет 50 тыс
может кто-то выручит???
Инна, чо так дорого
Я бы не брал старые ведра называемые здесь иномарками:)
в свое время купил 2109, до сих пор не жалею, что это была моя первая машина, у 14 проблем поменьше(ибо поновее по времени + инжектор).
попробую купить 2114 после «пятерки может покажеться иномаркой
Инна, бери 2110-12 , 14 неплоха, проверена временем, проста в опслуге, но устаревшая системой отпления, зазоры с палец, и гремучесть это минус, я бы взял 10ю модель автоваза, а брать иномарку за такую цену это ебля и трата денег + поиск запчастей
у нас ваз 2115, хорошая машина
Ольга, чтобы вы сказали проехав скажем на форде )
Инна, после классики любая переднеприводная инжекторная машина ВАЗ как иномарка!
Виталий, ездили,15 круче!
дорого потому что все новые з/ч мне муж туда поставил
Ольга, да тут неочем спорить трактора они и есть трактора
смотря для чего брать, если повседневной езды не самый лучший вариант, если для воплощения своей творческой мечты из машины, то это идеальный вариант, со времен она попросит перебрать ее полностью, поэтому грех будет не добавить что — нибудь от себя
Виталий,какой же вы скучный
а будет ломаться 6 ти летняя 14я если на ней пробег 37 тыс….и эксплуатировать буду очень мало???
Инна, нет если купить у знакомых
Ольга, я верю что вы веселее меня и в машинах лучше разбираетесь !)))
сложный вопрос для наших машин, отеческие авто, они как игра в рулетку
ездила дама
Алексей, я купил у знакомых, каждую неделю приходится под капотом сидеть
Виталий, не сомневайтесь
только до работы и обратно……короче скорее всего рискну……если пятерку кто то купит……
Роман, хуевые знакомые
Алексей, возможно
Инна, я постараюсь вам помочь ) за 150-200 можно взять нормальную машину )
помогите пятак продать!!!!
на иномарку 15 лет очень сложно будет найти запчасти, это вам не ВАЗ!)))
14 уже выбрала….
Инна, какого года и пробег7
2003 год
карбюратор
пробег 88
покупала 80 тыс
если не обманули
до меня 1 хозяин
майор
Инна, можно взять акцент ! Или если постараться можно найти Нисан альмера 2001 года
автомобилку закончил
Инна, карб не бери, инжектор, только инжектор!
да нет ПЯТЕРКУ продаю!!!!
у рукожопов весь русский автопром говно
сам как то столкнулся с такой проблемой русская или иномарка бюджет был где-то 170 — 180 в итоге взял 13-ю т.к. считаю иномарки от 250 начинаются
автоваз гнил гниёт и будит гнить
Инна, у менЯ чепырка 2008 года. я второй хозяин. купил её полтора года назад. за это время заменил ступичный подшибник, одну внутреннюю и две внешних гранаты, тормозные шланги, все тормозные колодки и всё. ну и само собой масла в коробке и в движке, фильтра. попробуйте взять.
Конечно бери)) взял 14 2005 года катаюсь уже полтора года и поменял только бензонасос))
любая машина будет ломаться и любая наша машина будет гнить, если вовремя не остановить процесс ржавения. гниёт у тех, кто не следит за состоянием кузова.
Денис, ок спсб за поддержку, это ведь не очень большие вложения…..
Инна, в районе десятки за запчасти+работа. за полтора года это мелочь.
Денис, а что такое гранаты??
Думаю не стоит она того. Лучше приору или калину новую или гранту.
Инна, за счёт чего колесо крутится вроде)
Инна, шруз другими словами
на приоре тоже как попадёшь. на новых ремни рвуться даже через 200 км пробега.
Артем, иномарку от 450 считаю машиной
стоит)
Имею 14, надоела дискомфортом. Езжу каждый день, уже около 80000 накрутил. Никогда не было что бы встала колом и не едет, заводится в любой мороз. Детали имеют одинаковый ресурс как показалось, поэтому если сыпется, то сразу всё, потом около 10000 руб ремонт и опять гоняешь.
да стоит!лучше на новом тазу ,чем на 10 летней иномарке
калина 2007 года пробег 150 000 км
. к двигателю претензий вообще нет. сюрпризов не преподносит. главное вовремя все делать и не лить в него всякое дешевое масло. я это к тому что на более молодых 14-х стоят двигателя от калины. а если и кулису в коробку от калины поставить на 14-ю так вообще песня будет. на счет корозии то да, гниет быстро. калина и приора по крепче будут в этом плане.
Сан-хосэ-радриггез, возьми калину или калину 2 . после 14 покажется раем. очень удобная машина на каждый день.
Денис, ну да, и привет ремонт двигателя
Дима, в калине, как показалось не очень удобно, в плане близкого расположения педалей. Калина 2 реально понравилась, смотрел 106 л.с на механике, но цена блин конская для русской машины.
Спасибо ребят!!!)))за ваши комменты)))
Евгений, какая еще попадется!
Если первая машина — стоит
десятое возьми лучше
Каждому свое
Купил новую, за два с половиной года проехал 90 000 км вложил около 30 т.р … Считаю что эта машинка практична…. Да и с творческой стороны подойти если то не дорого и доступно
у меня 2ая 14ка , я счастлив
Нет
не стоит
у меня 14 огонь тачка, бля ну лутше иномарку бы взял
иномарку бери
Конечно бери ну если машина добрая конечно
Пора уже давно завязать эти чепырки покупать, лучше взять калину.
деревянная машина не подогрева не чего , купить 14 и вложить ещё столько же
9ку бери инжектор, по бамперам намного практичнее (если начинающий водитель), да и места в салоне больше из-за торпеды, а так одно гавно в разной обертке.
Охуенная тачка 14
кроме четырки и приорика ни одну ВАЗовскую не возьму
Разницу между 14 и 9кой скажи, кроме пацаны все на 14 и я тоже.