1) Привет) Какой двигатель самый экономичный на ВАЗ ?) Спасибо) . 2) Всем привет! народ подскажите где можно купить съемную тонеровку ? с какого сайта можно выпитать? . Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Экономичный ваз.
Экономичный ваз. 1 Привет Какой двигатель самый экономичный на ВАЗ
1 0 57638
Смотря куда на класику троешный на самары 83 на приоры незнаю. Но тяга на них слабенькая. А так любой мотор если по уму настроеный экономичный и тяговитый
Александр, если насос не дохлый то 83 на инжекторе норм тянет.
Калина 1.4 16кл
Александр, сам всегда хотел для сравнения проехать на 9 ке инжекторной
потому что сосед уверяет что по сравнению с карбом она не едет в городе
что можешь сказать по этому поводу
Александр, у самого 83 двигатель нормально едет согласен лучше чем карб но все равно нехватает чуток
Андрей, не знаю что он имел ввиду у меня нормально едет расход на данный момень 5,5 на 100 км по городу. Ну пробок особо нет город маленький.
Александр, ага в крутую горку хотелось бы поболее лошадей.
16 клопов экономичнее 8ми
Александр, в крутую горку дизель хорош а лошадки это максимальная скорость
Александр, а в крутую горку 3 ему и оборотов по больше тысячь эдак 5!))))
Александр, Если я не ошибаюсь лошадки это как раз таки на тяговитость, максимальная скорость зависит от передаточных чисел
Александр, но если у двигателя слабый крутясщий момент то если он на горку с одной коробкой 60 идет то и с другой он так же пойдет а последняя передача почти прямая с двигателя идет если двигателю крутясщего момента мало то он слабо ее разгоняет и максималка меньше а если крутясщий момент больше двигатель резвее а лошадиные силы это максимальная производительность ньютон метры уже пошли в низ а за счет оборотов двигатель еще едет точнее прет короче как то так по крайней мере я так все это понимаю
Александр, ты прав, суть в том что это все взаимосвязано, можно сделать передачу и более «прямой» за счет редукторов, максималка увеличится, но только двигатель уже и не потянет, и вот тут как раз таки нужна дополнительная мощность. Поэтому нельзя конкретно утверждать что одно только для того, другое для этого, без одного не будет другого… Коряво выразился конечно, но думаю ты понял)
Александр, у меня на карбе 13 по городу но люблю нажать
. По трассе если 90 ехать ну литров 6.8 а если нормально 110 120 то 7.5-7.9
Самый экономичный двигатель на вазе это полностью исправный двигатель, спасибо за внимание ребята.
Андрей, у меня инж 1.6 16кл,город 10 ввалюю за 5тыч,трасса 7.5край при 130
Ромыч, а лучше еще и доведеный каналы поршня развешать и приемтстый и экономичный и безотказный тогда получается
Александр, турбина в помощь с@ка только дооогое это удовольствие!)))))
Александр, колхоз никто не отменял=)
Юрик, а что за двигло 124 ?
Александр, деньги появятся буду пытатся в свою колхозить но да же с колхозом дорого все это встанет!)))
Александр, ну турба,это как то,совсем,не «эконом»….
Это,скорее,что бы наваливать.
Андрей, да
Алексей, ну на ваз если ставить по сравнению с например с бмв с большим обьемом и теми же лошадками экономия!))))
Александр, если только в таком сравнении.
Андрей, на карбюраторе пробовал ток на москвиче 412 ито недалеко.