1) Приора 2008 года, 1.6 16 клапанная, на холодном троит, чек горит, выключаешь обратно заводишь чек не горит и не троит. На 4 цилиндре свеча в черном нагаре. Менял все датчик коленвала, свечи новые нжк, модуля новые стоят. Компрессия в двигателе в 1,2,3 цилиндрах 14, а в 4 цилиндре 12. Это нормально? Когда на педаль газа нажимаешь резко такое чувство что воздух подсасывет. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Вопрос от: Иван Маловский Отдельная тема: 2) Приветствую. Автомобиль ваз 2107, 2006 года выпуска, двигатель инжекторный. Решил поменять щётки на генераторе, купил на ваз 2107, но они не подошли. Подошли с ваз2110. Генератор 90 ампер. Меняю диодный мост. ВОПРОС ТАКОЙ- есть ли разница между количеством диодов? На старом мосте 6 основных диодов, а на новом их 8. Не повлияет ли это на работу гены?? Если потребуется, кину фотки в комы. Заранее спасибо. Вопрос от: Vip Ell Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Приора троит но чек не горит.
Приора троит но чек не горит. Выключаешь обратно заводишь чек не горит и не троит
32 11 84042
Свечи надо менять
Катушки есть?
Зибурда
скорее всего на 4ом целиндре клапан прогорел
Свечка черная значит богатая смесь. Если на одном целиндре значит что то с форсункой. Если бы был подсос воздуха то свечка была бы белая от бедной смеси. А если бы прогорел клапан то не было бы компесии и были бы хлобки в воздухан или в глушитель.
Забыл сказать масло ест, на 4000 км залил 2 литра масла
1 колпачки маслосъемные меняй меняй или возможно проблема в поршневой , но это врядли
1 колпачки маслосьемные скорее всего
чип-тюнинг автомобилей ВАЗ и Lada
либо маслосьемное кольцо пропускает и маслосьемные колпачки, только вскрытие покажет
Спасибо за информацию