Ребята, такой вопрос? На фото мотор 124-й, пробег 240000км. родной с завода! Авто владею лично с самого новья. Авто только на 95-м бензине, масло большую часть использовал Мобил1 10-40 полусинтетику. Ремонтирую только сам. Вопрос, кто верит что блок не точенный и этот хон заводской после такого пробега? Можно просто ставить кто верит +, а кто не верит -.
Всем привет
Нормальный хон. Я видал и хуже. Тоже заводской.
На 2107 такой же у меня был
Ну, если ты с новья га ней столько накатал, как сам написал, то он не точеный, если только он сам не точился))
Павел, многие просто не верят и говорят что хон пропадает уже через 5т.км.
Наждачкой 400 шлифовали?
А что за стружка на поршне на первом фото
Александр, только верх, где нагар был. Острым ножом срезал нагар. Потом пылесосом мусор доставал.
Вячеслав, а что случилось что разобрал мотор?
Амир, это было уже давненько. Прокладку пробило. Решил поставить две от приоры. Думаю с ними понадежнее будет. Почему две а не одну, долгая история. Точнее это мой личный вариант и его считаю более правильным!
Вячеслав, голову сильно фрезернули много сняли? Или чутка решил раздать мотор
Виталий, тоже думал что голова может кривая. В итоге сняли всего 0.07мм. Это можно сказать что всё было отлично и голова не поведена была.
Вячеслав, тоже фрезу не приемлиш?
Виталий, не понял? Мне шлифовали при мне. 700р. Шлифовочный круг на станке с водой. Опыт был очень давно с фрезой. Поэтому не особо в этом понимаю.
Вячеслав, многие умники при ремонте гбц фрезеруют а я вот против такого по мне так плоско шливовальнай станок тут лучше будет
Виталий, примерно так выглядело в моём варианте.
Вячеслав, да да именно так и должно быть
Эта масляная сетка , она наносится после полировки. Благодаря ей, на всей поверхности хода поршня остаётся масло. Это супер что после такого пробега она осталась!!! С таким бензином, и маслами. Аж не верится. Сам работал раньше на расточке блоков гильз и цилиндров. Но это было очень давно
Сейран, масляная сетка? Полировка? Вы о чем? Расточка и хонинговка ни какой полировки там быть не может!
95 бензин сохранил таою поршневую и это не фантастика. Но кольца наверное уже кончились, да и гбц смотреть пора на таком пробеге
Амина, кольца сменил естественно. В гбц только притер клапана и колпачки сменил. Гидрики даже не менял, все родные стоят до сих пор. 281т.км сейчас. Просто многие бред несут про элепс и типо расход с новыми кольцами на таком пробеге только увеличится
. У меня сейчас расход такой, какого на новой машине не было. Родные кольца когда снимал, только одно стояло вверх ногами, зато почти все кольца стояли замок к замку
. Естественно когда ставил новые, развел как положенно.
Вячеслав, ну стандартная процедура проделана с мотором, который не страдал от детонации и вовремя меняли масло и следили за ним
Вячеслав, октановое число все таки решает. Ресурс
Вячеслав, говорят приора га.но и поршневая там плохая. Да ничего подобного. Если на 95 бензине ездить, то ресурс больше чем у 120 и 124 мотора. Но этот мотор зажатый и надо лить бензин хороший. Вот правда, сколько их разберал, у всех хон в идеале, но проблема, юбки поршня нету. А почему? Детонация. Плохое топливо.
Вячеслав, ну и кольца завод ставит конечно же отвратительные
Ну там и R/S 1/75
Нагрузка на стенку цилиндра меньше и сама скорость поршня меньше
И естественно инерционных нагрузок меньше. Плюс легкая поршневая
Амина, у меня 124-й мотор вообще-то. И был периуд, когда масло не менял 50-70т.км.
. Только не смейтесь, правда было такое. Поэтому до некоторых времен считал масло относительно дешовое Мобил 1 10-40 самым лучшим, пока не нарвался на подделку. Сейчас перешол на Эльф 10-40 полусинь.
Вячеслав, хочешь совет по маслу?
Вячеслав, при следуйщей замене попробуй залить ликви моли 10/50
Вячеслав, и не нпдо бояться пробовать. Главное подделку не купить. Скажешь спасибо
Вячеслав, ну а тут гидрики стучат
Амина, дорогое думаю. Но посмотрим, может воспользуюсь советом. Уже не первый раз слышу его.
Амина, дак масло подделка попалась. Со скандалом вернул остатки с банкой! Сначало послали меня, да видать не поняли с кем связались

