если идёт речь в целом что лучше то спорные вопрос .карбюратор мощнее чем инжектор гоночные автомобили в большинстве случаев карбюраторные ,но это к вазу не относится )
карб лучше, 2 девятки обе карбюраторные, зимой в мороз заводится на раз, даже с акумом с мороза,а не с тепла, как кто-то там писал. если руки с того место растут и за машиной следить будешь,то все хорошо будет заводиться и работать
Две девятки: 2109 инж и 21099 карб,
2109 легче шустрее, макс 160 км/ч
21099, тяжелее, менее шустрее, макс 155км/ч
Но в карб я и сам могу залезть
А на 2109 как загорится ошибка так хз куда глядеть то
инжектор конечно
ты где двенашку карбюраторную нашел?
А у тебя на примете есть 12ка карбюраторная?.??.?.?
собирает свою двенаху, не знает что поставить инжектор или карбюратор
17 лет ума нет
без обид![](http://img.vazauto-club.ru/images/smiles/CTVYKfzh4vk.jpg)
Про 10 наверно думал
Карбюратор офигенная вещь)))ошибки не выдаёт,только грамотно настроить его![](http://img.vazauto-club.ru/images/smiles/CTVYKfzh4vk.jpg)
![](http://img.vazauto-club.ru/images/smiles/CTVYKfzh4vk.jpg)
![](http://img.vazauto-club.ru/images/smiles/CTVYKfzh4vk.jpg)
Карбюратор чипануть ещё не забудь,самое главное)))
если идёт речь в целом что лучше то спорные вопрос .карбюратор мощнее чем инжектор гоночные автомобили в большинстве случаев карбюраторные ,но это к вазу не относится )
Инжектор лучше, расход дозируется, тянет лучше, зимой меняешь проблем, но если инжектор начнет мозги ип*ть, то тут намучиться можно…
Vlad, какие 80х годов? это прошлая эпоха, щас не выпускают карбюраторные
Алексей, я не говорю что сейчас выпускают что не выпускают ,говорю в целом что карбюратор мощнее инжекторного впрыска
Vlad, приведи пример
Алексей, какой пример я тебе приведу ? возьму с инжекторной 2112 и поставлю спортивный карбюратор?:
Алексей, инжектор экологичнее ,расход меньше , и более точная регулировка
Vlad, я не понимаю, че пиздеть, если не можешь доказать и привезти примера..
Если на спорт-туристе,то и с карбиками норм прет,а если на жигули,то конечно инжектор,ибо с карбом затрахаешься!
Карбюратор прошлый век, ставь инжектор, зимой легче заводить, да и вообще инжектор лечше намного
В пример у меня 9 карб. Сутки простояла в -25. С нормальным аккумом из тепла не завелась пришлось дергать![](http://img.vazauto-club.ru/images/smiles/%EF%BB%BFl9_KdoLAa7M.jpg)
Прямые руки и понимающая голова на плечах. И все будет заводиться. Плюсую карб мощнее
Их нормальных лет десять не делают!С прямыми руками из говна особо не по собираешь норм карб,а с кривыми — тем более
Карбюратор это арахичная хуйня, сейчас время другое. Даже вариантов быть не может. Только инжектор.
Александр, слыш ума нет
у меня ума не погадам
или нахуй уже узнать нельзя
10ку карбюраторную видел а вот 12ку не встречал
ставят карбюратор WEBER кажется с переделкой коллектора но метелит кажется заебись
Виктор, ты, блять, даже слово «ГОД» без ошибки написать не можешь, ебень ты слегка развитый)))))
Карбюратор — хуйня)
был у меня Opel Ascona карбик так бля всем инжекторам фору дал бы впечатление остались хорошие мителил ебать будь здоров ))
Игорь, а ты че у меня место мамы будешь смотреть как я пишу
учителя ебаные
Владимир, аскона таже самая девятка тока лс больше?
Виктор, ебать ты лох) У тебя мама проверяет как ты пишешь?))) Фубля) Дегрод))
Виктор, ну да ток тоже самым правда не назовёшь как не как немец
Виктор, ну лошадок где-то 130 было не спиздеть бы))
карб лучше, 2 девятки обе карбюраторные, зимой в мороз заводится на раз, даже с акумом с мороза,а не с тепла, как кто-то там писал. если руки с того место растут и за машиной следить будешь,то все хорошо будет заводиться и работать
с нашим охуянно продвинутым сервисом тока на карбе в дальняк ходить
Юрий, согласен целиком и полностью
Две девятки: 2109 инж и 21099 карб,
2109 легче шустрее, макс 160 км/ч
21099, тяжелее, менее шустрее, макс 155км/ч
Но в карб я и сам могу залезть
А на 2109 как загорится ошибка так хз куда глядеть то