Подойдёт ли коленвал от ваз 21011 на ваз2103 1

Подойдёт ли коленвал от ваз 21011 на ваз2103 1.5 л?

33 comments on “Подойдёт ли коленвал от ваз 21011 на ваз2103 1

  1. Ринат говорит:

    Да

  2. Игорь говорит:

    Нет

  3. Иван говорит:

    Нет

  4. Ерлан говорит:

    Если от копейки то да да. От копейки до семерки они одинаковые….

  5. Александр говорит:

    Он подойдёт,но есть одно но,тебе придется очень много чего переделать с этим коленом,ведь у переднеприводных авто венец меньше да и двигателя расположены по-другому и шаг коленвала другой чем у заднеприводных авто,конечно можешь поставить но слишком много переделок,лучше купить с разборки или же новый

  6. Владимир говорит:

    Подойдёт, егать советчики!!! Читайте внимательнее!!!!

  7. Игорь говорит:

    Блок 011 ниже по высоте чем блок 03 тем самым коленвал другой! Можно поставить 03 коленвал на 011 блок со специальными шатунами-коротышами

  8. Игорь говорит:

    Одинаковые коленвалы с 01 и 011 двигателя!

  9. Игорь говорит:

    На 03 блок можно поставить коленвал с 06 , 03 . И советую поставить на 03 блок нивский коленвал, он тяжелее на 3 кг и прибавляет мощности!

  10. Диман говорит:

    Игорь, если вес вала прибавляет мощность???не вы просто прочтите;)пипец.почему его стремиться облегчить??? Ооой слезы на глазах!!!

  11. Диман говорит:

    Ну если чё обращайтесь навара вам гантелей на вал;)

  12. Диман говорит:

    В смысле наварю.писать не могу ржу.

  13. Игорь говорит:

    Диман, поумничить тут любой может, а я это все собирал! И с лекгими КШМ и с тяжолыми! С нивским коленвалом даже расход по трассе меньше! Для повседневной езды самое то!

  14. Диман говорит:

    Игорь, а зачем на 8клапанике облегчили все?и назвали гранта1,6???или 16клапаник приора???облегчить то сложнее.не я не спорю я даже согласен готов наварить груза ;)я неумничаю

  15. Диман говорит:

    Диман, надеюсь сам то понимаешь бред???вес и мощность???

  16. Диман говорит:

    А собирать я тоже самое и собираю.работаю по этой части;)

  17. Диман говорит:

    Инженера блин тупые во всем мире!!!думают как облегчить деталь не потеряв прочности!!!долбаебы!!!Вот он гений из народа!УТЯЖЕЛИТь,и все тут!он же собирал.

  18. Игорь говорит:

    Диман, шлышал про такое как 126 мотор на нивах?

  19. Диман говорит:

    А кстати по теме нет не подойдёт!поршень не будет доходить до вмт.увеличится камера сгорания,на очень много,

  20. Диман говорит:

    Игорь, на той неделе делал.менял цепь.клапана.гидрики.распред.и убрал гидронатяжитель.кстати после таких сборщиков

  21. Диман говорит:

    Там поршня на 82этим увеличили объем отсюда мощность.

  22. Алексей говорит:

    Ерлан, огорчу тебя,не одинаковые.

  23. Игорь говорит:

    Диман, если ты такой умный, почему изначально на ниве стоял простой 03 коленвал, а на более новых моделях с тяжолым валом!???

  24. Игорь говорит:

    Диман, инженеры не в ту сторону подумали!?

  25. Игорь говорит:

    Диман, доработка двигателя была
    -увеличен объем до 1,7
    -распретвал доработан
    -увеличение веса коленвала

  26. Игорь говорит:

    Для чего же они это сделали? Вот тупые инженеры

  27. Владимир говорит:

    Нет не подойдёт противовесы с тачивать надо

  28. Диман говорит:

    Владимир, а балансировка

  29. Диман говорит:

    Игорь, да уж сам подумай вес вала причем??как он поднимите мощность?

  30. Владимир говорит:

    Надо на стонке тачить в не болгаркой. И тому кто знает как это делать. Но дешевле новый купить.

  31. Владимир говорит:

    Чем в кулибина играть

  32. Диман говорит:

    Владимир, балансировка на токарном станке?

  33. Диман говорит:

    Биение будет однозначно текстура метала разная там легче сдесь тяжелее .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *