Возможна ли неполадка по причине поломки датчика температуры охлаждающей

После того как завожу двигатель сразу же включается вентилятор для охлаждения радиатора, что делать? Пятерка, инжектор. Возможна ли неполадка по причине поломки датчика температуры охлаждающей жидкости?

25 comments on “Возможна ли неполадка по причине поломки датчика температуры охлаждающей

  1. Муслим говорит:

    Да возможна

  2. Михаил говорит:

    Скорей всего два провода которые подходят к датчику замкнулись между собой до рождендния с датчиком и он и будет постоянно крутить. Проверенно

  3. Михаил говорит:

    Соеденения

  4. Муслим говорит:

    Ещё попробуй снять клемму аккума на 5-10 минут, чтобы произвести сброс компьютера, может в нём проблема

  5. Булат говорит:

    а в сервисе ремонт сколько стоит примерно?

  6. Булат говорит:

    клемму снимал, не помогает

  7. Рустам говорит:

    Булат, визульный осмотр что дал? Провода на ДТОЖ целы?

  8. Булат говорит:

    Рустам, все провода целы

  9. Рустам говорит:

    Булат, НА выключенн. зажигании подцепи другой датчик(ему масса не к чему),и повтори проверку.

  10. Александр говорит:

    При отказе дож система включает лампу неисправности и вентилятор охлаждения.

  11. Муслим говорит:

    Но в таком случае у него бы он работал просто при включенном зажигании, а он говорит, что срабатывает при работе двигателя, я уже такое видел на ниве

  12. Муслим говорит:

    Я сам на СТО работаю и в похожем случае помогло сняв клемму

  13. Муслим говорит:

    Тогда на диагностику надо

  14. Дмитрий говорит:

    Михаил, ерунду сморозил, честно!! На инже вентилятор включает ЭБУ, и в радиаторе нет датчика включения вентилятора.

  15. Дмитрий говорит:

    Муслим, снятие клемы для сброса ошибки одно из великих заблуждений. Ошибки пишутся во флеш, а она как мы знаем энергонезависима. Если есть ошибка — нужно искать причину, а потом уже делать сброс

  16. Рустам говорит:

    Дмитрий, и где же Михаил ерунду сморозил?Он про радиатор ни слова не написал,а ЭБУ команду для вкл. вентилятора считывает как раз с этого датчика.

  17. Муслим говорит:

    Дмитрий я это не от придумал, мне так посоветол специалист по компьютерной диагностике

  18. Муслим говорит:

    Я же не говорю, что он ошибку выдаёт. Простой сбой в работе компа, который иногда лечится простой перезагрузкой

  19. Михаил говорит:

    Дмитрий, Действительно датчик стоит перед термостатом почти в голове

  20. Дмитрий говорит:

    Рустам, и ты тоже немного не прав. По-порядку, про радиатор не слова, это да. Сам додумал, потому что на датчик температуры идет 1 провод. С двумя проводами из тазенвагенов стоит только на карбовой версии и в радиаторе. Вот такая вот логика. А теперь по твоему утверждению. Эбу понимает температуру по датчику, который стоит в отводящем патрубке ГБЦ, а он однопроводный.

  21. Дмитрий говорит:

    Муслим, спецов диагностом навалом «квалифицированных». Затуп мозгов действительно порой лечиться обесточиванием мозга на какое-то время)

  22. Муслим говорит:

    И я о том же

  23. Рустам говорит:

    Дмитрий, на датчик температуры, действительно идет один провод(на классике он зелёный),но он дает показания только для щитка приборов!Так сказать на глаза водителю,а к ДТОЖ с которого идет сигнал на ЭБУ для включения вентилятора подходят два провода(зеленый и оранжевый).Обрыв провода провоцирует включение электро вентилятора и загоранием лампы «CHECK ENGINE».Кстати ЭБУ имеет три типа памяти, два из которых энергонезависимые,а одна энергозависимая.

  24. Денис говорит:

    проблема в том что просто нужно поменять датчик который находится с лева от термостата….там провод со штекером идет на него он стоит рублей 120….на цвет он латунный на 13 или на 14 уж точно не помняю

  25. Денис говорит:

    датчик на включение вентилятора….когда выходит из строя вентилятор вкдючается автоматический для безопасноти мало ли чо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *