Привет всем такая проблема, вентилятор охлаждения срабатывает когда тосол уже кипит и температура высокая, менял датчик температурный не помогло, сказали нужно прошивать так ли это? Ваз 2112
Вентилятор охлаждения срабатывает когда тосол уже кипит и температура
197 22 32417
Да) просто в эбу сделают что бы вентилятор раньше включался
в мозгах поменьше температуру включения радиатора поставить, делают на любой диагностической сто
Только странно что оно спилось,в прошивку не лезли?
ну не совсем прошивать, просто корректировку внести в прошивку, у меня сосед сам температуру включения вентилятора снизил.
*сбилось
Nick, старый хозяин прошевал ее
термостат или крышку бочка поменять
крышка на расширительном давление держит? если не держит то поменяй в сборе
Руслан, крышка держит
Евгений, тогда проверь термостат ( может заклинил на малом круге) и если термостат в норме то смотри помпу
я себе поставил термстат десяточный шести дырочный проблемы исчезли
Руслан, если помпа то она греться же будет быстро
Евгений, так то да, не спорю, но как вариант крыльчатка может поломатся, но для начала проверяй термостат
Спс всем
это не прошивка нужна а просто с бортового компа в настройках поставить температуру включения вентилятора на 95, например у меня такая стоит. И при включении снижается до 90, в пробках например. Когда начинаешь ехать снижается до 85. Бк хорошая вещь! Купи и настаивай, хоть и минимальные параметры но всё же удобно.
Евгений, если это началось резко.то прошивка здесь не причем.смотри крышку расширительного бочка.(когда нет давления в системе тосол закипает раньше). смотри нагревается ли нижний патрубок который идет от радиатора.если нет.термостат под замену.
КОМП НАСТРОЕН НА 105 ГРАДУСОВ ЭТО НОРМАЛЬНО НО ЕСЛИ НЕТ В СИСТЕМЕ ДАВЛЕНИЯ ВЕНТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОГДА УЖЕ КИПИТ 1) КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЯ 2) ЛОПНУЛ БОЧЕК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
Если уж на 12 тяжело попробуй проехаться на классике, или на газели без гура) Увидишь разницу)
такаяже хрень была нече не делал как началось так и пропало
может помпа наебнулась термостат может ну или пробку воздушную поймал хотя на передних приводах это редкий случай пробку поймать
Сергей, причем здесь помпа то вентилятор в любом случае должен включаться до закипания.
Поставь крышку расширительного бачка с рабочей машины для проверки.новые часто нерабочие попадаются