Можно ли на 16 клапанный двигатель поставить карбюратор. Такой вопрос скажите 16 клапаный мотор можно ли туда поставить карбюратор

дарова всем.такой вопрос скажите 16 клапаный мотор можно ли туда поставить карбюратор?.Можно ли на 16 клапанный двигатель поставить карбюратор.

30 comments on “Можно ли на 16 клапанный двигатель поставить карбюратор. Такой вопрос скажите 16 клапаный мотор можно ли туда поставить карбюратор

  1. Михаил говорит:

    нахрена?

  2. Алексей говорит:

    Ахах))) зачееем?)))

  3. Дима говорит:

    А нахер он там нужен?

  4. Александр говорит:

    Можно

  5. Владимир говорит:

    Дебил нахуя он там нужен.
    Так то можно но головку нужно с восьми клапоного поставить будет.

  6. Сергей говорит:

    сильный вопрос)))

  7. Ариф говорит:

    Владимир, думаешь 16 кланных карбюраторов не бывает?

  8. Алексей говорит:

    Ray,

  9. Игорь говорит:

    К войне готовится, в начале которой вся электроника встанет и поедут только старые контактные вазы и уазы ))

  10. Ариф говорит:

    Алексей, я о том же

  11. Владимир говорит:

    Ray, карбюратор бывает 4, 2, 1.
    А 16 клапанный не карбюратор а головка

  12. Вячеслав говорит:

    вот людям заняться нечем.
    для автора: ты или на карбе ездий или машину меняй на более свежую, где уже есть 16 клопов

  13. Ариф говорит:

    Владимир, Дружище я вкурсе что не карб а голова.. я сократил делают всякие вещи.. а на блок 16 клапанного мотора не будет работать с головой 8 клапанной поршневая разная!

  14. Владимир говорит:

    Нах ваще карбюр ставить когда инжектор лучше

  15. Алексей говорит:

    Владимир, расскажи это таксистам, которые ездят на карбюраторной LADA EGYPT 2107
    ))

  16. Саня говорит:

    Владимир, ты обоснуй чем лучше то?

  17. Сергей говорит:

    Саня, +1. Мне тоже интересно чем

  18. Алексей говорит:

    Если тольк разгон будет лучше и все)

  19. Игорь говорит:

    Карбюратор:
    Плюсы: простота настройки, очень низкая вероятность поломки, надежность, простота конструкции, возможность настройки на под экономный режим не выходя из дома и копеечный ремонт (200 рублей)
    Минусы:
    Требует дополнительный
    Уход, износ втулки дросселя приводит к увеличению расхода.
    Грубоватая настройка двигателя.
    Инжектор: удобность использования, Точная калибровка двс.
    Минусы:
    Большое количество датчиков устройств, надежность автоматически падает. Датчик отпал и можно встать, на карбюраторе такого не будет. Ремонт дорогой.

  20. Алексей говорит:

    Игорь, датчики выходят из строя раз в сто лет

  21. Алексей говорит:

    … на иномарках.

  22. Бекнар говорит:

    Нахуй карбюратор. Лучше инжектор

  23. Андрей говорит:

    Владимир, сам дебил ты уже стойт 8 клапаная мотор блять от 2112 модели стойт ладом не тянет машина

  24. Андрей говорит:

    Бекнар, дай мне весь инжетор поставлю

  25. Андрей говорит:

    короче у меня машина карбюраторная мотор от 2112 чтойт паршня там как раз под 16 клапаную пашку щас стойт 8 клапаная башка я хочу поставить на 16 клп потому что машина не тянет на отлично подскажите епта?че делать

  26. Игорь говорит:

    Алексей, ложь особенно про дмрв. Положения дросселя и так далее) чем сложнее конструкция еще раз говорю, тем она ломучая.

  27. Алексей говорит:

    Игорь, полтора года езду и ни одного датчика не менял

  28. Алексей говорит:

    А я читаю посты в разных группах ( в т.ч. и в этой постоянно) и везде сплошняком советы по замене датчиков. (почитайте стену за последние несколько дней)
    С традиционной припиской — » у меня так было»…
    Да и приятель пока на инжекторной девятке ездил, постоянно какие-то датчики менял. Щас избавился от неё. Нормальный автомобиль купил.

  29. Алексей говорит:

    Алексей, ну блин это наверное кому как повезёт. Я и на карбе ездил тоже не доставлял он мне проблем

  30. Саня говорит:

    я за карб))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *