ваз 2115 завышено СО 3.5 ацп всех датчиков в норме время впрыска 3.8 мск расход воздуха 12кгч масло не жрёт метки грм на месте подсоса нет ну и соответственно свечи в нагаре где косяк искать
5 ацп всех датчиков в норме время впрыска 3
92 28 86826
дмрв?время впрыска большое должно быть 2 мск, расход воздуха около 10, СО поставь 0.4 попробуй. это завод рекомендует…хотя насчет расхода и впрыска это от мозгов зависит… у тебя как я понял еще расход большой
2114 время впрыска 4.2 мск , расход воздуха 13кг/ч , CO 2.1 ацп , что это значит ?
время впрыска большое,расход воздуха тоже ,отсюда со большое,если нет лямды убавь коэф-нт коррекции со,должно помочь умирающему дмрв,а так замена или чистка дмрв а дальше видно будет
Константин, не 0.4 а -0.04
или даже -0.004 точно не помню
Димас, в процентах то если говорить ,то 0,4 процента
Константин, а если в коэфициентах то 0,004
Константин, -0.004 а не +
Димас, на моих мозгах миниум 0,004 можно поставить
В минус нельзя
Сам пробовал ставить даи сервисмены сказали 0,004 у меня должно быть.
Главное свечи чистые и смесь в норме
Константин, не знаю,на январе 5.1-71 и боше 1.5.4 в минус уходит,и как знаю должно быть -0.004(хотя у себя еще пониже ставил),да и смотрю обычно по времени впрыска,если сделать в плюс то время будет ближе к 3 секундам,а надо 2-2.3
Димас, у меня 1.5.4
время впрыска 2.3
Константин, у меня тоже 1,5,4 время около этого 2.1-2.2,коэф-нт -0.39 стоит,возможно просто проги разные
Димас, ацп дмрв 0.999
Игорь, а лямда есть и какие обороты холостые?
дк всё гуд обороты холостые 880
ну блин как вариант еще форсунки льют
из за этого большое время
Димас, форсы на стенде проверял может ремень грм
Константин, расход устраивает единственная проблема засырает свечи
Игорь, ну если метки ровно говоришь,а случаем ни какой нагрузки по напряжению большой нет? просто даже при включенном обогреве стекла поднимается расход воздуха ну и время открытия форсунок
попробую стоковую прошивку залить больше ни хрена на ум не приходит
а какой мозг
январь 7.2 туда уже лазили
Игорь, аа,ну тогда может кривая прошивка,лучше родную залить,так подумать вроде все в порядке
Димас, спс
Игорь, да самому интересно новое че нибудь узнать,напиши потом если сможешь,как после прошивки будет)
Димас, хорошо
Не сочтите за глупость…просто мне помогла прочистка дросселя, ибо его загрязнение никакими датчиками не определяется. Но, при его засорении, уменьшается количество воздуха, машина работает на обеднённой смеси, мозги пытаются добавить бенза чтобы держать обороты. Вот как-то так…