Всем привет,такая проблема ваз 21124 ,2005 г/в ,16i 1.6, ,троит ,запускается долго если не дать газу после запуска то сразу глохнет ,на ходу на малых оборотах небольшие рывки.Что может быть ,может кто сталкивался?На бортовом компьютере пишет пропуски воспламенения во всех цилиндрах.Возможно ли что ремень грм перескочил на зуб?
Такая проблема ваз 21124
514 76 15081
Возможно, а возможно что топливо с малым давлением поступает к форсам
Но опять же если бы был перескок, у тебя должен был чек загореться, (ошибка распределения фаз)
катушкам пипец
Егор, Чек и горит,еще и моргает время от времен
Валентин, всем четырем ?
возьми у кого нибудь 4 катушки и поставь
Marcus, ну посмотри метки, вдруг и они… Чтоб лишний раз в бак не лазит
Marcus, про свечи не спрашивать? У меня также умирали катушки,свечи каждую неделю менял,пока не поменял все катушки разом,но у тебя может и не это
если при запуске газуешь и не глохнет,могут быть и форсунки
Marcus, клемы с каждой катушки по очередно поснимай,при отключении (съёма клемы)катушки двигатель будет работать хуже.так и поймёшь какая катушка подъебывает тебя.
Антон, катушку так проверяют если она умерла полностью,здесь не прокатит,она может не всегда глючить
Валентин, ну свечи то я новые ставил ,тоже самое,да и сухие они,не заливает,а по поводу катушек проверял методом отсоединения,как троит движок так и троит,не каких изменений
ну свечи то я новые ставил ,тоже самое,да и сухие они,не заливает,а по поводу катушек проверял методом отсоединения,как троит движок так и троит,не каких изменений
Marcus, у меня такая хрень была когда умер датчик холостого хода
Валентин, так машина троит постоянно как я понял.
Антон, прибывал,так же работает ,ничего не меняется…
Антон, видишь пишет отключал все поочереди и ничего не поменялось,как так,
Александр, если троит у тебя и отключишь одну катушку он должен вообще задергаться,не говорю уже при двух отключеных
Антон, Троит на холостых ,ну и при движении небольшие рывки есть при разгоне
Marcus, посмотри датчик фаз.у меня на Приоре были тебе симптомы,только я фишку забыл поставить
Marcus, рывки при разгоне, точно катушки
Marcus, особенно с 1 на 2?
Александр, Суть в том что по тахометру обороты не плавают
Валентин, лямда зонд — он же включается (грубо говоря)когда температура достигла градусов 90?да?
Marcus, у меня тоже самое было,проверили зажигание,на зуб перескочил,поставили все как должно и всё встало на свои места,и посмотри может датчик фаз распредвала мозг е***
Валентин, дак как такое возможно то все четыре разом полетели?
Marcus, заводские наверное еще? Их так не проверишь и никто тебе их не проверит,если есть возможность возьми у кого нибудь все 4
Марат, датчик фаз поменял так как тоже ошибку Бк выдавал,думал проблема в нем ,но нет..
Антон, он включается от температуры в катализаторе а не бортовой,но включается он после запуска не сразу
Валентин, может быть,старый хозяин про это е рассказывал,да щас и новые запчасти не лучше старых бывают
Marcus, на них написан год если заводские
Валентин, и немецкие
Marcus, вот и у меня не плавали, я ехал по трассе и чек загорелся мигал, а потом рывки начались, на ходу не глохла, когда остановился и чуть остыл , заводился при помощи газа
Валентин, катушки глючат больше под нагрузкой на разгоне,при холодном запуске,твои симптомы,а на холодную у тебя 1 или 2 катушки вообще не схватывают вот газом на 2 или 3 цилиндрах и не даешь заглохнуть пока те не нагреються
Marcus, просто проверь сначала их
Marcus, ошибка ведь на пропуски,если конечно у тебя ключ эбу не полетел
Валентин, мда…в общем либо катушки, либо ремень грм перескочил, либо датчик холостого хода
Marcus, ключ эбу тоже может,не коротил проводку?
Marcus, рхх тоже наврятли
Валентин, ошибка да на пропуски воспламенения в 1,2,3,4 целиндрах
Marcus, не одновременно же?
