Мужики, помогайте. 21099 инжектор на холодную заводится и сразу глохнет. На педаль газа еле откликается только если в пол нажать. Завожу и сразу еду. Машину колбасит. Как немного прогреется. Заводится и работает нормально. Чуть обороты скачут. Датчики все вокруг поменял (дпдз, рхх, дмрв, дпкв, дож, модуль, свечи, провода) клапана регулировал тоже. Ездил 2 раза на диагностику разводят руками. И говорят по показаниям машина должна работать супер . Что подскажите?.Ваз 21099 на холодную глохнет.
Ваз 21099 на холодную глохнет. 21099 инжектор на холодную заводится и сразу глохнет
185 19 76856
Посмотри шпонки на коленвала и распредвале
Ездили два раза на сто где подключили сканер к автомобилю это не значит что вашу машину видел специалист автодиагност. Мотор тестер к автомобилю подключили?Если нет то Вы были у сканерщиков.
Сколько уже потратил на замену датчиков и всего остального?
Антон, я был на проверенных сто у машины в конце собирались все мотористы, электрики и диагносты полтора дня пытались найти причину, но без успешно. И в конце предложили сжечь ее.
Юра, на месте шпонки и метки тоже.
Сергей, подключили мотор тестер? , и какие тесты делали? Просто сканером невозможно многое проверить. Если мотор тестер не подключили то вашу машину автодиагност еще не видел ищите автодиагноста, а не сканерщиков.
А после чего это началось?
Антон, я не знаю что они там именно делали. Так как сам был на работе. Что покажет мототестор? Компрессия во всех цилиндрах по 13. Впринцепи этого достаточно. Или я ошибаюсь?
Сергей, Вы ошибаетесь.
Антон, началось это с того что я пришел в гараж и у машины вообще не было холостого не на горячую ни на холодную. Поменял рхх и дпдз в прошивке подкорректировал СО и холостые появились. Но вот на холодную машина все так же ведёт себя неадекватно. Даже если немного постоит.
Сергей, к примеру можно посмотреть угол опережение зажигания не расчетный как в сканере а реальный
Антон, у себя в городе я наврятли найду мототестор.
Антон, а ехать за 300 км как то не охотой на еле живой машине![](http://img.vazauto-club.ru/images/smiles/%EF%BB%BFl9_KdoLAa7M.jpg)
Сергей, Вам надо найти автодиагноста грамотного он максимум за пару часов найдет неисправность.
Предварительно могу сказать что надо смотреть в сторону фаз грм, шпонки, сточены кулачки. Но это все можно проверит без разбора только мотортестером.
Проверь на какой зуб смотрит датчик коленвала в инете глянь я не помню на какой толи 19 или 20 в инете посмотри
Мозги с другой машины рабочие попробуй воткнуть
Давление топлива проверь насос отсыхает
Сергей, более чем!!!