Приветствуют господа, машина ваз 2109 инж , 8кл , бежит масло со стороны ремня ГРМ , ездил на станцию мне поменяли прокладку масляного насоса и сальник один, сказали что больше не должно бежать , итог проехал 200 км вся подкрылка в масле и поддон от куда может бежать масло ?.Течь масла в районе грм.
Прокладку блока пробило скорее всего
Точно такая же тема была
выработка на шкиву,менять парой-сальник и шкив
Из под клеммы датчика давления масла может ? Бывает и такое .
Сальник калена
Посмотри на датчики давления масла. (может быть подтёк масла).
а сальник коленвала менял?мне тут тоже меняли мастера безрукие ,уронили новый сальник на пол и изтоптали а потом поставили 2 дня не текло потом опять началось,сам еще раз поменял все норм
Артем,

. Если не знаете конструкцию обсуждаемого узла, зачем ересь нести?

датчик давления масла, сними резиновый колпачек если под ним сыро или есть подтеки, значит меняй датчик и все)
Дмитрий, сейчас смотрел там из под резьбы капает
Меняй его и будет все ОК
Максим, по фото у вас вокруг датчика всё чисто!
Он рублей 200-250 стоит
Вячеслав, да нет, там видно что сыровато
Из под датчика, было такое,сразу не скажешь что оттуда)
Дмитрий, вообще то там давление и если есть утечка, то мокрое будет и вверху! Там уплотняет кольцо алюминевое. Утечка на фото если и есть, то минимальна.
Сальник коленвала
да там хуй поймешь блять
когда у меня масло ебошило где грм, поменял сальник колена и все
Вячеслав, там не до тпкой степени что брызгать во все стороны будет, если он подтикает это уже не хорошо и за день лужица масла будет, а вот если колпачек снять масло еще сильнее подкапывать будет)
Дмитрий, по его описаниям, в масле внутри чехол ремня грм!
Вячеслав, давайте прям на интерес поспорим кто прав, хозяин поменяет датчик, ему в любом случае придется это сделать, затем он просто нам расскажет в этом была причина или нет, пойдет?
Дмитрий, не вижу смысла спорить! Я всего лишь говорю, что на фото от датчика криминала не вижу! Пусть поменяет, и потом поделется результатом. Вот это будет толк
(а то почти ни кто не делятся, помогли им советы или нет и что именно помогло). А спорить где причина не очевидна, не вижу смысла! Вот будет очевидная причина на мой взгляд, тогда и поспорю!
Вячеслав, ну ладно, вот кстати согласен с тобой мало кто делется результатом, что помогло, а что нет)
Максим, когда исправишь свою проблему, опиши что делал, что помогло, хорошо?
Очень интересно)
Дмитрий, я очень часто Прошу многих это делать (делиться) и я единственный, кто ставит лайки таким комментам, которые пишут, мол починил, проблема была такая-та!
Я уже так 3 датчика поменял оттуда масло кидало.
Серёга, у них качество не очень)
Лучше с собой возить датчик и литрушку масла)
Вячеслав, я просто очень редко сюда захожу, мало помогаю, поэтому как люди исправили ситуацию мне не узнать, т.к я просто не был в диологе)
Господа: прежде чем устранять теч масла тосола и прочее,моют двигатель,хотябы частично,а потом делают выводы!
А не гадают здесь там,а может там или х..знает
Рустам, естественно
. Всё думал, напишит хоть один, что вообще то помыть и посмотреть где мокреть начинает
Вроде как из под датчика давления
Один очень хитрый вещь скажу:
Под шкивом распредвала есть болтик под ключ «на 10». Если он не затянут,а отверстие там нередко сквозное,то и оттуда возможна течь масла.
Выкрутить,смазать герметиком , закрутить.
а помыть двигло,дать поработать и самому посмотреть откуда потекло не судьба??если сальник каленвала то ремнем раскидывать будет,если датчик то масло просто стекать будет,такие глупости спрашивать у толпы можно и двигатель поменять по совету,у каждого было свое,голову включи и сам внимательно посмотри
если определять по фото то сальник каленвала,будешь менять пружину сними и укороти немного,и уровень масла проверь
Дмитрий, хорошо)
Рустам, я мыл его на мойке 2 раза не понятно, попадает на шкиф а тот разбргивает , я на станцию с чистым приезжал
Дмитрий, мыл движок на станции они понять не смогли поменяли мне сальник и прокладку на масленом насосе , а итог остался таким же
У меня вся подкрылка в масле попадает на шкиф и раскидывает
Алексей, что за шкив распредвала?
Игорь, не так выразился , по другому — шестерня. Под ней болтик.
Этим болтиком притягивается жестяной кожух к ГБЦ.
датчик масла меняй
Нужно помыть и сразу же смотреть внимательно,а если поедешь он опять весь в масле будет
Есть заглушка в гбц в канале под масло
Максим, если на станцию с чистым приезжали, то могли ни чего и не менять! Прокладку поддона меняли, когда насос снимали-это первое? Второе, на сальнике коленвала, правильно выше один коммент был, нужно пружинку укорачивать на 3-5мм, и только потом ставить этот сальник с укороченной пружинкой!
Тут правильно говорил Алексей жащита под шестерней головки крепится на болтик или шпильку попробуй посмотри
Алексей, так понятно)
Вячеслав, для чего укорачивают?
Игорь, я все сальники так делаю. Как правило, на валах (приводах и т.д.) остаются износ от сальника. Тем самым я делаю сальник новый немного плотнее!
Вячеслав, понял, спасибо
Максим, была такая проблема,при снятии старого сальника царапнул отверткой по корпусу масляного насоса,смазывал сальник герметиком перед установкой,и парни правильно выше говорят,посмотри затяжку поддона,поменяй и на нем прокладку,может подтекать и по прокладке стекать в сторону шкива,тут просто надо лазать самому искать,причин может быть много,любая мелочь,не затянуты один болтик и все дела,так что смотри методом исключения начиная сверху
Максим, на фото датчик сопливит,меняй,смаж резьбу герметиком не бойся тут страшного ни чего нет,смотри дальше за ремнем грм,просто пойми откуда начинается сама утечка,как то так,удачи в поисках и возьми за правило начинать с самого простого в поисках причин неисправностей,проверено,не надо сразу движок капиталить если он как то чихнул не так,может просто простудился
Да в районе датчика посмотри, такое бывало