троит двигатель! свечи поменял, датчик РХХ поменял, дросель снял помыл, что еще может быть? такое ощущение как будто задыхается двиг... даешь чить чуть оборотов норм работает! ваз 2114 8кл.Машина пыхтит на холостых.
Машина пыхтит на холостых. Такое ощущение как будто задыхается двиг
46 20 3855
може свечи халими буты
Датчик ДМРВ, такая же проблема была. И потом на диагностику езжай
Компрессию померяй. Клапана могут. И дмрв еще
ВВ провода надеюсь вместе сл свечами менял)
Причины: искра, смесь, геометрия двигателя. Искра(свечи, вв-провода, модуль зажигания, очень редко может быть датчик положения коленвала). Смесь(забиты форсунки, топливный фильтр, сеточка на бензонасосе, регулятор топлива, датчик положения дрос. заслонки, регулятор холостого хода, датчик массового расхода воздуха, забитый воздушный фильтр, подыхает форсунка какая-нибудь). Геометрия двигателя(залегают колечки, прогорают клапана, сбивается регулировка клапанов, неравномерное образование нагара на поршнях и т.д.). Советую для начала замерить компрессию и давление в топливной рампе, затем позвать кого-нибудь из друзей на подобном, но исправном авто. По очереди поменять датчики ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, вв-провода, свечи, модуль. Поменять топливный фильтр, сеточку на бензонасосе, воздушный фильтр, снять топливную рампу, прочистить форсунки и отрегулировать клапана.
Такая же беда, все перепробовал, не менял ток дмрв. Компрессию замерил- везде около 12, а в четвертом 10. Все говорят что прогорел клапан, но я не верю.. почему тогда только на холостых троит? Динамика и расход не изменилось, свечи все в отличном состоянии.
модуль зажигания
Сергей, какое авто? Если не 16 клапанов, то попробуй отрегулировать клапана, особенно обрати внимание на зазоры в том цилиндре, в котором компрессию меньше всего намерили.
А как компрессию мерили? С маслом или без?
на оборотах начинает норм работать потому что компрессия в горшках выравнивается и все ок может прокладка прогорела , или выдавило ее , а так да лучше делай промывку и регулруй клапана , после промывки регулеровка советуется
2114, без масла, сегодня с маслом ещё попробую
Клапана отрегулировал уже, зазоры 2 раза проверял, в норме
А может такое быть из-за подсоса воздуха?
Ну в принципе если подсос со стороны вакуумника, тот как правило троение идет при работе тормозом. Может кстати быть подсос в районе форсунок, там сверху и снизу уплотнительные колечки стоят, бывает дубеют и рвутся.
Сергей, сними рампу топливную, промой форсунки, поменяй колечки резиновые на форсунках. На 2112 было троение на холостом, тоже все подряд меняли. Динамика нормальная была. Промыли форсунки, дак на холостом вообще зашептала как с новья.
Промывал уже, поменял местами 4 с 1 и все равно троит 4 котел
двиг относительно кузова прямо стоит?, если наклонен то подушка подустала
Резинки менял когда форсунки скидывал? Внутри топливной рампы никакой бяки нету, которая бы мешала горючке течь? Может на впускном коллекторе прокладка прогорела? Вообще если компрессия показывает нехорошесть, то очевидно что проблема с геометрией. Тут уже по порядку, снимать крышку клапанов, смотреть на состояние распреда (целостность кулачков, мож вообще болтается как амно в проруби), дальше гбц снимать, смотреть клапана, смотреть овальность цилиндров, состояние поршней, колечек.
Может прокладка ГБЦ прогорела
Массового расхода воздуха посмотри датчик или открытия дроссельной заслонки