Он подойдёт,но есть одно но,тебе придется очень много чего переделать с этим коленом,ведь у переднеприводных авто венец меньше да и двигателя расположены по-другому и шаг коленвала другой чем у заднеприводных авто,конечно можешь поставить но слишком много переделок,лучше купить с разборки или же новый
Диман, поумничить тут любой может, а я это все собирал! И с лекгими КШМ и с тяжолыми! С нивским коленвалом даже расход по трассе меньше! Для повседневной езды самое то!
Игорь, а зачем на 8клапанике облегчили все?и назвали гранта1,6???или 16клапаник приора???облегчить то сложнее.не я не спорю я даже согласен готов наварить груза ;)я неумничаю
Инженера блин тупые во всем мире!!!думают как облегчить деталь не потеряв прочности!!!долбаебы!!!Вот он гений из народа!УТЯЖЕЛИТь,и все тут!он же собирал.
Да
Нет
Нет
Если от копейки то да да. От копейки до семерки они одинаковые….
Он подойдёт,но есть одно но,тебе придется очень много чего переделать с этим коленом,ведь у переднеприводных авто венец меньше да и двигателя расположены по-другому и шаг коленвала другой чем у заднеприводных авто,конечно можешь поставить но слишком много переделок,лучше купить с разборки или же новый
Подойдёт, егать советчики!!! Читайте внимательнее!!!!
Блок 011 ниже по высоте чем блок 03 тем самым коленвал другой! Можно поставить 03 коленвал на 011 блок со специальными шатунами-коротышами
Одинаковые коленвалы с 01 и 011 двигателя!
На 03 блок можно поставить коленвал с 06 , 03 . И советую поставить на 03 блок нивский коленвал, он тяжелее на 3 кг и прибавляет мощности!
Игорь, если вес вала прибавляет мощность???не вы просто прочтите;)пипец.почему его стремиться облегчить??? Ооой слезы на глазах!!!
Ну если чё обращайтесь навара вам гантелей на вал;)
В смысле наварю.писать не могу ржу.
Диман, поумничить тут любой может, а я это все собирал! И с лекгими КШМ и с тяжолыми! С нивским коленвалом даже расход по трассе меньше! Для повседневной езды самое то!
Игорь, а зачем на 8клапанике облегчили все?и назвали гранта1,6???или 16клапаник приора???облегчить то сложнее.не я не спорю я даже согласен готов наварить груза ;)я неумничаю
Диман, надеюсь сам то понимаешь бред???вес и мощность???
А собирать я тоже самое и собираю.работаю по этой части;)
Инженера блин тупые во всем мире!!!думают как облегчить деталь не потеряв прочности!!!долбаебы!!!Вот он гений из народа!УТЯЖЕЛИТь,и все тут!он же собирал.
Диман, шлышал про такое как 126 мотор на нивах?
А кстати по теме нет не подойдёт!поршень не будет доходить до вмт.увеличится камера сгорания,на очень много,
Игорь, на той неделе делал.менял цепь.клапана.гидрики.распред.и убрал гидронатяжитель.кстати после таких сборщиков
Там поршня на 82этим увеличили объем отсюда мощность.
Ерлан, огорчу тебя,не одинаковые.
Диман, если ты такой умный, почему изначально на ниве стоял простой 03 коленвал, а на более новых моделях с тяжолым валом!???
Диман, инженеры не в ту сторону подумали!?
Диман, доработка двигателя была
-увеличен объем до 1,7
-распретвал доработан
-увеличение веса коленвала
Для чего же они это сделали? Вот тупые инженеры
Нет не подойдёт противовесы с тачивать надо
Владимир, а балансировка
Игорь, да уж сам подумай вес вала причем??как он поднимите мощность?
Надо на стонке тачить в не болгаркой. И тому кто знает как это делать. Но дешевле новый купить.
Чем в кулибина играть
Владимир, балансировка на токарном станке?
Биение будет однозначно текстура метала разная там легче сдесь тяжелее .