Шеснарь плюсы. В чем плюсы и минусы

Хочу перепрыгнуть с 8клапанки на 16 клапанку...в чем плюсы и минусы? Цель перехода - больше мощности на верхах и большая макс.скорость.Шеснарь плюсы.

26 comments on “Шеснарь плюсы. В чем плюсы и минусы

  1. Roman говорит:

    Плюсы большая мощность на верхах и большая максимальная скорость )

  2. Антон говорит:

    там макс скорости то + 10 км.час

  3. Михаил говорит:

    Я на 10. 8 кл не парился мозги чипанул и дросель 54. И пуля. Нах эти шеснари

  4. Слава говорит:

    Минус один, порвет грм и песда рулю

  5. Oleg говорит:

    Купи bmw и будут тебе плюсы в мощности и на верхах и на низах

  6. Ростислав говорит:

    Марина-И-Михаил, 54 дросель и прошивка почти ничего тебе не дадут. все равно если поставить шеснарь будет на много шустрее

  7. Михаил говорит:

    Ростислав, не спорь со мной я лучше знаю и испробовал уже это

  8. Михаил говорит:

    Ростислав, нормальная прошива,дросель, и валит она так же как и шеснярь

  9. Ростислав говорит:

    Марина-И-Михаил, лучше ты со мной не спорь). не поедет она так же как и шеснарь. от дроселя почти никакого толку при обычном рессивере и форсунках. и с прошивкой та же история

  10. Вячеслав говорит:

    Уверяю вас, прошивки,дросель, и даже если ты воткнешь валы, не будут ехать как стоковый 16-ти клапанный. Ничего ты не знаешь,Джон Сноу.

  11. Михаил говорит:

    Ростислав, бля ты ездишь на шесняре катайся если не сталкивался с этим не лезь нахуй сюда я те говорю что на своей машине испробовал и поехала она так же как и шеснярь 195 хуярит дай дорогу а ты еще бля споришь

  12. Вячеслав говорит:

    Если грамотно переходить на шестнарь, то самое комильфо это 126 мотор с помпой и всем ГРМ от 124 мотора. Ну и плюс если позволяют финансы,воткнуть безвтыковые поршни. Но,даже если без них,механизм
    ГРМ от 124 мотора тебя суток обезопасит от слета ремня с роликов. Ибо на 126 моторе ролики без бортика,ещё в добавок и китай, за ними надо следить,а сам ремень 200 тыщ проходит норм )

  13. Михаил говорит:

    Самое правильное это не проходить а купить новую машину

  14. Михаил говорит:

    Вячеслав, ты в курсе что на больших оборотах даже если стоят не втыкашки клапанки то может загнуть уже сталкивался

  15. Алексей говорит:

    У меня 15-ха,воткнул 124 мотор-на низах он реально уступает 8 клапаннику,но потом конечно прёт!расход упал примерно на литр!

  16. Ростислав говорит:

    Марина-И-Михаил, я езжу на 8. Выдавил из него 140 сил

  17. Михаил говорит:

    Ростислав, ну и красавчик епти

  18. Роман говорит:

    На зубиле это гон. Потом хуй к генератору и радиатору сверху подлезешь

  19. Роман говорит:

    Ростислав, как ты это определил? На стенде замерял?

  20. Ростислав говорит:

    Роман, сравнивал с цивиком 1.8. Едет также. В нем 141 л.с

  21. Роман говорит:

    Ростислав, это субъективное мнение

  22. Roman говорит:

    Марина-И-Михаил, только дроссель и чиповка? На сколько загрузили форсунки? И разгон замерял?
    Свои 8 клапанов тоже хочу немного пошустрей сделать

  23. Михаил говорит:

    Roman, мне хватало этого

  24. Дмитрий говорит:

    ребят,у меня сейчас 8 клопка , но в ней 127 коней за счет грамотно построенного прямотока и адекватной прошивки. Дросель и так 54. волго-форсы стоят, но все равно 26рю уступает. Проверено и замерено. + турборесивер ставить лучше на 16рь,нежели лезть в это 8 клоповое дно. Тупиковый движок. Просто тупиковый. А на счет 124 не знаю, думал приоровский 16 в сборе со стингеровским ресивером турбированым ставить. в совокупности выходит больше 170 коней.
    Ну и если на то пошло,то 16рь распределяет мощность куда лучше 8ки.

  25. Артем говорит:

    теперь вопрос,откуда такие показатели?

  26. Владимир говорит:

    Клапана гнет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *