Такая проблема ваз 21124

Всем привет,такая проблема ваз 21124 ,2005 г/в ,16i 1.6, ,троит ,запускается долго если не дать газу после запуска то сразу глохнет ,на ходу на малых оборотах небольшие рывки.Что может быть ,может кто сталкивался?На бортовом компьютере пишет пропуски воспламенения во всех цилиндрах.Возможно ли что ремень грм перескочил на зуб?

76 comments on “Такая проблема ваз 21124

  1. Егор говорит:

    Возможно, а возможно что топливо с малым давлением поступает к форсам

  2. Егор говорит:

    Но опять же если бы был перескок, у тебя должен был чек загореться, (ошибка распределения фаз)

  3. Валентин говорит:

    катушкам пипец

  4. Marcus говорит:

    Егор, Чек и горит,еще и моргает время от времен

  5. Marcus говорит:

    Валентин, всем четырем ?

  6. Валентин говорит:

    возьми у кого нибудь 4 катушки и поставь

  7. Егор говорит:

    Marcus, ну посмотри метки, вдруг и они… Чтоб лишний раз в бак не лазит

  8. Валентин говорит:

    Marcus, про свечи не спрашивать? У меня также умирали катушки,свечи каждую неделю менял,пока не поменял все катушки разом,но у тебя может и не это

  9. Валентин говорит:

    если при запуске газуешь и не глохнет,могут быть и форсунки

  10. Антон говорит:

    Marcus, клемы с каждой катушки по очередно поснимай,при отключении (съёма клемы)катушки двигатель будет работать хуже.так и поймёшь какая катушка подъебывает тебя.

  11. Валентин говорит:

    Антон, катушку так проверяют если она умерла полностью,здесь не прокатит,она может не всегда глючить

  12. Marcus говорит:

    Валентин, ну свечи то я новые ставил ,тоже самое,да и сухие они,не заливает,а по поводу катушек проверял методом отсоединения,как троит движок так и троит,не каких изменений

  13. Marcus говорит:

    ну свечи то я новые ставил ,тоже самое,да и сухие они,не заливает,а по поводу катушек проверял методом отсоединения,как троит движок так и троит,не каких изменений

  14. Александр говорит:

    Marcus, у меня такая хрень была когда умер датчик холостого хода

  15. Антон говорит:

    Валентин, так машина троит постоянно как я понял.

  16. Marcus говорит:

    Антон, прибывал,так же работает ,ничего не меняется…

  17. Валентин говорит:

    Антон, видишь пишет отключал все поочереди и ничего не поменялось,как так,

  18. Валентин говорит:

    Александр, если троит у тебя и отключишь одну катушку он должен вообще задергаться,не говорю уже при двух отключеных

  19. Marcus говорит:

    Антон, Троит на холостых ,ну и при движении небольшие рывки есть при разгоне

  20. Антон говорит:

    Marcus, посмотри датчик фаз.у меня на Приоре были тебе симптомы,только я фишку забыл поставить

  21. Валентин говорит:

    Marcus, рывки при разгоне, точно катушки

  22. Валентин говорит:

    Marcus, особенно с 1 на 2?

  23. Marcus говорит:

    Александр, Суть в том что по тахометру обороты не плавают

  24. Антон говорит:

    Валентин, лямда зонд — он же включается (грубо говоря)когда температура достигла градусов 90?да?

  25. Марат говорит:

    Marcus, у меня тоже самое было,проверили зажигание,на зуб перескочил,поставили все как должно и всё встало на свои места,и посмотри может датчик фаз распредвала мозг е***

  26. Marcus говорит:

    Валентин, дак как такое возможно то все четыре разом полетели?

  27. Валентин говорит:

    Marcus, заводские наверное еще? Их так не проверишь и никто тебе их не проверит,если есть возможность возьми у кого нибудь все 4

  28. Marcus говорит:

    Марат, датчик фаз поменял так как тоже ошибку Бк выдавал,думал проблема в нем ,но нет..

  29. Валентин говорит:

    Антон, он включается от температуры в катализаторе а не бортовой,но включается он после запуска не сразу

  30. Marcus говорит:

    Валентин, может быть,старый хозяин про это е рассказывал,да щас и новые запчасти не лучше старых бывают

  31. Валентин говорит:

    Marcus, на них написан год если заводские

  32. Валентин говорит:

    Валентин, и немецкие

  33. Александр говорит:

    Marcus, вот и у меня не плавали, я ехал по трассе и чек загорелся мигал, а потом рывки начались, на ходу не глохла, когда остановился и чуть остыл , заводился при помощи газа

  34. Валентин говорит:

    Валентин, катушки глючат больше под нагрузкой на разгоне,при холодном запуске,твои симптомы,а на холодную у тебя 1 или 2 катушки вообще не схватывают вот газом на 2 или 3 цилиндрах и не даешь заглохнуть пока те не нагреються

  35. Валентин говорит:

    Marcus, просто проверь сначала их

  36. Валентин говорит:

    Marcus, ошибка ведь на пропуски,если конечно у тебя ключ эбу не полетел

  37. Marcus говорит:

    Валентин, мда…в общем либо катушки, либо ремень грм перескочил, либо датчик холостого хода

  38. Валентин говорит:

    Marcus, ключ эбу тоже может,не коротил проводку?

