дарова всем.такой вопрос скажите 16 клапаный мотор можно ли туда поставить карбюратор?.Можно ли на 16 клапанный двигатель поставить карбюратор.
Можно ли на 16 клапанный двигатель поставить карбюратор. Такой вопрос скажите 16 клапаный мотор можно ли туда поставить карбюратор
239 30 34421
нахрена?
Ахах))) зачееем?)))
А нахер он там нужен?
Можно
Дебил нахуя он там нужен.
Так то можно но головку нужно с восьми клапоного поставить будет.
сильный вопрос)))
Владимир, думаешь 16 кланных карбюраторов не бывает?
Ray,
К войне готовится, в начале которой вся электроника встанет и поедут только старые контактные вазы и уазы ))
Алексей, я о том же
Ray, карбюратор бывает 4, 2, 1.
А 16 клапанный не карбюратор а головка
вот людям заняться нечем.
для автора: ты или на карбе ездий или машину меняй на более свежую, где уже есть 16 клопов
Владимир, Дружище я вкурсе что не карб а голова.. я сократил делают всякие вещи.. а на блок 16 клапанного мотора не будет работать с головой 8 клапанной поршневая разная!
Нах ваще карбюр ставить когда инжектор лучше
Владимир, расскажи это таксистам, которые ездят на карбюраторной LADA EGYPT 2107
))
Владимир, ты обоснуй чем лучше то?
Саня, +1. Мне тоже интересно чем
Если тольк разгон будет лучше и все)
Карбюратор:
Плюсы: простота настройки, очень низкая вероятность поломки, надежность, простота конструкции, возможность настройки на под экономный режим не выходя из дома и копеечный ремонт (200 рублей)
Минусы:
Требует дополнительный
Уход, износ втулки дросселя приводит к увеличению расхода.
Грубоватая настройка двигателя.
Инжектор: удобность использования, Точная калибровка двс.
Минусы:
Большое количество датчиков устройств, надежность автоматически падает. Датчик отпал и можно встать, на карбюраторе такого не будет. Ремонт дорогой.
Игорь, датчики выходят из строя раз в сто лет
… на иномарках.
Нахуй карбюратор. Лучше инжектор
Владимир, сам дебил ты уже стойт 8 клапаная мотор блять от 2112 модели стойт ладом не тянет машина
Бекнар, дай мне весь инжетор поставлю
короче у меня машина карбюраторная мотор от 2112 чтойт паршня там как раз под 16 клапаную пашку щас стойт 8 клапаная башка я хочу поставить на 16 клп потому что машина не тянет на отлично подскажите епта?че делать
Алексей, ложь особенно про дмрв. Положения дросселя и так далее) чем сложнее конструкция еще раз говорю, тем она ломучая.
Игорь, полтора года езду и ни одного датчика не менял
А я читаю посты в разных группах ( в т.ч. и в этой постоянно) и везде сплошняком советы по замене датчиков. (почитайте стену за последние несколько дней)
С традиционной припиской — » у меня так было»…
Да и приятель пока на инжекторной девятке ездил, постоянно какие-то датчики менял. Щас избавился от неё. Нормальный автомобиль купил.
Алексей, ну блин это наверное кому как повезёт. Я и на карбе ездил тоже не доставлял он мне проблем
я за карб))