Всем привет. Купил ваз 2110. В мрэо из-за того, что нет номера двигателя, отправили на экспертизу. Авто конфисковали. Прошел экспертизу. На ней обнаружено, что в авто вваривалась четверть. От переднего посажирского и до начала капота. Два шва по стойкам средней и передней. Убедившись, что я лох, ждал результатов на бумаге. И готовился марально к судам, но результаты пришли, что вин номер не перебит, просто были сварочные работы. Отказ о возбуждении уг. Дела. Авто не отдают. Завтраками кормят. Якобы пока в гибдд экспертиза не придет, машину отдать не могут. А я все никак не пойму, могу ли я авто с ввареной четвертью поставить на учет? Может кто сталкивался с такой бедой или сам занимается кузовщиной, может подсказать?.Номер двигателя ваз.
Номер двигателя ваз. Что нет номера двигателя
44 25 75328
Проще сделать возврат! Сами потом при продаже столкнетесь с такой же проблемой.
номер кузова нет навернно ? в багажнике есть номер кузова ?
Булат, это очень геморно и много денег потеряю. На юристов.
Рамиль, вин номер есть и в багажнике и на стакане. В связи с тем что варирилась четверть передний стакан переваривался. Но вин номер подтверждено что не перебит. Сейчас у меня вопрос можно ли вообще вваривать четвкрть по техние безопасности поставят ли ее на учет или завернут
Да всё нормально будет.
Роман, сейчас все можно..все зависит от доброты клиента
вернуть сложно, особенно если в договоре купли-продажи было прописано соглашаюсь купить в таком состоянии в котором вижу, состоянии устраивает и я в здравом уме и светлой памяти и т.д., следующее, номерной стакан не был переварен, экспертиза показала, что были просто сварочные работы(это не конструктор, конструктор изымут и все не оспоришь), вернуть и правда машину могут лишь при поступлении экспертизы в гаи, у них то почтой, то электронно, всегда долго идет дело, да и потом должны поставить норм на учет без проблем, сам попадал в такие ситуации 2 раза(хотя у меня было хуже, помимо аварийности авто с годами стерся номер рамы у газели(он краской раньше писался) потом прошла экспертиза перебитых агрегатов не выявили и гуд), экспертиза показывает все норм и они тут же поставят на учет.
И подыскивай человека, который может помочь решить вопрос и оказать уважение. На всякий случай. Да и на будущее — 5-7 килорублей, данных когда надо и кому надо, помогут поэкономить кучу времени, нервов и денег.
1. Возьми копию экспертизы, где указано что вин номер не вваривался и не изменялся.
2. Иди в прокуратуру, и в произвольной форме составе жалобу или ходатайство. Указывая, что незаконно удерживать твоё имущество.
Сергей, сначало эту экспертизу надо забрать) а ее отдадут вместе с авто
Александр, что подразумеваете под словом конструктор? То что авто состоит из нескольких? Так у меня так и получается цельное авто. А вот четверть вварена от другова. Но при этом якобы номера не перебивались. Просто переварили стакан.
Роман, ну да, как правило такое раньше практиковали, можно было собирать норм машины с разными лазейками в плане перестановки номерных агрегатов , но потом это законом запретили. Хотя переварка стакана у нас в регионе уже чревата запрещением эксплуатации и изъятием авто. Хотя у Вас думаю просто гайцы время тянут, не хотят лишний раз свою работу исполнить
Александр, там все намного сложнее. Гайцы машину завернули из за спиленого номера двигателя. Не смотря на то что он давно является расходником. Но в уголовном кодексе осталась такая статья. Так что авто сейчас не у гайцов а у след. комитета.
Роман, даже был лично свой пример, в далеком 2002 или 2003 мой отец купил ваз 21099 поле сильнейшего лобового удара, притащил авто на осмотр и ему дали добро на переварку полностью передней части с номерным стаканом и лонжероном, сверили с номером кузова в багажнике под запаской и отец поехал это дело менять. Стакан переваривать старый не стали,а поставили новый лонжерон со стаканом( там вышло 1/3 машины была заменена на новую), затем он приехал в гаи, опять сверили номера пробили по базам и сами гайцы набили номер(vin) на новом стакане, произвели экспертизу и поставили на учет, но сейчас насколько знаю так уже сделать запрещено, изменились правила
Александр, можно эксперт такой вариант мне рассказывал. Что нужно показать до и после. А 1/3 когда периваривалась стойки передние варились? Резались? Или только подкапотное пространство?
Роман, скорее всего вы не так поняли, двигатель остался расходной деталью, но он номреной и по этому номеру сейчас их проверяют на кражу и подобное, а модель двигателя всегда была прописана и ее смотрели и сверяли в птс и на машине, пример стоит на ваз 2110 двигатель 2111, вы решили поставить туда 21114, считай изменился объем вот и дургой уже двигатель, или не могу же я поставить туда от бмв. А тут раз номера были спилены, значит он криминальный и гайцы засуетились, у нас делается так модель сошлась, они пробили номер, не краденый гайц его впишут в птс и все гуд
Александр, тут опять не понятки. Подтвердили что номер спилен. Но все равно уг дело не завели и не пробивали. То есть для чего вообще этот кипеш подняли не понятно
Роман, стойки были сохранены, меняли перед весь(телик. лонжероны, экран отделяющий моторный отсек, пороги и низ пола до заднего сидения, двери передний)
перестраховывались гайцы, как обычно искали одно,а нашли другое и поцепились, а указали давно ли была переварка или же готовили авто к продаже, и все заделывали?
Александр, саму экспертизу в руках пока не держал. Но судя по виду давно.
Роман, сейчас пообщался со знакомым гайцом, говорит не прокатит ее на учет после таких дел поставить, документы и машину вернут, но учет у ее аннулируют, говорит должны ее будут пробить по прошлым учетам и тягать тех гайов, кто ее на учет ставил
Александр, значит все таки придется в суд обращатся. Как только получу документ об отказе в рег действиях
Роман, да думаю только так, но судится надо будет уже не с гайцами,а искать крайнего, в данном случае это прошлый владелец(продавец), хотя он так же мог об этом и ничего не знать. Опять тоже вспомнил случай 10 летней давности, машина тойота карина 1993 года, приехала из Владика к нам в область на транзитных номерах,ее купили поставили на учет без проблем, через год ее покупает мой знакомый, ставит на учет проблем нет, ездит 3 года продает, следующий едет ставить на учет ее отправляют на экспертизу(тогда у нас в области был такой за*б, все иномарки шли через экспертизу с приходом новым начальником гаи) и на экспертизе обнаружили перебивку 2 цифр(точнее они были вырезаны и просто вставлены на vin коде, ни сварки и ничего нет, ее сразу завернули, он долго судился и все же потом нашли владельца авто, у него притензий не было, через полгода всех колебаний и стрессов ее наставили на учет и набили новый номер кузова уже вроде на среднюю стойку.
Ну естественно. Сначало преведущему позвоню. Если в отказ пойдет то в суд со всеми вытекажщими. Еще надо в прокуратуру зайти. Какого фига этот авто вообще на учете стоит раз распил. И на каких основаниях меня по движку сначало завернули раз в конечном иттге не важно спилен он или нет.
Роман, недели 2 назад с такой же фигней столкнулся. Тоже правый стакан варился, ну мусора мне просто отказали в постановке на уучёт. На экспертизу только предложили отправить. Я в другой город сьездил в гаи, там поставили на учёт