Хочу перепрыгнуть с 8клапанки на 16 клапанку...в чем плюсы и минусы? Цель перехода - больше мощности на верхах и большая макс.скорость.Шеснарь плюсы.
Шеснарь плюсы. В чем плюсы и минусы
79 26 52229
Хочу перепрыгнуть с 8клапанки на 16 клапанку...в чем плюсы и минусы? Цель перехода - больше мощности на верхах и большая макс.скорость.Шеснарь плюсы.
Плюсы большая мощность на верхах и большая максимальная скорость )
там макс скорости то + 10 км.час
Я на 10. 8 кл не парился мозги чипанул и дросель 54. И пуля. Нах эти шеснари
Минус один, порвет грм и песда рулю
Купи bmw и будут тебе плюсы в мощности и на верхах и на низах
Марина-И-Михаил, 54 дросель и прошивка почти ничего тебе не дадут. все равно если поставить шеснарь будет на много шустрее
Ростислав, не спорь со мной я лучше знаю и испробовал уже это
Ростислав, нормальная прошива,дросель, и валит она так же как и шеснярь
Марина-И-Михаил, лучше ты со мной не спорь). не поедет она так же как и шеснарь. от дроселя почти никакого толку при обычном рессивере и форсунках. и с прошивкой та же история
Уверяю вас, прошивки,дросель, и даже если ты воткнешь валы, не будут ехать как стоковый 16-ти клапанный. Ничего ты не знаешь,Джон Сноу.
Ростислав, бля ты ездишь на шесняре катайся если не сталкивался с этим не лезь нахуй сюда я те говорю что на своей машине испробовал и поехала она так же как и шеснярь 195 хуярит дай дорогу а ты еще бля споришь
Если грамотно переходить на шестнарь, то самое комильфо это 126 мотор с помпой и всем ГРМ от 124 мотора. Ну и плюс если позволяют финансы,воткнуть безвтыковые поршни. Но,даже если без них,механизм
ГРМ от 124 мотора тебя суток обезопасит от слета ремня с роликов. Ибо на 126 моторе ролики без бортика,ещё в добавок и китай, за ними надо следить,а сам ремень 200 тыщ проходит норм )
Самое правильное это не проходить а купить новую машину
Вячеслав, ты в курсе что на больших оборотах даже если стоят не втыкашки клапанки то может загнуть уже сталкивался
У меня 15-ха,воткнул 124 мотор-на низах он реально уступает 8 клапаннику,но потом конечно прёт!расход упал примерно на литр!
Марина-И-Михаил, я езжу на 8. Выдавил из него 140 сил
Ростислав, ну и красавчик епти
На зубиле это гон. Потом хуй к генератору и радиатору сверху подлезешь
Ростислав, как ты это определил? На стенде замерял?
Роман, сравнивал с цивиком 1.8. Едет также. В нем 141 л.с
Ростислав, это субъективное мнение
Марина-И-Михаил, только дроссель и чиповка? На сколько загрузили форсунки? И разгон замерял?
Свои 8 клапанов тоже хочу немного пошустрей сделать
Roman, мне хватало этого
ребят,у меня сейчас 8 клопка , но в ней 127 коней за счет грамотно построенного прямотока и адекватной прошивки. Дросель и так 54. волго-форсы стоят, но все равно 26рю уступает. Проверено и замерено. + турборесивер ставить лучше на 16рь,нежели лезть в это 8 клоповое дно. Тупиковый движок. Просто тупиковый. А на счет 124 не знаю, думал приоровский 16 в сборе со стингеровским ресивером турбированым ставить. в совокупности выходит больше 170 коней.
Ну и если на то пошло,то 16рь распределяет мощность куда лучше 8ки.
теперь вопрос,откуда такие показатели?
Клапана гнет