1) Добрый день, помогите с советом. ваз 2110 8 кл при прогретом двигатели появляется металлический скрежет в районе ремня грм, что может быть помпа или ролик? Всем привет!Недавно купил Авто "Приора" 1.6 16 кл. 2009 год выпуска с кондеем. Машина постоянно греется,температура ближе к 100.Поменял помпу и ГРМ,заодно сливал всю систему(вариант пробки исключен,думаю)поменян термостат,патрубки все горячие Подскажите в чем причина??? И еще вопрос,может было у кого!!!!Сделал полную диагностику инжектора,результат:ни одной ошибки,работа двигателя ровная,давление в системе 4,поменян бензиновый фильтр.Но машина нифига не тянет?что это может быть такое,что делать?Всем заранее спасибо)!уже мысли посягают продать ее! номер вопроса на который отвечаете!.Скрежет в двигателе ваз 2110.
Скрежет в двигателе ваз 2110. Ваз 2110 8 кл при прогретом двигатели появляется металлический скрежет в
129 19 29526
У нее рабочая температура 100
1 ролик
Для начало пробуй ролик: если что потом помпу
2 попробовать поменять крышку расширительного бачка , лучше поставить попробовать с другой машины ‘ которая точно работает .т к новые часто с браком
2. это же грозный шестнадчик))))
2 может мотор убитый, пробег сколько?
1) На рабочем двигателе полей на ролик холодной водой, если звук изменится значит он. Но может и генератор, скинь ремень и запусти, послушай.
2) если греется, то вероятно прокладка блока цилиндров
2ближе к 100?)))это ее рабочая температура ,вентилятор включается при температуре 102градуса.ну а не тянуть она может по многим причинам в зависимости от пробега может , форсунки мыть надо , может предыдущий хозяин ей не наваливал вот и двигатель закоксовался, либо бенз некудышный и т.д
1) 100% помпа!
А по компьютеру температуру сколько показывает? У меня 10ка при включении фар тоже стрелка показывает ближе к100ке а по компу на диагностике всё в норме и венелятор ВКЛ.как положенно 103 а на приборе 130. Масса может где-то хреновая
2 было такое жмешь на газ а машину как будто что то держит поменял датчик детонации и все прлпало рвет с места)
А по температуре возможно термостат недооткрывает на большой круг по этому шланги горячие а жидкость не циркулирует как надо я бы попробовал поменять термостат
2 нормальная рабочая вазовская температуравент срабатывает 5 лет 10 ка так ездию и лето и зимой не напригает! А так изначально не правильная система охлаждения
Прибывал менял все!не исключаю что незначительно где-то есть трещины на прокладке гбц но вскрывать пока не саьераюсь!если буду то отпишу че там!
2) что то, я не в курил, не тянет………..или греется !
У меня одно предположение износ двигателя в целом, и датчики какие мозги делают……..и вопрос в догонку а какой бенз пользуешь 92 или 95 ?
2 температура для данного двигателя норма а не тянет так это датчик какой нибудь диагностика может не показать методом тыка снимаем с рабочей ставим на эту деталь за деталь и что нибудь выплывает похожее на дмрв вообще
1! И о и другое не шути.
2! Поменяй датчик температуры и думать она у тебя поедет