. За 1.5часа ни один человек у ветрин с маслами не сделал покупку
Вячеслав, тнк лучше чем это масло. Тнк просто угарает и часто менять надо
Амина, точное название можите дать.
Вячеслав, щас найду фото в инете
Амина, тнк в кпп здесь. В мотор сейчас такое.
Вячеслав, именно вот эта банка. Зеленая. С молибденом
Вячеслав, это масло не из самых дешевых на первый взгляд, но в итоге вы сэкономите за счет полученного рещультата
Полусинтетика
Амина, ой не знаю. Слово с молибденом, меня трясти начинает. Был опыт, вот также по совету на пробеге примерно в 180т. км залил Хадо!!! Первые три месяца нарадоваться не мог, расход упал и т.д. А потом как всё застучало(гидрики в смысле и давление упало резко)

. Вскрытие показало, что до этого по 50т. км Мобил не менял и всё было чистенько, а тут за три месяца засрало так, что еле все отмыл. Кольца все закаксованы были и понятна причина резкого уменьшения расхода масла. Короче ужас а не ревитализант!
Вячеслав, ааа вы про масло. Я такое масло не лил. Я про приспдку говорю
Виталий, он все правильно написал. Выразился не так. Хонингование идет после расточки гильз и не надо умничать. А хонинговку кто вообще предложил автовазу? Вы знаете? И зачем хонинговка нужна? Для маслянной пленки? Для меньшего трения гильза поршень?
Не забывайте про температурные нагрузки. Тут автоваз еще добавил маслянные форсунки доя охлаждения днища поршня. Зачем? Чтобы его не прихватывало.
Потому что ездил на мобиле))) это не масло а говно! Вот и кранты мотору,и где тут спецы старперы,которые кричат что 500 ходят наши моторы на хорошем масле)))
Мобил ваще 90% подделка
И ваще не понимаю нахрена наждачкой зашкурить и сфоткать,95 бензин,вот и мотору тоже хана походу,хотя хоть лей м8 хоть хоть ликви моли,хоть 95 бенза,ресурс мотора ваза это предел!ограничен
Амина, Petro Canada рулит) а за люкву щас тупо переплата… когда была по 1300 за канистру тоже лил а 3к да нафиг она сдалась перешел на петроканада
Рустам, где вы видите наждачкой? Дурында, сейчас уже пробег 281т.км. И прежде чем писать чушь, совет небольшой, читайте для начала все комменты выше! Здесь тоже наждачкой шкурил по вашему? А чего ж тогда нагар-то на месте?


—
Че ты мне лечишь епта))) я что не вижу где нагар где шкурил
Ваз 2114 2005 год, пробег такой же, лью всю жизнь лукоил, каждые 5 тыс км замена, выглядит так же, в двигателе чистота и порядок, без единного ремонта.
Рустам, а я думал вы про стенки цилиндра в блоке! Поршня естественно я ножом и шкуркой чистил(без фанатизма)! Вопрос то про хон вообще-то стоял! Многие не верят что это всё заводское после такого пробега и вы смотрю тоже?
. Кнопку ответить не забывайте нажимать, если хотите чтобы я ваш коммент видел.
Вячеслав, как удалось масло вернуть….можно по подробнее.
Марина, просто стоял у витрины с маслами и каждому кто хотел приобрести и стоял выбирал, я просто советовал не покупать в этом магазине масло
. После некоторого раздумья менеджеров, решили мне вернуть деньги 1560руб. Сначала пригрозили вызвать милицию, на что я сказал, что с удовольствием покажу на их контрафакт! Естественно сначало хотел решить вопрос полюбовно, но когда был послан, то выхода другого не видел, как вернуть деньги за подделку таким способом…
Вячеслав, я тоже зимой влетел на контрафакт манол 10w40 при -35 просто замёрз масло насос не смог прокачать эту как выяснилось кашу из масла и льда в магазине приняли претензию и воз и поныне там
Виталий, вообщето 10-40 масло эксплуатация до -25 по таблицам вязкости.
Вячеслав, но тот же лукоил не замёрз парадокс?
Виталий, такое сравнение считаю не объективным. Может влажность на кануне была разной и т.д. Но то что масло 10-40 при -35 не продавилось, не вижу в этом криминала вообще. У меня были моменты, когда я в -22 заводил мотор и масло начинало моргать через 30сек.примерно. Я просто понимал, что образовывалась воронка у маслоприемника, глушил двигатель и запускал через минуту по новой. И так раза три-четыре, после чего моргание лампы давление проходило (масло слегка нагревалось и все дела!)
Вячеслав, как узнал что масло поддельное?
Виталий, выше читайте все комменты. Там есть видео.
Вячеслав, думаю Будет познавательно
Виталий, видел, и еще другого разного.
Вячеслав, все в вполне грамотно
Вячеслав, т.е. слил масло и принёс обратно в магаз
Виталий, принес в магазин чек и канистру с остатками масла (1.4литра в четырех литровой канистре ). Масло с мотора заменил естественно и давление вернулось. Есть видео того что слил, долго загружать. Надо время выбрать и загрузить в ютюб. По другому не могу видео с телефона прикрепить, не получается.
Норм
Вячеслав, вообще убило
Виталий, это еще на старом масле после первого пуска после ремонта. На следующий день залил того левого масла и соответственно всё застучало. У меня на странице ВК есть некоторые видео. Там не хватает двух видео, как выглядело масло левое после одного дня работы

