Ребят, такая проблема.. ВАЗ-21099 инжектор заводится со второго-третьего раза. Можно и с первого, но надо крутить очень долго (секунд 5). Зимой естественно встану намертво) Неделю мы с механиком бились с машиной, проверяли всё. Стоят новые свечи, вв првода, модуль зажигания рабочий, новый регулятор давления топлива (рдт), новый топливный насос, воздуш. фильтр новый, дроссельный узел я чистил. Давление в рампе замеряли.. норма. Даже напрямую качали бензин в рампу (обходя топливник) закачивали 3,5-4 бар.. Все равно не хочет заводится с первого раза) Так вот наконец и решили что проблема с мозгами. Стоит январь 5.1.1, прошивочка там серийная. У меня вопрос, как я могу прошить контроллер? клайн кабель есть у меня, руки и голова тоже) А, и иногда когда плохо завожу то выскакивает check engine.. это "ошибка регулятора холостого хода".. Но я его менял, но ошибка не пропадает (то горит CheckEngine, то нет).Заводится со второго раза инжектор.
Заводится со второго раза инжектор. ВАЗ-21099 инжектор заводится со второго-третьего раза
116 29 21084
на днях такая херь была, поменял рхх не помогло, следом поменял штекер к нему и у меня чек пропал щас норм
как-раз таки из-за РХХ плохо заводится! тоже такое было! но раз ты его заменил, то как вариант может быть провод, который идёт от блока до рхх пробивает где-то… или не контачит временами. замени его для начала.
или напрямую прокинть временный. посмотри как заведётся
Артём, ну то есть мне коннектор к рхх заменить?
Даниил, ну начни с этого… если не поможет, прокинь отдельно ещё одну группу контактов на него… напрямую от блока управления двигателем.
судя по описанным симптомам и проделанной работе, 90% что проблема электрического характера.
Даниил, возьми штекер, а соединяй его там где идут провода на датчик дроселя , немного с защиты вытащи и по одному соединяй как там было
вчера так е…лся
была такая же проблема,поменял дмрв и стало все норм)
Сергей, ошибку тож выдавало 0505?
да.
я читал еще может быть изза бензы
Артём, спасибо. Сегодня попробую все сделать. Отпишусь обязательно)
Ребят,может ГРМ не пометкам?
Даниил, давай) удачного решения проблем тебе)
Илья, вот-вот, я тоже читал статьи и подумал. Только я не знаю как проверять это и где смотреть. Может есть ссылочка с картинками или там просто всё?
напряжжение дмрв мерил
возможно датчик включения вентилятора еще не работает
На шкиве распреда риска,ее совмещаешь с гуськом слева от шкива,там моймешь, и на маховике там риска
тут много что интересного есть
если он неисправен машина плохо заводиться, можете проверить
А лучше обратись к знающему,пусть проверит… Просто у меня тоже плохо заводилась,приходилось крутить 3–5 сек. Да еще и газку поддавать чтоб завелась. Посмотрел ГРМ,а он на четверть ремня стоит неправильно. Выставил заново,теперь и крутить особо ненадо она сразу заводиться
Илья, так самое интересное, что иногда раз-два в день-два она может заводиться с полпинка за полсекунды. Я когда модуль зажигания проверял.. новый ставил, потом опять старый.. завел так она весь день больше плохо не заводилась, а на след. утро снова не хочет с полпинка.. но может
Ну проверь,лишним не будет.А так у меня больше и нет идей)
Илья, спасибо. Проверю обязательно)
Даниил, я себе прошивал комп)
у меня форсунка одна не держала и тоже куёво пускалась, пропуски воспломинения при этом писал
проблемку решишь отпишешься
Такая же проблемка!! Отпишись как найдешь причину?