ВАЗ 2114 1.6 8кл. 2010г после температуры 90 быстро греется... вентилятор включается почти рядом с красной зоной как на первом фото, а на втором температура до которой он сбросил, и снова начинает поднимать. с авто недавно, кто что подскажет?
70 comments on “2010г после температуры 90 быстро греется”
судя по картинке он включаеться где то на 115. А это не правильно. Уменя что на 9 что на 99 что на 14 никогда такого не было. Обычно чуть больше 90 стрелка поднималась
Привет ребят, помогите решить проблему, на ваз 2112 нагревается , стрелка показывает 120-125градусов, вентилятор не срабатывает, радиатор еле теплый, с тосолом все норм, термос, датчик, и помпа новые, что может быть?
У меня температура включения вентилятара такая же , и выключения тоже , это нормально! Не забывай о погрешности датчиков! Если есть бортовой компьютер там можно поменять температуру включения!
Это норма на самарах, откатал почти 300 000 на 14-ке так же температура держалась…много у кого у корешей и на 14,15,9,99 все тоже самое…не заморачивайся.
У меня 14, 08 года. Все тоже самое как и у тебя. Один в один. Термостат рабочий, помпа и радиатор новый. Ездил к диагносту, тот сказал, что вентелятор срабатывает на 102. Отсюда вывод, что датчик пиздит.
Посмотри какие мозги стоят в машине. Если BOSCH то проблема в них. Если Январь то что то с датчиками или пробка или ещё что-то. В бошевских мозгах прописано позднее включение вентилятора и они плохо додаются прошивке.
Это смотря какая у тебя помпа стоит есть с железной крильчаткой есть с капроновой, если у тебя капроновая крильчаткой вероятность когда двигатель нагревается ее поворачивает, и не хватает циркуляции охлаждающей жидкости!!!
Господа, что вы доеб@лись до датчиков и прошивок? Вентилятор охлаждения включается датчиком без всяких прошивок. У меня такая хрень была и вылечил заменой пробки расширительного бачка.
В пробке стоит предохранительный клапан, который должен поддерживать давление в системе охлаждения. И если давление маленькое, то двигатель начинает греться и даже выбрасывать тосол… В этот момент озадаченный тазовод чешет затылок, мол пи@дец прокладке, ан нет… надо просто поменять крышечку расширительного бачка… Ну или отремонтировать клапан в старой…
Цена вопроса у нас 50 рублей…
У меня на 14 такая же фигня была,пока не поменял термостат,но у меня в добавок даже при движении вентилятор срабатывал и нижний патрубок от радиатора был холодный
или клапан в термостате негерметичен или пробка расширительного бачка выебывается 20 минут назад уехал человек от меня пробку заменили и все в норму пришло
у меня мой датчик и 130 иногда кажет. не знаю как одно на другое влияет но после замены дохлого аккума ве стало нормально. до этого вся приборная панель мне сюрпризы приподносила.
Незнаю для кого это нормально) но меня бы парило. У меня никогда так стрелка не уходила. И для тех кто не знает вентилятор включает не датчик а ЭБУ. Сигнал приходит с датчика на комп а комп в свою очередь включает вентилятор.
датчик может врать)
ничего страшного,у меня так же)
Сам очень жду ответа. У меня такая же проблема
а вентик в некоторых движках на 107 включается
Датчик врет)
+ у меня тоже самое. с 11 года езжу но перегревов не было.
Нормальная рабочая температура для этих машин!
у меня такая же ситуация, но это походу не проблема, а просто ВАЗ!
Радиатор надо менять по ходу.у меня такая же херня была.
или термостат
я менял толку нуль. как было так и осталось.
Прошивкой все лечиться. Сам лично ставил себе на 98 градусов
у меня на двинахе тож вентилятор возле красной зоны включается это норма.
сделай ручное включение вентилятора,когда будет так же подниматься,нажимай кнопочку и вентилятор включиться,но это кому как)
Не очкуй,всё окей.У меня тоже самое.
судя по картинке он включаеться где то на 115. А это не правильно. Уменя что на 9 что на 99 что на 14 никогда такого не было. Обычно чуть больше 90 стрелка поднималась
Была такая проблема, это или термостат или датчик температуры, поменять и все пройдет.
Уровень тосола проверь и датчик включения вентилятора смотри.
стрелка может прыгать от напряжения в бортовой цепи у меня допустим свет включаю стрелка поднимается дальний включаю еще выше поднимается.
провёрь тосол (антифриз) уровень в радиаторе даже если бачок целый проверь ур в родиаторе)
на некоторых прошивках температура включения 107, а стрелка может обманывать, сьезди на диагностику посмотри реальную температуру включения
Помпу смотрите и датчик смените они летят на раз
Воздушная пробка может быть или термостат меняй
Еще датчик температуры
Да ничего не надо менять так и есть на всех наших машинах. Хоть новая хоть б.у. панель приборов наебывает на 3 на 5 деления. Или меньше или больше
Если нагревается больше 50 включт печку
Это НОРМА у меня так же
Зачастую сама приборка врет. проверь вентилятор в ту ли сторону крутит.
