конечно 12, 14 устарела во всех аспектах она мене продуманна чем 12, у 12 лучшее сочетание аэродинамики и массы, кузов крепче в салоне просторнее и намного удобнее чем крошечной 14, у меня 99 с европанелью хочю менять на 12
Альберт, вес 12 -1070 вес 14-970, разница всего 100 кг этот вес будет только положительно сказываться на плавности и устойчивости, зря ты так говоришь что 8 кл мало мощи у него хватает, на трассе прет как поровоз
12без разговоров. У меня декабрь 7го года двенарь. 16 клапанный с гуром.
А то,что что то у Вас там ломается это уже Ваш минус.
Привыкли все менять деталь в тот момент,когда она сломалась.
Меняйте когда положено по госту,пробегу и все будет норм.
Кузов лучше 14, а вот мотор десятошный. 14 более устойчива если установить усиления. А у меня девятошный кузов с десятошным движком 16 клапоным 1,5 и Заебись.
Иномарка!
Валерий, )))
12ка)
12 тяжелее…я бы 14 выбрал
один четыре)
12 Купе
конечно 12, 14 устарела во всех аспектах она мене продуманна чем 12, у 12 лучшее сочетание аэродинамики и массы, кузов крепче в салоне просторнее и намного удобнее чем крошечной 14, у меня 99 с европанелью хочю менять на 12
двенашка лучше но в 14 будешь вкладываться меньше
Альберт, ничего подобного
14
Денис, я двенашку брал дак там 16кл двигателем постоянно возился м запчасти намного дешевле чес на 12-ку
Альберт, так зачем 16 брать можно и 8, запчасти по цене 1 в 1 как на 14, ты брал в каком году?
Денис, 2011году машина была 2001 года, а 8-кл на двинащку маловато будет, она тяжелая
Альберт, вес 12 -1070 вес 14-970, разница всего 100 кг этот вес будет только положительно сказываться на плавности и устойчивости, зря ты так говоришь что 8 кл мало мощи у него хватает, на трассе прет как поровоз
Смотря какая 12ка у моей 10 лет в июне будет.и никаких с ней проблем серьёзных.поршни с выточками стоят и ниче гнет.12 лучше конечно
12. Удобнее, комфортнее, меньше погремушек чем у 14. Решать тебе, я все хочу со своей 14 на двинашку пересесть.
12без разговоров. У меня декабрь 7го года двенарь. 16 клапанный с гуром.
А то,что что то у Вас там ломается это уже Ваш минус.
Привыкли все менять деталь в тот момент,когда она сломалась.
Меняйте когда положено по госту,пробегу и все будет норм.
Кузов лучше 14, а вот мотор десятошный. 14 более устойчива если установить усиления. А у меня девятошный кузов с десятошным движком 16 клапоным 1,5 и Заебись.
Класс десятых изначально выше чем самары, конечно двенарь лучше!! А уж коррозийная стойкость на 14 вообще отсутствует
одназначно 12ка
смотря в каком они состояние! а так 12ка! если клапана не гнет
14
12
Дмитрий, 10 ЛЕТ ПЯТНАШКЕ,НЕТ НИ РЖАВЧИНКИ..