Ребята, помогите! Такая беда у меня, на моем 1,5 16v. Поменял масло , проехал 500 км и за стучали за цоколи гидрики и причём на горячую тарахтят, посидел на форумах , сказали замени масло, мол масло хуйня, заменил , купил дорогое, завёл, стуки прошли, вздохнул , ну думаю хорошо, но не долго!проехал ещё около 500 км. Ну ровно неделю объездил и снова за стучали по жестче чем было и начала моргать лампа давления на холостом, поехал к мотористу, думал засрат заборник, так и было, заборник в хламе! Поменял мастер, приехал машину забрал все гуд, проехал 500 метров машину поставил и поехал дальше работать на грузовой, вечером ехать домой, завёл и капец, снова стучат суки и на холодную и на горячую, единственное, с дуру надавил газу до отсечки, перестали стучать, глушу мотор,завожу , стучат, газ в пол, перестают, что за беда? В чем дело? Спасайте! !! За ранее спасибо! ! И если можно пишите в личку!
Проехал 500 км и за стучали за цоколи гидрики и причём на горячую тарахтят
57 13 15254
Вкладыши. Давление падает. Или скорее всего пора менять гидрики
Насос масляный,каналы масляные забиты.Давление масла замер механическим датчиком
Да поршня скорее всего приоровские узкие стучат об цилиндры
Да походу уже не гидрики стучат…..
Давление масла плохое. Посмотри уплотнительное кольцо на маслозаборнике, оно трескается со временем
Поставь механический датчик и узнаешь давление,
Когда второй раз менял масло, фильтр тоже масленный поменял?
Брррррррр… ключевое слово что это шестнарь!!!!!!! У 8 клопа 5 дырок в гбц, масло на шейки вала поливает, а у шестнаря их аж 26!!!!!!!! При одинаковых то насосах!!!!!!!! 10 на шейки и 16 на гидрики!!!!! Теперь ответ на твой вопрос- в первую очередь мерь шейки вала и выкидывай их— они укатаны- 23.93 их размер, потом мерь шейки в пастели (корпус подшипников) их размер 24… из корпуса потом вычти размер валов и это получится твой масляный клин, который должен составлять 0.07 мм, а у тебя он уже стопудова в десятки ускакал если не в целые миллиметры- ответ прост! Масло уходит из под валов и до гидриков недоходит! Вот и стук…
Все обоснованно разложил…
И кстати- это я все про распред валы и гбц… коленвал к этому отношения не имеет..
Насос масляный умер!((( Масленное голодание((( можешь двигало убить(((
А гидрики сами менять пробовал???
Присутствует подсос воздуха в систему смазки через уплотнительное резиновое кольцо маслозаборника.