После того как завожу двигатель сразу же включается вентилятор для охлаждения радиатора, что делать? Пятерка, инжектор. Возможна ли неполадка по причине поломки датчика температуры охлаждающей жидкости?
Возможна ли неполадка по причине поломки датчика температуры охлаждающей
239 25 87317
Да возможна
Скорей всего два провода которые подходят к датчику замкнулись между собой до рождендния с датчиком и он и будет постоянно крутить. Проверенно
Соеденения
Ещё попробуй снять клемму аккума на 5-10 минут, чтобы произвести сброс компьютера, может в нём проблема
а в сервисе ремонт сколько стоит примерно?
клемму снимал, не помогает
Булат, визульный осмотр что дал? Провода на ДТОЖ целы?
Рустам, все провода целы
Булат, НА выключенн. зажигании подцепи другой датчик(ему масса не к чему),и повтори проверку.
При отказе дож система включает лампу неисправности и вентилятор охлаждения.
Но в таком случае у него бы он работал просто при включенном зажигании, а он говорит, что срабатывает при работе двигателя, я уже такое видел на ниве
Я сам на СТО работаю и в похожем случае помогло сняв клемму
Тогда на диагностику надо
Михаил, ерунду сморозил, честно!! На инже вентилятор включает ЭБУ, и в радиаторе нет датчика включения вентилятора.
Муслим, снятие клемы для сброса ошибки одно из великих заблуждений. Ошибки пишутся во флеш, а она как мы знаем энергонезависима. Если есть ошибка — нужно искать причину, а потом уже делать сброс
Дмитрий, и где же Михаил ерунду сморозил?Он про радиатор ни слова не написал,а ЭБУ команду для вкл. вентилятора считывает как раз с этого датчика.
Дмитрий я это не от придумал, мне так посоветол специалист по компьютерной диагностике
Я же не говорю, что он ошибку выдаёт. Простой сбой в работе компа, который иногда лечится простой перезагрузкой
Дмитрий, Действительно датчик стоит перед термостатом почти в голове
Рустам, и ты тоже немного не прав. По-порядку, про радиатор не слова, это да. Сам додумал, потому что на датчик температуры идет 1 провод. С двумя проводами из тазенвагенов стоит только на карбовой версии и в радиаторе. Вот такая вот логика. А теперь по твоему утверждению. Эбу понимает температуру по датчику, который стоит в отводящем патрубке ГБЦ, а он однопроводный.
Муслим, спецов диагностом навалом «квалифицированных». Затуп мозгов действительно порой лечиться обесточиванием мозга на какое-то время)
И я о том же
Дмитрий, на датчик температуры, действительно идет один провод(на классике он зелёный),но он дает показания только для щитка приборов!Так сказать на глаза водителю,а к ДТОЖ с которого идет сигнал на ЭБУ для включения вентилятора подходят два провода(зеленый и оранжевый).Обрыв провода провоцирует включение электро вентилятора и загоранием лампы «CHECK ENGINE».Кстати ЭБУ имеет три типа памяти, два из которых энергонезависимые,а одна энергозависимая.
проблема в том что просто нужно поменять датчик который находится с лева от термостата….там провод со штекером идет на него он стоит рублей 120….на цвет он латунный на 13 или на 14 уж точно не помняю
датчик на включение вентилятора….когда выходит из строя вентилятор вкдючается автоматический для безопасноти мало ли чо