Доброго времени суток, подскажите при обрыве ремня ГРМ на ваз 2115 гнутся ли клапана ? Двигатель 1,6 8 клапанный..На каких двигателях ваз не гнет клапана при обрыве ремня грм.
На каких двигателях ваз не гнет клапана при обрыве ремня грм. Подскажите при обрыве ремня ГРМ на ваз 2115 гнутся ли клапана
271 40 70270
Нет…
Не гнуться
нет!!!
Смотря что за блок, подъём колена и какие в нем поршня.
ytn
нет
Можешь сразу выкидывать все клапана
не гнет
Вот мой 1,6. В нем гнет.
У меня была 15 с завода брали и там гнуло
Антон, Уууу беда…сочувствую.У тебя 16 кл.?
Нет. Карбон. 8v
Двигатель ВАЗ-21084
*
Двигатель очень похож на серийный ВАЗ-21083. Увеличен блок цилиндров. Оригинальный коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа. Оригинальный по профилю(2110) распределительный вал. Система зажигания «БСЗ», электронное бесконтактное. Карбюратор «Солекс» с новыми прогрессивными регулировками. Дороботанная камера сгорания. Поршень усиленный, 21213. .
*
В двигателях оригинальные стальные спортивные коленвалы. Эта сталь в 2.5 раза прочнее чугуна. На всех — карбюраторы «Солекс» с оригинальными, увеличенными сечениями жиклёров и с применением новых виниловых патрубков на вакуумных каналах. Кроме того, каждый карбюратор индивидуально настраивается на агрегате. У всех моторов увеличен ход поршня на несколько миллиметров и доработана камера сгорания, что и даёт прирост мощности и крутящего момента.
*
Очень важно то, что стенки цилиндров остались без изменений, в отличии от других форсированных моторов. А в двигателе ВАЗ-21084, вместе с тем, используются поршни от ВАЗ-21213 и шатуны от ВАЗ-2110, что гарантированно предотвращает загиб клапанов при разрыве ремня ГРМ и даёт необычайные плавность хода и тишину работы мотора.
*
Двигатель четырехтактный, бензиновый, карбюраторный. Имеет рядное расположение цилиндров и располагается поперечно.
*
Предназначен для установки на модели ВАЗ-2108, 2109, 2110
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21084
Количество цилиндров
4
Рабочий объем цилиндров, л
1,58
Степень сжатия
10:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5600 мин-1, кВт (л.с.)
60,0 (82,0)
Диаметр цилиндра, мм
82
Ход поршня, мм
74,8
Число клапанов
8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин
750-800
Максимальный крутящий момент при оборотах 3600 в минуту, Н*м
124
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Антон, Ого первый раз слышу про такой.
Хороший. Тяговитый мотор. 82 л.с.
Антон, Жалко,что только гнуться клапана, удачи тебе.
в теории не гнет, на практике все зависит от того на какой скорости порвало
Денис, на какой скорости
На четвертой
Спасибо всем !!
у моего друга на 15й загнуло!
Антон, если больше 80км/ч то скорее всего согнет, по крайней мере у меня гнуло на 100, а на 40 нет
а вообще это лотерея)))
Да ни какой лотереи. Математические цифры, есть ли перекрытия в подъемах колена и распреда, или нет. И от скорости ни как не зависит. Я бы понял ещё логику если бы ты имел в виду скорость вращения коленвала( хотя тоже полный бред, но хоть с присутствием логики) а ты про скорость перемещения автомобиля. Где ты нашёл связь между этими вещами?
И кстати, самая сильная нагрузка на ремень на хх.
гнёт на16кл нет
Антон, а отс скорость перемещения автомобиля, разве не зависит от скорости вращения коленвала?
Василий, во как раз наоборот
Василий, на 8кл есть проточки на поршнях, а на 16кл раньше не было, сейчас по слухам начали ставить поршни с проточками, но точно не знаю
И как зависит же?
понятно
Антон, ну по идее чем больше скорость вращения коленвала, тем больше скорость вращения колес автомобиля, тем больше скорость перемещения
На первой передаче при оборотах в 3 тыс. автомобиль едет 20 км/ч, а на 5 передаче при тех же 3 тыс. он едет 120. И там и там скорость вращения коленвала одинакова. Есть такой узел в автомобиле, называется трансмиссия. Слышал? Ты Скажи ты не шаришь в авто? Так и скажи.
Денис, для 16 клапанных моторов чтоб не гнуло клапана используют группу поршней 124 мотора, имеющие проточки. Но скажем в приоровском моторе почему гнет? Потому что там своя группа поршней, отличающаяся от групп использованных в 10м семействе. Они имеют значительно меньшие размеры, соответственно вес. Что дало прибавку к крутящему моменту, следовательно прирост сил. А при такой конструкции поршня проточки сделали ли бы его хрупким. Потому и отсутствуют из-за особенностей конструкции. Некоторые устанавливают в 126 (приоровский) мотор поршни от 124 мотора. Они подходят, исключается загиб с таким конфигом. Но при этом теряется весь смысл, хорошо доработанного 126 мотора, за счёт этих доработок 126 получил прибавку мощности, тягу, и меньшие инерционные силы.
Антон, я это знаю, но сейчас я уже видел в магазинах облегченные поршни с проточками на 16 кл. моторы.
Денис, не видел не искал. Если ремень рвётся , надо не поршнЯ с проточками ставить , а выяснять почему он это сделал. И выполнять предписанное обслуживание, тогда все будет в порядке.
Антон, рвется чаще всего от того что на нем экономят, бывает из за ролика.
Может из-за всех элементов ГРМ. Клинит ролик, погнутаЯ шпилька, клин помпы, износ шестеренок колена и распредвалов, перетяжка ремня, эксплуатация без защитного кожуха.