Мужики, помогайте. 21099 инжектор на холодную заводится и сразу глохнет. На педаль газа еле откликается только если в пол нажать. Завожу и сразу еду. Машину колбасит. Как немного прогреется. Заводится и работает нормально. Чуть обороты скачут. Датчики все вокруг поменял (дпдз, рхх, дмрв, дпкв, дож, модуль, свечи, провода) клапана регулировал тоже. Ездил 2 раза на диагностику разводят руками. И говорят по показаниям машина должна работать супер . Что подскажите?.Ваз 21099 на холодную глохнет.
Ваз 21099 на холодную глохнет. 21099 инжектор на холодную заводится и сразу глохнет
185 19 76856
Посмотри шпонки на коленвала и распредвале
Ездили два раза на сто где подключили сканер к автомобилю это не значит что вашу машину видел специалист автодиагност. Мотор тестер к автомобилю подключили?Если нет то Вы были у сканерщиков.
Сколько уже потратил на замену датчиков и всего остального?
Антон, я был на проверенных сто у машины в конце собирались все мотористы, электрики и диагносты полтора дня пытались найти причину, но без успешно. И в конце предложили сжечь ее.
Юра, на месте шпонки и метки тоже.
Сергей, подключили мотор тестер? , и какие тесты делали? Просто сканером невозможно многое проверить. Если мотор тестер не подключили то вашу машину автодиагност еще не видел ищите автодиагноста, а не сканерщиков.
А после чего это началось?
Антон, я не знаю что они там именно делали. Так как сам был на работе. Что покажет мототестор? Компрессия во всех цилиндрах по 13. Впринцепи этого достаточно. Или я ошибаюсь?
Сергей, Вы ошибаетесь.
Антон, началось это с того что я пришел в гараж и у машины вообще не было холостого не на горячую ни на холодную. Поменял рхх и дпдз в прошивке подкорректировал СО и холостые появились. Но вот на холодную машина все так же ведёт себя неадекватно. Даже если немного постоит.
Сергей, к примеру можно посмотреть угол опережение зажигания не расчетный как в сканере а реальный
Антон, у себя в городе я наврятли найду мототестор.
Антон, а ехать за 300 км как то не охотой на еле живой машине
Сергей, Вам надо найти автодиагноста грамотного он максимум за пару часов найдет неисправность.
Предварительно могу сказать что надо смотреть в сторону фаз грм, шпонки, сточены кулачки. Но это все можно проверит без разбора только мотортестером.
Проверь на какой зуб смотрит датчик коленвала в инете глянь я не помню на какой толи 19 или 20 в инете посмотри
Мозги с другой машины рабочие попробуй воткнуть
Давление топлива проверь насос отсыхает
Сергей, более чем!!!