  39. Валентин говорит:

    Marcus, рхх тоже наврятли

  40. Marcus говорит:

    Валентин, ошибка да на пропуски воспламенения в 1,2,3,4 целиндрах

  41. Валентин говорит:

    Marcus, не одновременно же?

  42. Marcus говорит:

    Валентин, нет не коротил ,вобще не лез ни куда просто ехал и с ровного места такая ерунда

  43. Marcus говорит:

    Валентин, ну 4 ошибки ,и каждая по целиндру

  44. Валентин говорит:

    Marcus, и чек сразу замигал?

  45. Marcus говорит:

    Валентин, сначала горит ,потом мигает потом опять горит и все по кругу

  46. Валентин говорит:

    Marcus, нагара на свечах нет?

  47. Антон говорит:

    Валентин, датчик коленвала может тормозить?ведь именно из-за него обороты не стабильны?хотя как мне говорили он глючить не может,он сразу выходит из строя

  48. Валентин говорит:

    Антон, да он почти вечен,нои ошибку на него выкидывало бы

  49. Marcus говорит:

    Валентин, нет ,обычные свечи

  50. Marcus говорит:

    Антон, ну он и ошибку по Бк показал бы

  51. Антон говорит:

    Marcus, попробуй скинуть фишку с первого лямда зонда . который до католизатора

  52. Валентин говорит:

    Marcus, съездий к хорошему электрику ,пусть ключи зажигания посмотрит в эбу

  53. Marcus говорит:

    Антон, думаешь он влияет на такое поведение движка?

  54. Валентин говорит:

    Marcus, потому что разом все 4 катушки и это нонсис

  55. Валентин говорит:

    Marcus, он назапуск вообще не отвечает

  56. Marcus говорит:

    Валентин, дак вот и я о том же,может и вправду ремень,и пропуски во всех цилиндрах так и получаются так как зажигание не выставлено

  57. Антон говорит:

    Marcus, он на запуск не влияет ,но все остальные симптомы да.а на запуск датчик фаз,может он не исправен все таки,может поломанный купил уже?

  58. Валентин говорит:

    Marcus, может,но чтобы прскочили зубья тоже надо постараться,проверь,делов на 10 минут

  59. Marcus говорит:

    Антон, я датчик новый поставил ,а до этого у донора брал,такая же ерунда

  60. Антон говорит:

    Валентин, ну допустим перескочил ремень на один зуб?!и что?это фигня всё,разницы ощутимой не должно быть.я ставил и раннее зажигание,и поздние .такого беспредела с двигателем не было

  61. Валентин говорит:

    Антон, согласен,но это проверить и самому можно,зачем в сервис гнать?

  62. Валентин говорит:

    Антон, да и свечи бы в нагаре были потомучто клапана не полностью бы закрывались

  63. Валентин говорит:

    Валентин, жил бы в питере я бы тебе дал свои катушки на проверку…

  64. Антон говорит:

    Marcus, ты обязательно потом отпишись в чем дело было.может стоит сгонять к диагносту,чтобы через комп поглядел,у него же все узлы отображаются на компе

  65. Marcus говорит:

    Валентин, да,жаль .так щас тяжело найти донора по катушкам будет

  66. Marcus говорит:

    Антон, потом отпишусь конечно как выясню причину

  67. Валентин говорит:

    Marcus, буду ждать,самому интересно

  68. Рустам говорит:

    Может быть что ремень перескочил

  69. Антон говорит:

    Marcus, я уверен на 100%,не могли сразу 4 катушки выйти из строя.да такого наверное ни разу не было за всю историю человечества

  70. Антон говорит:

    А НЕ проще обратится к специалистам. Просто специалист быстро найдет проблему и не надо ничего переставлять. У специалиста есть весь необходимый инструмент для диагностики , а не только сканер.

  71. Валера говорит:

    Это у тебя форсунки забились. Либо чистить или лудше менять

  72. Валера говорит:

    Я то же склоняюсь к версии что проблема с форсунками — пропуски воспламенения именно связаны с ними — редко с катушкой — и то одной. Первым делом замер давления, которое топливный насос выдаёт — если оно мало то свечи будут в чёрном нагаре (всё наоборот если сравнивать с карбюратором) и так же будут пропуски воспламенения, так как чтобы форсунка качественно распыляла топливо необходимо давление минимум 2.5 атмосферы, и если ниже то форсунки начнут не распылять топливо, а просто лить.

  73. Марат говорит:

    Marcus, на таком движке езжу 9 лет,недавно такаяже проблемма была.ребята в сервисе со сканером и другими приблудами все прозванили,все перерыли.оказалось окисленый контакт на проводах

  74. Евгений говорит:

    Посмотри шкив колен вала не срезало его. Была похожая проблема на 12 шкив на 2 зуба перескочил .

  75. Кузьма говорит:

    Либо бензонасос помер,либо РДТ. Возможно давляк слабый вот и форсы льют, отсюда плохой запуск и дергание на малых оборотах, замерь давление в топливной рампе потом копай дальше. Если давление норм, тогда смотри по свечкам, если мокрая то тогда 2 варианта, либо свеча мозг делает (катушка на ней навернулась или бронепровод пробит), либо форсунка умерла и льет.

  76. Вячеслав говорит:

    Marcus, запомните раз и на всегда, ремень грм не может перескочить, это первое, а второе, снимите демпфер и проблема у вас станет перед глазами (если всё там внимательно конечно осмотрите!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *