Моя проблема такова, прогреваю машину, прогрел до 60, включил печку дует холодным воздухом до 90 градусов, когда машина нагрелась до 90 потихоньку нагревается печка, раньше такового небыло, теплый воздух дул уже с 65 градусов, в чем может быть проблема?! ваз 2115 2006 года
Включил печку дует холодным воздухом до 90 градусов
344 39 27124
термостаты
Может тосола мало
промой или продуй систему,а еще может родиатор печки забит
аналогичная ситуация 2109 2002г.
термостат конце лета менял, о.ж. по уровню…
Долей тосол,если мало а потом заедь на горку сто бы движок был выше печки и газуй,должно пробку в печке выбить,у меня такая ж хуйня была когда тосол ушел,долил все збс
термостату труба,меняй и патрубки к нему подводящие
Аналогичная проблема, термостат в норме, срабатывает вент на 90 градус, а воздух все равно холод дует с печки.
Термостат открывает Большой круг. Печка — по малому идет кругу. Соответственно термос не при чем. Уровень смотри. Утечку. Пробка воздушная где то
Посмотри может утечка тосола может термостат.У меня тоже была такая проблема я сначала поставил дощечку между радиатором и сеткой начало греть более менее потом поменял термостат все хорошо начало дуть
Антон, у меня антифриз, это имеет значение?!
Евгений, если его мало там то один хрен хоть вода там
да уровень охлаждающей жидкости это! Термостат по описанию работает. До печки не хватает жидкость гонять. При 90 начинает жидкость расширяться и немного уже попадает.
Александр, раньше в бочке антифриза было как «кот наплакал» и грел норм аж «африка была»
Евгений, краник печки давно менял? и радиатор печки ? у меня этим лечилось
Просто завоздушило печной радиатор и перестало жарить
Андрей, что касается печки вообще не менял ничего и незнаю менял ли бывший хозяин
Евгений, вперед и с песней)у меня после 90 начинал дуть еле еле теплый , слил антифриз, заменил краник (тёк) и радиатор тоже под замену , после 50 ти уже греет !
сам менял или в сервисе?! и в какую сумму влетел?!
Евгений, сам менял, в сервисе закатили дикую сумму только за снятие панели (для замены радиатора) . На яму загоняй с краником все просто 2 болта + патрубки , а вот с радиатором попотеть придется =) можно без снятия панели его менять, правую сторону открутить,бардачок,и панель в ногах. Погугли
спасибо)
Евгений, а и дабы стопудов исключить термостат , проверь — Покатайся минут 15 и потрогай радиатор , нагреться должен только снизу или сверху (не помню где было). Если он только с одной стороны все в норме, если и там и там то — он и причина
Андрей, хорошо попробую
Андрей, а ездить с включеной печкой или без?
Евгений, без разницы !
Андрей, ок
Может на улице пизда как холодно ясен перец
Аналогичная х…! 2114 2006г. тосол по уровню, дует холодный воздух, а когда еду 100 км/ч дует чуть тёплым, снижаю скорость холодным дует что может быть?
ребят под каким номером находится предохранитель на гудок и вентилятор охлаждения!?
Димка, у нас вчера было -25 и тошкент был в машине
Андрей, прокатился потрогал радиатор, верхняя часть радиатора теплая, нижняя часть еле еле теплая, термостатот рабочий?
даже если термостат не работает из печки все равно должен теплый воздух идти
Евгений, ну раз теплый то значит термостат включает 2-ой круг охлаждения по радиатору, значит в термостате и проблема должна быть!
Андрей, кстати, когда езжу дует теплый воздух, остановился на 5 минут стал холодный дуть пока катался, думаешь термостат?!
Евгений, остановился и заглушил?
Андрей, не глуша двигатель
Евгений, у вас с погодой как ? и ездил ты сегодня 15 минут как и говорил?
вчера было от -25 до -27, сегодня аж -15 максимум было, да, даже где то минут 20
Евгений, ну если ты точно уверен ,что радиатор был теплый и снизу и сверху , да и в такую погоду . То думаю все таки термостат!
сверху он был теплый, а снизу еле теплый, я думаю внизу он нагрелся слекга от двигателя