Валентин, нет не коротил ,вобще не лез ни куда просто ехал и с ровного места такая ерунда
Валентин, ну 4 ошибки ,и каждая по целиндру
Marcus, и чек сразу замигал?
Валентин, сначала горит ,потом мигает потом опять горит и все по кругу
Marcus, нагара на свечах нет?
Валентин, датчик коленвала может тормозить?ведь именно из-за него обороты не стабильны?хотя как мне говорили он глючить не может,он сразу выходит из строя
Антон, да он почти вечен,нои ошибку на него выкидывало бы
Валентин, нет ,обычные свечи
Антон, ну он и ошибку по Бк показал бы
Marcus, попробуй скинуть фишку с первого лямда зонда . который до католизатора
Marcus, съездий к хорошему электрику ,пусть ключи зажигания посмотрит в эбу
Антон, думаешь он влияет на такое поведение движка?
Marcus, потому что разом все 4 катушки и это нонсис
Marcus, он назапуск вообще не отвечает
Валентин, дак вот и я о том же,может и вправду ремень,и пропуски во всех цилиндрах так и получаются так как зажигание не выставлено
Marcus, он на запуск не влияет ,но все остальные симптомы да.а на запуск датчик фаз,может он не исправен все таки,может поломанный купил уже?
Marcus, может,но чтобы прскочили зубья тоже надо постараться,проверь,делов на 10 минут
Антон, я датчик новый поставил ,а до этого у донора брал,такая же ерунда
Валентин, ну допустим перескочил ремень на один зуб?!и что?это фигня всё,разницы ощутимой не должно быть.я ставил и раннее зажигание,и поздние .такого беспредела с двигателем не было
Антон, согласен,но это проверить и самому можно,зачем в сервис гнать?
Антон, да и свечи бы в нагаре были потомучто клапана не полностью бы закрывались
Валентин, жил бы в питере я бы тебе дал свои катушки на проверку…
Marcus, ты обязательно потом отпишись в чем дело было.может стоит сгонять к диагносту,чтобы через комп поглядел,у него же все узлы отображаются на компе
Валентин, да,жаль .так щас тяжело найти донора по катушкам будет
Антон, потом отпишусь конечно как выясню причину
Marcus, буду ждать,самому интересно
Может быть что ремень перескочил
Marcus, я уверен на 100%,не могли сразу 4 катушки выйти из строя.да такого наверное ни разу не было за всю историю человечества
А НЕ проще обратится к специалистам. Просто специалист быстро найдет проблему и не надо ничего переставлять. У специалиста есть весь необходимый инструмент для диагностики , а не только сканер.
Это у тебя форсунки забились. Либо чистить или лудше менять
Я то же склоняюсь к версии что проблема с форсунками — пропуски воспламенения именно связаны с ними — редко с катушкой — и то одной. Первым делом замер давления, которое топливный насос выдаёт — если оно мало то свечи будут в чёрном нагаре (всё наоборот если сравнивать с карбюратором) и так же будут пропуски воспламенения, так как чтобы форсунка качественно распыляла топливо необходимо давление минимум 2.5 атмосферы, и если ниже то форсунки начнут не распылять топливо, а просто лить.
Marcus, на таком движке езжу 9 лет,недавно такаяже проблемма была.ребята в сервисе со сканером и другими приблудами все прозванили,все перерыли.оказалось окисленый контакт на проводах
Посмотри шкив колен вала не срезало его. Была похожая проблема на 12 шкив на 2 зуба перескочил .
Либо бензонасос помер,либо РДТ. Возможно давляк слабый вот и форсы льют, отсюда плохой запуск и дергание на малых оборотах, замерь давление в топливной рампе потом копай дальше. Если давление норм, тогда смотри по свечкам, если мокрая то тогда 2 варианта, либо свеча мозг делает (катушка на ней навернулась или бронепровод пробит), либо форсунка умерла и льет.
Marcus, запомните раз и на всегда, ремень грм не может перескочить, это первое, а второе, снимите демпфер и проблема у вас станет перед глазами (если всё там внимательно конечно осмотрите!)