Двенашка не греется выше 60 температура не поднимается
277 55 55115
Все привет! Двенашка не греется выше 60 температура не поднимается, термостат поменял не помогло, картонки тоже не помогают, какие ещё есть варианты???
55 comments on “Двенашка не греется выше 60 температура не поднимается”
датчика температуры 2, один на вентилятор, второй на стрелку в приборах. скорее всего у тебя накрылся датчик на стрелку, либо сама стрелка пиздит. ну возможно да, термос новый не работает. ребята…. помпа ломается в нескольких случаях- либо клинет подшипник и рвется ремень, либо помпа просто потекла — по утру под авто лужа, либо отвалилась крыльчатка- в таком случае из за плохой циркуляции ОЖ движек будет страдать перегревом…. но плохо греться движка из за неисправтой помпы не может!!! не трогайте помпу)
Такая же хрень (2114 V16). Поставил кардонку, температура без печки поднимается не в сильный мороз до 90, включаешь печку, уходит на 60. Так понимаю, что движку от этого ничего страшного? Проблема по сути, в слабо работающей печке (Фильтр поменял) Просто дует едва тёплым воздухом
При интенсивной работе двигателя, температура ползёт вверх, и даже с печкой до 90 доходит, но это получается ездить на «пониженых» передачах, опять же расход+износ двигателя(
помпа предназначенна для перемещения, циркуляции ож по системе охлаждения двигателя, тем самым не давая ему перегдеваться, но никак… никак помпа не влияе на слабый прогрев двигателя. если у помпы отвалиться крыльчатка, или лопнет ремень( на классике) то тосол находящийся в рубашке охлаждения стоя на месте просто напросто закипит. а вот именно термостат влияет на создание, и поддержании рабочей температуры. и в недостаточной прогреваемости авто влияет именно он
Стас, на 8ми клапаннике оба датчика находятся в задней торцевой части двигателя. на головке блока. если стоять перед авто и смотреть на него, то с правой части движка. датчик на вентилятор установлен на корпусе термостата, к нему идут 2 провода. а датчик стрелки находится прямо под ним, вкручен в голову. к нему идет один провод. на 16 кл не знаю где
если есть бк, то он данные берет именно с датчика на вентилятор. поэтому температура по бк и по стрелке может разниться. какой то из них может пиздеть. либо стрелка в приборах пиздит
Михаил, Уху, спасибо, будем пробовать химичить. Только для начала узнать надо, куда антифриз изчезает, хотя может и норм, что приходится немного подливать раз в месяц.
ну плюс возможно прийдется прикупить немного тосоло (антифриза) на доливку. как бы ты его аккуратно не сливал, как обратно не зальешь, всегда не хватает))
для начала открути в салоне с водительской и пассажирской стороны пласстмассовые пороги, задери ковролин и сунь туда руку. попробуй не сыро ли там, возможно подтекает радиатор отопителя или краник. если все сухо, по утру смотри под капотом, ни где ли не подтекает..патрубки, радиатор, нет ли пятен под авто? по утру, пока движок холодный это особенно хорошо видно, в основном на горячую тосол не бежит. если тосол уходит в движок, это хуже…
Миха, помогло от чего??? пробка расширительного бачка имеет клапан, и служит он для создания давления в системе охлаждения. так как именно своиства тосола, и давление в системе охл. способствуют высокой температуре кипения ОЖ. а это если не изменяет память 120 по цельсию, тем самым препятствует перегреву авто! и не в коем случае пробка не влияет на недостаточную прогреваемость двс!
такая же фигня на червонце.
долей до уровня тосол
ну или что там у тебя
а если все в норме ,что еще может быть?
ппц у меня нааборот вечно 100 хоть в минус 30 хоть в плюс 30
датчик вариант
приборка глюк
Евгений, датчик, доска прибораня глющит масса где нибудь хз
Чувак проверь датчик для начала если термостат поменял меняй и помпу она очень влияет на температуру
у меня такая же фигня,не греется и по малому кругу крутит
На десятках болезнь с температурой
Как вариант может термостат летний
надо датчик тогда посмотреть, а то впринцепе похрен что не нагревается, печка блин тож не в силу дует(
Владимир, смотри термостат
Проверь термостат не факт что новый рабочий если что помпу меняй
Как вариант каждый 3 термостат бракованный ! Надо проверять перед установкой под краном с горячей водой ,на работоспособность !