и соответственно как стал работать мотор после замены масло на другое!
Вячеслав, это небо и земля конечно.
Виталий, разница только в масле. Даже фильтр просто открутил и слил с него масло! И обратно его же поставил.
Просто тоже лью мобил 5-40.Как бы на подделку не нарваца
Виталий, самое интересное, что была старая банка такого же масла предыдущая. Стал сравнивать, вообше различий не нашел
. Даты розлива только естественно отличались.
Вячеслав, вот это и страшно
Виталий, мошенники тоже не дураки, на месте не стоят походу
Но масло всё равно надо менять. Может повезёт
Реклама масла Мобил1..
Сейчас Shell Helix защитную голограмму наносят. Можно проверить по коду, оригинал, или нет…
Вот ты бы хоть врал в приделах разумного а то даже идиоту понятно что врешь.
Амина, да люди много что говорят. Надо доверять своему опыту. Была у меня приора и если б что-то побольше не понадобилось, то так бы и ездил на ней.
Павел, пишите конкретнее, кто врет и почему? Выше все комменты прочли или просто свой коммент лишь бы оставить?
я про масла щас почти все бренды подделки
про твой хон который якобы заводской могу сказать только одно прямо чудо какоето
Павел, для начало кнопку ответить не забываем нажимать, если хотите чтобы ваш коммент я увидел. А про хон заводской, можите не верить, с вас тогда минус. Могу сказать одно, пока вас, тех кто не верит, меньшинство…
Павел, если я вам скажу сколько у меня уже сцепление прошло, вы вообще в ужасе походу будите

. Хотя например диски тормозные уже третьи (родные, потом алнас и сейчас поставил от альфа-ромео 155.
Вячеслав, приветствую сегодня пришёл мотор 124 с пробегом 330 т км с сохранившимся хоном но только 1 2 и 3 цилиндре 4 был сильно изночен элипс 0.4 вы у себя мерили элипс в цилиндрах? В первые сталкиваюсь мотором у которого такой пробег без кап ремонта по заверению хозяина даже прокладка под головой с завода
Виталий, я у себя ни чего не мерил. Замерял только то, на сколько поршень выше плоскости блока, что уже странно
! В справочниках везде указывают что должен не доходить 0.4мм, но у меня и на многих форумах пишут, что у многих моторов именно 124-х поршень чуть выше почемуто! У меня примерно на 0.15мм оказалось, по этой причине и стал от приоры ставить две прокладки под ГБЦ.
Виталий, вы причину износа в 4-м цилинре определили? Можете поделиться заключениями ?
Вячеслав, да опредилии так как в этом моторе есть масленные форсунки они отвечают за смазку и охлаждение поршня а насос стоит слабый (как я считаю) его производительности не совсем хватает чтобы снабдить форсунку 4 цилиндра достаточным количеством масла отсюда износ 4 цилиндра + отложения вот результат блок уехал на расточку будет ставится новая поршневая остановились на Костроме(желание клиента)
Виталий, кольца в 4-м как были по сравнению с другими?
Виталий, думаю ваш вывод, немного ошибочный. Советую проверить масленную форсунку 4-го цилиндра на продуваемость ее вообще! Через эти форсунки, масло летит ПОСТОЯННО! Поэтому, предположить что из-за малого давления форсунка не прыскала, то это значит во всей магистрали масленной отсуцтвие давления, что не возможно раз мотор не заклинил. Проверяйте саму форсунку. Если она в порядке и чистая, то износ в 4-м цилинре связан с чем-то другим!
Вячеслав, придёт с расточки будем промывать чистить увидим
Виталий, кольца поршневые не сравнивали?
Вячеслав, нет не я делаю у меня не было времени