У Мен ни когда не доходит до красной, заблаговременно Включается вентилятор
Прошить чтобы вентилятор срабатовал на 95 градусах. Сейчас судя по твоим фото идёт перегрев мотора
У меня тоже самое, в сервисе был говорят не парься,все норм.
Менял радиатор, Термостат, датчик, патрубки все и антифриз
Все нормально,рабочая температура
Канечно не парься…потом к нам приедешь..денюжку привезёшь!!
Просто сейчас такая температура с учетом включенной печки и при минусовой погоде… Боюсь представить что будет летом
Привет ребят, помогите решить проблему, на ваз 2112 нагревается , стрелка показывает 120-125градусов, вентилятор не срабатывает, радиатор еле теплый, с тосолом все норм, термос, датчик, и помпа новые, что может быть?
Термостаты поменяю сталь на 85
Поменяй термостат ,проверь датчик температуры или сезди на диагностику тебе надо понизить температуру включения вентелятора …
У меня оказался датчик на головке блока целиндров поменял но вентелятор включается только 107 поменял борт компьютер щас ваще норма поставил январь
У меня температура включения вентилятара такая же , и выключения тоже , это нормально! Не забывай о погрешности датчиков! Если есть бортовой компьютер там можно поменять температуру включения!
Спасибо всем за советы)
Это норма на самарах, откатал почти 300 000 на 14-ке так же температура держалась…много у кого у корешей и на 14,15,9,99 все тоже самое…не заморачивайся.
Ваз 2109 карб,машина
кушает ооочень
много,подскажите как
отрегулировать подачу
смеси??заранее
благодарен
Люди не забывайте что рабочая температура двигателя это не 90 градусов , а 112 градусов
Сравни через показанее компа на скольки вкл вентелятор и показание стрелки скорее всего стрелка пиздит
Термостат. Такая же проблема была
может термор, а может и помпа…если помпа не работает, то и термос не открывается…проверь сначала обратку. если ее нет, то помпа.
У меня 14, 08 года. Все тоже самое как и у тебя. Один в один. Термостат рабочий, помпа и радиатор новый. Ездил к диагносту, тот сказал, что вентелятор срабатывает на 102. Отсюда вывод, что датчик пиздит.
Такая же было, все менял начиная от дачика до прошивки мозгов, а окозалось что движок был перегретым, помогло тока после кап ремонта)
Посмотри какие мозги стоят в машине. Если BOSCH то проблема в них. Если Январь то что то с датчиками или пробка или ещё что-то. В бошевских мозгах прописано позднее включение вентилятора и они плохо додаются прошивке.
Это смотря какая у тебя помпа стоит есть с железной крильчаткой есть с капроновой, если у тебя капроновая крильчаткой вероятность когда двигатель нагревается ее поворачивает, и не хватает циркуляции охлаждающей жидкости!!!
у меня была 11года, один в один такая же херь была. Поменял все выше сказанное 0 эффекта, оставил как есть, до сих пор бегает.
температура сробатывания нормальная у меня так же на 2110 но охлождать должна до 90 термостат может клинанул.уровень тасола проверь.
Уровень антифриза в норме. Я вот думаю что Термостат не открывает на большой круг… Видимо Термостат плохой купил
Андрей, поставь на вентилятор тумблер и вся любовь)
Руслан, я купил бортовой компьютер с функцией включения вентилятора)
Андрей, не дружище в русских тазиках как бортовые компьютеры так же и мозги шляпа,в этом случае лучше на прямую вывести тумблер и голову не …))
Радуйся, чувак, у тебя все в норме
Господа, что вы доеб@лись до датчиков и прошивок? Вентилятор охлаждения включается датчиком без всяких прошивок. У меня такая хрень была и вылечил заменой пробки расширительного бачка.
В пробке стоит предохранительный клапан, который должен поддерживать давление в системе охлаждения. И если давление маленькое, то двигатель начинает греться и даже выбрасывать тосол… В этот момент озадаченный тазовод чешет затылок, мол пи@дец прокладке, ан нет… надо просто поменять крышечку расширительного бачка… Ну или отремонтировать клапан в старой…
Цена вопроса у нас 50 рублей…
Лео, поменяй крышку расширительного бачка. Только открывай на совсем холодном моторе…
это нормально непарься
У меня на 14 такая же фигня была,пока не поменял термостат,но у меня в добавок даже при движении вентилятор срабатывал и нижний патрубок от радиатора был холодный
или клапан в термостате негерметичен или пробка расширительного бачка выебывается 20 минут назад уехал человек от меня пробку заменили и все в норму пришло
Если бортовик есть, то установи температуру включения хоть при 95 градусах!
Denis, при 105 градусах начинает кипеть тосол!
Ну значит рабочая 102 а не 112 , попутал значит
у меня мой датчик и 130 иногда кажет. не знаю как одно на другое влияет но после замены дохлого аккума ве стало нормально. до этого вся приборная панель мне сюрпризы приподносила.
Была такая беда, замена термостата и прокладки ГБЦ помогло. Теперь температура 90
возможно просто датчик в приборке пиздит немного
Незнаю для кого это нормально) но меня бы парило. У меня никогда так стрелка не уходила. И для тех кто не знает вентилятор включает не датчик а ЭБУ. Сигнал приходит с датчика на комп а комп в свою очередь включает вентилятор.