Датчик вряд ли он в основном только сигнал на вентилятор дает
Датчик может не правильно показывает
Николай, завтра буду менять помпу и датчик температуры,думаю глянуть микромоторедуктор,может он заслонку не полностью открывает
датчик замени
датчика температуры 2, один на вентилятор, второй на стрелку в приборах. скорее всего у тебя накрылся датчик на стрелку, либо сама стрелка пиздит. ну возможно да, термос новый не работает. ребята…. помпа ломается в нескольких случаях- либо клинет подшипник и рвется ремень, либо помпа просто потекла — по утру под авто лужа, либо отвалилась крыльчатка- в таком случае из за плохой циркуляции ОЖ движек будет страдать перегревом…. но плохо греться движка из за неисправтой помпы не может!!! не трогайте помпу)
Такая же хрень (2114 V16). Поставил кардонку, температура без печки поднимается не в сильный мороз до 90, включаешь печку, уходит на 60. Так понимаю, что движку от этого ничего страшного? Проблема по сути, в слабо работающей печке (Фильтр поменял) Просто дует едва тёплым воздухом
нет, низкая температура двс — это повышенный расход топлива
+ холодно зимой
Михаил, А, ну да, забыл про расход(
Посмотри термостат, если не греет движек, значит термостат открытый.
При интенсивной работе двигателя, температура ползёт вверх, и даже с печкой до 90 доходит, но это получается ездить на «пониженых» передачах, опять же расход+износ двигателя(
Владимир, попробуй но я отделался в прошлый раз только термостату и датчику ( просто меняю их в паре)
Это термостат 100%
Вячеслав, какая интересно изъездил 2 десятки проблем с температурой не выявил ни разу
помпа предназначенна для перемещения, циркуляции ож по системе охлаждения двигателя, тем самым не давая ему перегдеваться, но никак… никак помпа не влияе на слабый прогрев двигателя. если у помпы отвалиться крыльчатка, или лопнет ремень( на классике) то тосол находящийся в рубашке охлаждения стоя на месте просто напросто закипит. а вот именно термостат влияет на создание, и поддержании рабочей температуры. и в недостаточной прогреваемости авто влияет именно он
Михаил, А где они примерно находится, и во что выльется его замена?
Леонид, кому как повезет. у некоторых и двигателя по 300тыщ ходят, а у кого то и через 50 нет компрессии
поменяй пробку на расширительном бачке , мне помогло
Стас, на 8ми клапаннике оба датчика находятся в задней торцевой части двигателя. на головке блока. если стоять перед авто и смотреть на него, то с правой части движка. датчик на вентилятор установлен на корпусе термостата, к нему идут 2 провода. а датчик стрелки находится прямо под ним, вкручен в голову. к нему идет один провод. на 16 кл не знаю где
На гранте вон совсем датчика нет и нет такой проблемы. Печка горячим дует значит можно ехать)
если есть бк, то он данные берет именно с датчика на вентилятор. поэтому температура по бк и по стрелке может разниться. какой то из них может пиздеть. либо стрелка в приборах пиздит
Михаил, На вскидку цену можете сказать, во сколько выйдет «ремонт»?
Стас, если ты про датчики, то копейки. думаю рублей 100 за один
Стас, термостат будет стоить в районе 200рэ. заменить все сможешь сам
Михаил, Уху, спасибо, будем пробовать химичить. Только для начала узнать надо, куда антифриз изчезает, хотя может и норм, что приходится немного подливать раз в месяц.
ну плюс возможно прийдется прикупить немного тосоло (антифриза) на доливку. как бы ты его аккуратно не сливал, как обратно не зальешь, всегда не хватает))
Михаил, Я вчера доливал, у меня почти полная банка стоит)
Стас, как полная? по меточке МАХ??
Михаил, Не, я про новую банку антифриза, купленную на доливку (А то на панэле показало нехватку). В бачке ровно по уровню МАКС
для начала открути в салоне с водительской и пассажирской стороны пласстмассовые пороги, задери ковролин и сунь туда руку. попробуй не сыро ли там, возможно подтекает радиатор отопителя или краник. если все сухо, по утру смотри под капотом, ни где ли не подтекает..патрубки, радиатор, нет ли пятен под авто? по утру, пока движок холодный это особенно хорошо видно, в основном на горячую тосол не бежит. если тосол уходит в движок, это хуже…
Стас, ну думаю у тебя проблем с датчиками нет. просто поменяй термостат и все. можешь предварительно его проверить, если есть термометр выше 100 гр.
Миха, помогло от чего??? пробка расширительного бачка имеет клапан, и служит он для создания давления в системе охлаждения. так как именно своиства тосола, и давление в системе охл. способствуют высокой температуре кипения ОЖ. а это если не изменяет память 120 по цельсию, тем самым препятствует перегреву авто! и не в коем случае пробка не влияет на недостаточную прогреваемость двс!
Михаил, Спасибо, завтра попробую разобраться, поискать протечку.
один из признаков подтеков ОЖ в салоне, это небольшое запотевание лобового стекла изнутри. не знаю как от антифриза, но от тосола потеет
Стас, ну и если вытянуть резиновый коврик из под ног, то он бывает сыроват снизу, а проведешь рукой по ковролину, так вроде и сухо.
У меня только летом до 90 прогревается, ито только когда стоит, а чем грозит положим низкая температура для двигателя?
Термостат купи нормальный
Польский
Кроме термостата чудить там некому)))если конечно датчик не пиздит