Ваз 2110 не глохнет после выключения зажигания. Ваз 2110 не выключается бензонасос после выключения зажигания

Всем привет, ваз 2110 не выключается бензонасос после выключения зажигания. в чем причина?.Ваз 2110 не глохнет после выключения зажигания.

23 comments on “Ваз 2110 не глохнет после выключения зажигания. Ваз 2110 не выключается бензонасос после выключения зажигания

  1. Олег говорит:

    он релюхой управляется, может в ней и причина а там дальше уже мозги

  2. Стас говорит:

    реле залипло возможно

  3. Дмитрий говорит:

    Рэле смени возможно устало.

  4. Евгений говорит:

    акум здох или спёрли. вот народ в чём причина . хоть симптомы описал бы

  5. Иван говорит:

    Если есть сигналка может она блокировать …было и такое

  6. Дмитрий говорит:

    Насос не выключается а не включается. Он у него постоянно качает независимо от положения ключа

  7. Валерий говорит:

    Пробой в реле

  8. Мирон говорит:

    сигналка

  9. Артем говорит:

    Реле менял, не помогает!
    Много форумов пролистал, пишут что на 16 клапанной практикуется такое, через мозги сигнал поступает независимо от выключения замка зажигания.
    Всем спасибо ребят за советы!!!

  10. Артур говорит:

    Релюшка могла залипнуть или с сигналки сигнал приходит

  11. Дмитрий говорит:

    Артем, у тя через мозг сигнал всегда на рэле идёт независимо это 8 или 16. Если есть тэстер. Проверь контакт управления с ЭБУ. На рэле. Если при отключении ключа оно есть возможно мозг глюкнул. Или что то в нем згорело. Ещё как потом отсоедени ЭБУ. И проверь без него. Если так же есть напряжение позможно что то внешнее сидит. И ещё если память не изменяет сигнал с ЭБУ идёт —- на рэле может жгут перетерся и контачит на массу

  12. Antonov говорит:

    Имобелайзер смотри и пред с реле

  13. Артем говорит:

    Дмитрий, спасибо посмотрю

  14. Артем говорит:

    Иммобилайзера нету

  15. Марат говорит:

    Артем, у меня так было потом подсказали на задний дворник посмотреть)))

  16. Артем говорит:

    Марат, не понял про дворник, в нем причина была что ли?

  17. Марат говорит:

    Артем, у меня он снят. Вот его механизм включился и гудел, а я думал насос постоянно качает)))

  18. Артем говорит:

    Марат, понял понял, жаль что у меня не так)

  19. Стас говорит:

    а если схему автору перелопатить,реле оставить,а управление релюхой через замок прогнать??? хз работать то будет,но и молототить будет пока зажигание вкл

  20. Артем говорит:

    Стас, я продумывал такой вариант, но не стал делать, т.к. греться будет замок напряг будет на него

  21. Стас говорит:

    не будет совсем,схему открой 4-х контактного реле и всё поймёш…

  22. Стас говорит:

    + замка,-постоянный(это управление реле)…и основной плюс в разрыв и далее-насос

  23. Артем говорит:

    Стас, а ну так да через реле можно попробовать, спасибо!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *