Привет парни такой вопрос. Машина Ваз 2114. Такой вопрос. До сколько можно раскручивать двигатель без вреда. Гоняю не часто но иногда на светофоре приходиться стартонуть. Двигатель сток но в отличном состоянии..Крутить мотор до отсечки.
Крутить мотор до отсечки. До сколько можно раскручивать двигатель без вреда
81 26 53418
до 5 уверен норма все будет. Дальше уже жалко свой крутить) Но иногда…
до 4, но иногда и до 5 на 2-3 передаче
До отсечки! Не зря же она есть! Да и ездить меньше 2.5 не надо!
больше 4 не кручу, люблю свою машину)
На второй сотку берет, 2109 1.5 инж. Но крутить приходится до 6.2
4-5 , дальше уже толку нет крутить! на стандартных валах максимальная мощность примерно на 4.5 — 5 . дальше только рев и затухание.
Евгений, согласен, дальше мощность падает резко.
Посмотрите график мощности сток движка, с 4.5 падает
Ебать тут экстрималы больше 3 стараюсь не крутить,еще инструктор в автошколе в свое время орал,когда стрелка уходила за 3 тысячи, а мужык он умный и с огромным опытом)
ну да в основном стараюсь экономно ездить, по прямой переключаюсь на 3, в гору на 3,5 а с горы на 2,5
в натяг тоже не хорошо ездить, до пяти можно крутить
оптимальные обороты 3500-4000
После 4.3 переключай:)
Все зависит от стиля езды… ВАЗовский движок стоковый способен к привыканию… если ты ездиешь до 3х тысяч это хорошо по расходу… но в нужный момент когда ты едешь на 5ой и тебе нужно пойти на обгон привыкший к малым оборотам движок не даст тебе мощности для обгона и ты будешь вынужден либо оттормаживаться резко либо крутить его до упора… последнее не помогает так как ты его приучил к малым оборотам… это факт… время от времени надо валить до отсечки… это полезно… чтобы двиг не зачах… да и чистит систему и клапана во время отсечки… пройденный этап…
Павел, абсолютно согласен с тобой! движок хоть изредка но надо раскручивать!
Павел, согласен полностью. Только вот школота и недостаточно опытная аудитория примет это к сведению и будет то и дело крутить до отсечки, им только дай научно обоснованный повод)). Сам сторонник размеренной езды, но иногда раскручиваю до 5ти, когда есть возможность
надо раскручивать хоть изредка, чтобы кольца не залегли
До отсечки спокойно можешь крутить. Она ставится для того, чтобы ты мотор не ушатал по глупости. Я до 7.5 кручу и все норм, на валу
максимум 5250, распредвал на большее не расчитан
Главное в натяг не езди, а то капиталить будешь
У меня третья вылетает я со 2 на 4 переключаюсь не охото третью включать на второй постоянно до 5 раскручиваю
На отцовской 11 раз-два в месяц на 3 передаче давали до 100-120 просраться, минут по 10 так катали, форсы и горшки пробивает на ура,до 5500 можно крутить, но ресурс немного падает,8 клапанов выше 4000 крутить уже бессмысленно, тяга уже никакая. Еще полностью соглашусь с Сергеем,внатяг двигатель не насилуй, лучше на 3000 на 2й в гору подниматься с ором глушака, чем дрочить двигатель на 1200 на 3й или 4,в остальном все зависит от каждого автолюбителя
Еще вопрос, если раз в день крутить до 4500-5000 на ресурс и износ сильно повлияет?
Нет не влияет. Ресурс падает если редко менять масло да еще и хреновое и заправлять херней. Отсечка сделана для того, чтобы незнающий человек не угробил мотор
Роман, ничего не будет, если масло норм и подушки живые
Сергей, Лёха, благодарю!