если идёт речь в целом что лучше то спорные вопрос .карбюратор мощнее чем инжектор гоночные автомобили в большинстве случаев карбюраторные ,но это к вазу не относится )
карб лучше, 2 девятки обе карбюраторные, зимой в мороз заводится на раз, даже с акумом с мороза,а не с тепла, как кто-то там писал. если руки с того место растут и за машиной следить будешь,то все хорошо будет заводиться и работать
Две девятки: 2109 инж и 21099 карб,
2109 легче шустрее, макс 160 км/ч
21099, тяжелее, менее шустрее, макс 155км/ч
Но в карб я и сам могу залезть
А на 2109 как загорится ошибка так хз куда глядеть то
инжектор конечно
ты где двенашку карбюраторную нашел?
А у тебя на примете есть 12ка карбюраторная?.??.?.?
собирает свою двенаху, не знает что поставить инжектор или карбюратор
17 лет ума нет
без обид
Про 10 наверно думал
Карбюратор офигенная вещь)))ошибки не выдаёт,только грамотно настроить его


Карбюратор чипануть ещё не забудь,самое главное)))
если идёт речь в целом что лучше то спорные вопрос .карбюратор мощнее чем инжектор гоночные автомобили в большинстве случаев карбюраторные ,но это к вазу не относится )
Инжектор лучше, расход дозируется, тянет лучше, зимой меняешь проблем, но если инжектор начнет мозги ип*ть, то тут намучиться можно…
Vlad, какие 80х годов? это прошлая эпоха, щас не выпускают карбюраторные
Алексей, я не говорю что сейчас выпускают что не выпускают ,говорю в целом что карбюратор мощнее инжекторного впрыска
Vlad, приведи пример
Алексей, какой пример я тебе приведу ? возьму с инжекторной 2112 и поставлю спортивный карбюратор?:
Алексей, инжектор экологичнее ,расход меньше , и более точная регулировка
Vlad, я не понимаю, че пиздеть, если не можешь доказать и привезти примера..
Если на спорт-туристе,то и с карбиками норм прет,а если на жигули,то конечно инжектор,ибо с карбом затрахаешься!
Карбюратор прошлый век, ставь инжектор, зимой легче заводить, да и вообще инжектор лечше намного
В пример у меня 9 карб. Сутки простояла в -25. С нормальным аккумом из тепла не завелась пришлось дергать
Прямые руки и понимающая голова на плечах. И все будет заводиться. Плюсую карб мощнее
Их нормальных лет десять не делают!С прямыми руками из говна особо не по собираешь норм карб,а с кривыми — тем более
Карбюратор это арахичная хуйня, сейчас время другое. Даже вариантов быть не может. Только инжектор.
Александр, слыш ума нет
у меня ума не погадам
или нахуй уже узнать нельзя
10ку карбюраторную видел а вот 12ку не встречал
ставят карбюратор WEBER кажется с переделкой коллектора но метелит кажется заебись
Виктор, ты, блять, даже слово «ГОД» без ошибки написать не можешь, ебень ты слегка развитый)))))
Карбюратор — хуйня)
был у меня Opel Ascona карбик так бля всем инжекторам фору дал бы впечатление остались хорошие мителил ебать будь здоров ))
Игорь, а ты че у меня место мамы будешь смотреть как я пишу
учителя ебаные
Владимир, аскона таже самая девятка тока лс больше?
Виктор, ебать ты лох) У тебя мама проверяет как ты пишешь?))) Фубля) Дегрод))
Виктор, ну да ток тоже самым правда не назовёшь как не как немец
Виктор, ну лошадок где-то 130 было не спиздеть бы))
карб лучше, 2 девятки обе карбюраторные, зимой в мороз заводится на раз, даже с акумом с мороза,а не с тепла, как кто-то там писал. если руки с того место растут и за машиной следить будешь,то все хорошо будет заводиться и работать
с нашим охуянно продвинутым сервисом тока на карбе в дальняк ходить
Юрий, согласен целиком и полностью
Две девятки: 2109 инж и 21099 карб,
2109 легче шустрее, макс 160 км/ч
21099, тяжелее, менее шустрее, макс 155км/ч
Но в карб я и сам могу залезть
А на 2109 как загорится ошибка так хз куда глядеть то