Ваз 2114 при включении задней передачи хруст. Ваз 2114 задняя скорость включается со скрежетом

Всем привет,ваз 2114 задняя скорость включается со скрежетом,если через 4 втыкать то норм,в чем беда?.Ваз 2114 при включении задней передачи хруст.

10 comments on “Ваз 2114 при включении задней передачи хруст. Ваз 2114 задняя скорость включается со скрежетом

  1. Виталик говорит:

    Вскрытие покажет возможно поврежден сам механизм переключения скоростей

  2. Антон говорит:

    попробуй ждать 3 секунды перед включением задней скорости

  3. Александр говорит:

    подними педаль сцепления!!!!

  4. Aleksey говорит:

    поменяй выжимной подшипник и подтяни тросик сцепления. у меня так же было.

  5. Максим говорит:

    Так и должно быть если машина не новая на заднию скорость не идет синхронизатор .поэтому надо или через первую или еще через какую нибуть передачу включать

  6. Вячеслав говорит:

    Поддерживаю алексея, это выжимной. У самого такая же беда. Если нет денег на его замену, просто отрегулируй тросик сцепления, но имей в виду, это не надолго)

  7. Ёжик говорит:

    Максим, этого не должно быть не важно новая или б/у машина главное что бы сцепление было нормальное! у меня после 5 лет езды на одном и ом дже сцепление задняя включается с хрустом! подтягиваешь тросик и нормально включаются но примерно на месяц хватает!!!

  8. Лёха говорит:

    Вячеслав, каким местом выжимной здесь причастен??? Если остальные скорости норм включаются,то выжимной свои функции в полном объеме выполняет. А вот проблемы с включением задней начинаются из за износа корзины,у которой прослабли лепестки и она не способна полностью выключить сцепление. Может один из лепестков западать,может все ослабли. При включении скоростей вперед срабатывают синхроны,поэтому по зубам коробка и не получает,а задняя синхронизатора лишена,поэтому шестерни при таком раскладе и получают пизды.

  9. Лёха говорит:

    И доказательство этому-вышесказанные посты по поводу подтягивания троса сцепления-тем самым ход педали увеличивается и лепестки на корзине «уходят» дальше, только,как уже заметили,это ненадолго. Может получиться так,что лепесток или несколько вообще обломит и скорости перестанут включаться вообще,либо только с большим усилием. Поэтому лучше не скупиться,а потратить 3-4 тысячи на комплект сцепления сакс,поменять самому(благо даже новичку это можно сделать в течении 4-5 часов с перекурами),единственное но-это купить автовазовский выжимной в металлической обойме,а тот,что из коробки выкинуть к ебеням.

  10. Aleksey говорит:

    Лёха, у меня корзина новая поставлена была, а выжимное не менял. поставил потом новый и все гуд. тросики новые всегда растягиваются, надо по любому подтягивать, я подтянул и пол года нормально езжу .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *